7-07-2010 
7-07-2010 
h0h0l писал(а):
Если кто-то менял резину на металл - подскажите дельный совет, как правильно (имеется ввиду по затратам и времени) поменять и забыть?!
Может я тебя удивлю, но на первой страницы данной темы есть полный фотоотчет о том, как менять резину на металл без снятия двигателя. Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
Vodila писал(а):
h0h0l писал(а):
Если кто-то менял резину на металл - подскажите дельный совет, как правильно (имеется ввиду по затратам и времени) поменять и забыть?!
... на первой страницы данной темы есть полный фотоотчет ...
Да, согласен! Действительно, есть! Но, там, как я понял, Кирилл не успел подписать фотографии, в связи с этим, и возник вопрос и пожелание "слегка" расписать процесс замены. Embarassed

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
7-07-2010 
avatar
wa wa
7-07-2010 
По запросу по ВИНу я не попадаю под сервисную компанию, значит у меня сразу металл стоит? Rolling Eyes

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
7-07-2010 
7-07-2010 
wa писал(а):
По запросу по ВИНу я не попадаю под сервисную компанию, значит у меня сразу металл стоит? Rolling Eyes
Везет тебе! А у меня по запросу выходит, что я попадаю.

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
8-07-2010 
8-07-2010 
wa писал(а):
По запросу по ВИНу я не попадаю под сервисную компанию, значит у меня сразу металл стоит?
А причем тут трубка? Под сервисную компанию попадают, как я понял, авто с проблемами клапанных пружин.
А трубка сама по себе.
  •  
9-07-2010 
9-07-2010 
wa писал(а):
По запросу по ВИНу я не попадаю под сервисную компанию, значит у меня сразу металл стоит? Rolling Eyes
Мой VIN тоже не попадает, и чего, сегодня загорелся уровень масла, я без паники проехал еще несколько километров (т.к на предыдущей тойоте масло поджирало, тоже уровень иногда загорался и я подливал масло) завернул в гараж, вышел из машины и офигел, на моих глазах натекла лужа масла, вытянул щуп, на кончике масло еще было, открыл крышку, никаких признаков масляного голодания слава богу не обнаружил, счас строчу заказ в ЭКЗИСТ. Жаль я эту ветку раньше не читал, надо её выделить жирным и поднять вверх, с фразой типа "Всем владельцам RX350 обязательно!! замена масляной магистрали!"
P.S. Мой пробег 77000км.

_________________

Бабло побеждает зло!

  •  
10-07-2010 
10-07-2010 
JOCKER писал(а):
загорелся уровень масла, я без паники проехал еще несколько километров
Ну это смело конечно. Понятно, что двиг может подъедать масло, но безопаснее было бы остановиться и посмотреть нет ли утечки того самого масла и дальше ехать спокойно.
Кстати, у меня пробег 118 тыс. км и двиг масло не ест. А уж на 77 тыс. км, если с машиной обращались нормально, двиг точно не будет сильно (так чтобы загоралась "маслёнка") его потреблять

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
10-07-2010 
10-07-2010 
Fidelio писал(а):
JOCKER писал(а):
загорелся уровень масла, я без паники проехал еще несколько километров
... А уж на 77 тыс. км, если с машиной обращались нормально, двиг точно не будет сильно (так чтобы загоралась "маслёнка") его потреблять
+1. Пробег более 81000 км - масло не кушает!

_________________

Lexus RX350, 2006 г.в., 115000 км

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
Получил в воскресенье по заказу сплошную (без резинового шланга) трубку. Решил в воскресенье и поменять, естественно на СТО, для самостоятельной замены условий нет да и боязно что-то, честно говоря Embarassed (хотя когда то смело лазил в Москвичи, Жигули и Запорожцы Smile ).
Нашел по объяве СТО, которое работает в выходные, переговорил с мастером, он, по его словам, эту трубку уже менял, правда на Авалоне с движком 3,5, в общем заверил, что проблем не будет, работы на час-два, по деньгам 6500 тенге (1300 руб).
В общем договорились, приехал я к нему, как договаривались, в 2 часа дня, машина еще часик постояла, чтобы движок остыл.
Началась разборка, вверху все сняли, что Кирилл нафотографировал, снизу пришлось снимать приводной ремень, отстегивать ГУР, остегивать с двух сторон стойки стабилизаторов, ослаблять крепление рамы и все это ради одной цели - чтобы выкрутить полый болт, крепящий трубку снизу. СТОшник кое-как выкрутил, доступ снизу очень неудобный, сверху тоже удобств немного, скажем так, да и с "щечкой", которая на фото Кирилла в двух ракурсах, тоже непросто пришлось, ее по-хитрому снимать (и ставить надо).
В общем сняли старую трубку, сразу скажу, что не зря, "шланговая" ее часть была уже "вспотевшая" и по концам шланга слегка сочилось масло.
К сожалению у меня не было прокладочных шайб (по незнанию не заказал сразу вместе с трубкой), правда и СТОшник сказал, что пойдут старые шайбы. Стали ставить новую трубку, это было уже часов в 6 вечера, вроде собрали (тоже не без труда), нижний полый болт закручивали/выкручивали раза два (не доходил до конца на 2 витка), потом вроде затянули (головка болта уже начала закругляться). Собрали все, решили завести, проверить. Завели (я за рулем, машина на подъемнике), СТОшник смотрит, вроде работает нормально, только мне слышится посторонний звук (типа мелкого булькания), потом СТОшник бешено замахал руками и заорал, глуши мол. Выхожу из машины – батюшки святы, под машиной огромная луже масла, за несколько секунд работы из движка выдуло (как потом оказалось при доливе) 4 литра масла и именно через нижнюю часть трубки, где морочились с затяжкой болта.
Как итог машина осталась ночевать на СТО (где я масло, которое заливаю, вечером в выходной найду?), я уехал домой, СТОшник остался, сказал, что будет доделывать. Утром сгонял за маслом, приехал на СТО, машина как разобранная висела, так и висит, СТОшник только к 10.00 появился, проспал мол. Потом и говорит, надо искать новый болт, этот если затянем, больше не выкрутим (грани скруглились) и гемора будет еще больше. Поехал я искать этот болт, не нашел нигде, его никто даже никогда и не заказывал, не говоря о том, чтобы он был в наличии. В общем, как говорится, попал. Материл себя на чем свет стоит, со СТОшником отдельный разговор был (не знаешь - не берись), а что толку то? Сделанного не воротишь. В конце концов нашли решение – привезли подходящие по размеру прокладочные медные шайбы (которые сминаются при сдавливании) от шлангов системы гидравлики, помолясь поставили на нижний болт вместо родных и закрутили собрали, завели и, слава Богу, нигде ничто не потекло, гоняли минут 40, все сухо и сейчас, тьфу-тьфу, полдня покатался, все хорошо.
Мораль:
- эту трубку со шлангом надо менять 100%, можете у себя посмотреть, там верхнюю часть шланга видно, он наверняка уже мокрит.

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

- менять надо у человека, который этим уже занимался
- менять надо в комплекте с новыми прокладочными шайбами, старые уже не пойдут, они одноразовые и держать давление не будут.
Если это пост поможет кому не наступить на мои грабли – буду рад.
Вот старый шланг:
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Состояние, как говорится, налицо, долго он еще не проходил бы
  •  
12-07-2010 
avatar
wa wa
12-07-2010 
Кстати, я так понимаю можно визуально оценить состояние трубки просто заглянув под капот? Я так понял что она находится где-то с левой стороны?

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
12-07-2010 
12-07-2010 
Визуально низя. Всё что сверху видно так это то что там - трубка или резинка. А лопается резинка в разных местах и диагностики не поддаётся - просто менять без соплей иначе быть беде.

_________________

Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
Kirill626 писал(а):
А лопается резинка в разных местах и диагностики не поддаётся - просто менять без соплей иначе быть беде.
+100. Как уже писал выше, масло вылетает из движка за считанные секунды и, если прохлопать (а при езде, согласитесь, вряд ли кто сразу обратит внимание на лампочку давления масла, глаза смотрят преимущественно за дорожной обстановкой), запросто можно попасть на капремонт движка.
  •  
13-07-2010 
avatar
L14 L14
13-07-2010 
Кирилл, а можете заново эти фотки тут разместить уже с коментами ?
ведь второй раз фотки никто не запрещает размещать ...

_________________


  •  
13-07-2010 
13-07-2010 
Кирилл, предлагаю сделать так:

Создай тему у себя в "Перегоне", отредактируй ее как тебе удобно, перенеси все важное с этой темы (включая посты других), и потом, в конце, перекинь тему в этот раздел. А потом эту тему я снесу в "Карантин"

_________________

Prime mover

  •  
15-07-2010 
avatar
wa wa
15-07-2010 
Ural писал(а):
Kirill626 писал(а):
А лопается резинка в разных местах и диагностики не поддаётся - просто менять без соплей иначе быть беде.
+100. Как уже писал выше, масло вылетает из движка за считанные секунды и, если прохлопать (а при езде, согласитесь, вряд ли кто сразу обратит внимание на лампочку давления масла, глаза смотрят преимущественно за дорожной обстановкой), запросто можно попасть на капремонт движка.
Смотрим мы хоть и вперед на дорогу, но всеже переферическое зрение все равно охватывает нужную область, я лично моментально чувствую когда загораются какие-то лампочки. Как пример индикация низкого уровня омывайки, она ведь не загорается сразу, на начинает потихоньку вспыхивать на секунду при приближении к критической отметке. Я лично сразу это вижу, хотя не слежу специально естесно. При этом мигающий значек непристегнутого ремня мне уже параллелен абсолютно. Это конечно не повод надеяться на что-то и не решать проблему, но всеже вселяет некий оптимизм, что масло не успеет вдуг вытечь незаметно Confused

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов