15-07-2013 
15-07-2013 
Огромное спасибо
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
6) Отвинчиваем саму трубку масляной магистрали, точнее фланцы от двигателя (голова на 12). Каждый из двух фланцев крепится по краям шпильками, в середине -болт. У меня все 4 шпильки, выкрутились из блока вместе с гайками. Я сначала не догнал на кой предмет там шпильки, если часть отверстий куда они вворачиваются вообще сквозные, а потом понял, что для удобства монтажа при сборке (прокладку на них удобно вешать). Отверстия под шпильки и болт видны ниже на снятом фланце
Самая неудобная гайка/шпилька –на левом фланце (по ходу движения а/м) снизу. Обычная голова туда не лезет, только короткая и узкая с трещоткой через карданчик.
7) Вот в снятом виде –презентованный мне на СТО «ремкомплект» (с синими шлангами, надпись на них MAN и обрывок какой то маркировки), новая трубка и моя снятая. Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Cool Снаружи потекший шланг как новый, после протирки тряпкой блестит как у собаки …глаза, никакого и намека на кончину при внешнем осмотре за пару недель до случившегося.
Дырочка вот тут толщиной с иголку и длиной миллиметра 2. Тем не менее ее было достаточно выгнать 3,5л масла из двигателя меньше чем за минуту.

Фотка плохо получилась, внутри шланга при сжатии пальцами видна пара небольших продольных трещинок Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE Усталость резины налицо.

9) Противозаломная пружинка из «внутренностей» моего временного шланга, (концы загнуты внутрь, чтоб не проколоть шланг) Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
10) Прокладки между двигателем и фланцами трубки из нержавейки, покрытые каким-то черным полимером.Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Лучше их заказать новые, т.к. этот полимер местами потрескался, местами обсыпался. Хотя на СТО меня уверяли, что они всегда ставят на старые и проблем никогда не возникало-не ходите по моим граблям, заказывайте их новые! Сборка в обратной последовательности. Выступающим бутриком на прокладке я ставил в сторну трубки, но думаю это не принципиально-все фланцы плоские. Протирка насухо от масла и заводка. Епрст. Подтекание по левому фланцу. Подтяжка болта и шпилек крепления фланца не помогла, пришлось все снять назад. Аккуратно, чтоб не сделать глубоких царапин на прокладке, содрал ножиком с самой потресканой стороны этот полимер. Зажал сначала левый подтекавший фланец(по ходу движения а/м), затем правый. Завел--не течет! Поиграл оборотами до 5тыс-не сопливит, сухо!
11) Моменты затяжки фланцев соблюдать обязательно! Т.к. свернув шпильку или резьбу в блоке поимеете стоооолько гемора- туда плохой доступ даже для отвинтить/завинтить, не говоря уже о доступе для ремонта /высверливания резьбы- скорее всего придется ДВС снимать. Пусть вас минет чаша сия. Каюсь, себе зажимал «на глаз», исходя из имеющегося опыта. В общем- жмите без дурных усилий динамометрическим ключом Smile
12) Времени заняло часа 3,5 с неспешным фотографированием и перекурами
P.S.Не забудьте проверить уровень масла Smile!!! Всем удачи на дорогах![/quote]

Снял у себя пластиковую защиту и ничего подобного у себя не увидел и по вину у меня ее просто нет , RX350 ,2006 года ,или я криво смотрел О_о Amd pardon , в каталогах по RX 350 до 2008 года на картинках этой детали нет ! ,с 2008 уже есть ,чет немогу понять в чем дело ? или может кто подскажет ?вот фото, есть трубки металлические с резиной ,но именно такой я не нашол ,может и эти рвет ,подскажите че за трубки на последнем фото? Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE

PS сильно не пинайте пытаюсь разобраться ,,,[/u]
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
молодец!! спасибо за фототчет Very Happy
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
andrey950 писал(а):
вот фото, есть трубки металлические с резиной ,но именно такой я не нашол ,может и эти рвет ,подскажите че за трубки на последнем фото
Похоже у тебя радиатор для охлаждения масла стоит, смотри куда трубки дальше идут.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
По поводу трубки - не на всех эта проблема.
На машинах RX-350 японского производства с апреля 2008 года резиновая трубка заменена на цельнометаллическую и переделывать ничего не надо.

Прошу внести это дополнение в основное сообщение, чтобы народ не покупал НЕНУЖНОЕ а потом, разобравшись, не выкидывал это.

Михаил, у которого теперь валяется ненужный комплект "трубка + прокладки".

_________________

- А почему у вас дети такие седые?
- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
GMA писал(а):

Прошу внести это дополнение в основное сообщение, чтобы народ не покупал НЕНУЖНОЕ а потом, разобравшись, не выкидывал это.
В теме уже где то обсуждалось что на RX 2008 уже нет резиновых патрубков, я к примеру прежде чем покупать нижние металические заглянул и посмотрел что там резиновые вставки стоят.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Ну вот - опять некорректность, ещё одна - " на RX 2008 уже нет резиновых патрубков "
К примеру, в машинах производства МАРТ 2008 трубка - резиновая, в машинах производства МАЙ 2008 года трубка - стальная.
Если кто-то определит с какого конкретно VIN'а пошлИ стальные трубки - это будет зачОт.
Отмечу лишь, для ориентира, что у машины с кузовом 056185 (пр-во АПРЕЛЬ) трубка стальная.

Обсуждение огроменное и ДАЛЕКО НЕ ВСЕ будут перечитывать всю болтологию в ней находящуюся.

Михаил.

_________________

- А почему у вас дети такие седые?
- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.

  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Добавлено красным в первый пост.
  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
Спасибо за фото отчеты, обе трубки заменил. Хотел отметить несколько моментов:

1. Пластиковый кожух и трубку вытаскивать вверх
2. Наружный и внутренний диаметр одного из креплений верхней трубки больше чем на старой. Не нервничать, все встает на место.
3. Фильтр-сеточка с болта очень легко выскакивает. Имейте ввиду.
4. Круглую шайбу с номером 9043016012 надо заказывать 2 штуки! Я думал они две идут в упаковке. Оказалось по одной.

Ps: машина 2006 г, пробег 78000 (по одометру). Состояние трубок - хорошее. Следов подтеков не обнаружено. На шланге написано oil.

_________________


  •  
  • +1
1-06-2014 
1-06-2014 
Подскажите пожалуйста...для вот этой (второй) трубки 15767-31020 нужны уплотняющие шайбы для замены? Нигде в теме не нашел ответа(( трубку заказал без шайб.
А вот эту 15772-31030 соответственно комплектом с уплотнителями.
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
Есть в теме пдробный отчёт о замене нижних трубок. Прокладки обязательно новые, старые металические в специальном покрытии. Прокладки на трубки 15767-31020 есть в экзисте, там не шайбы а именно прокладки специальные, в тонком паронитовом покрытии.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
3-06-2014 
3-06-2014 
sanelite, а номер этих прокладок не знаете? к сожалению в теме про них не нашел, хотя вроде читал внимательно(( буду очень признателен если подскажите.
  •  
3-06-2014 
3-06-2014 
нашел их на Эксисте...придется дозаказать.
11496-31010
15785-31010
  •  
8-06-2014 
8-06-2014 
Ездил в Толекс (Мосфильм) привез две трубки с прокладками... попросил поменять. Поменяли только верхнюю - основную (которая на первой странице), а нижнюю (двойную) вернули назад....сказали, что у меня ее нету в машине (мол пробивали по вину)....теперь думаю или возвращать в экзист (пока 2 недели не прошло) или ехать опять на Мосфильм и объяснят, что в машинах 2006 года такая трубка есть, хоть и по вину не бьется. Ведь помнил, что что то такое читал на форуме (по вину нет - а по факту имеется), но как то растерялся(( Ну и видно механик эту трубку тоже не разглядел сразу...иначе я думаю поменял бы ...не так уж это и сложно, судя по описанию. Или может быть такое, что этой трубки (нижней-двойной) в машине 2006 года действительно нету?
  •  
4-09-2014 
4-09-2014 
Всем привет! Вот и меня постигла участь аварийной замены трубки на масло охладитель, ехал себе ни чего не зная, и тут хорошо что надо было припарковаться на стоянке, передо мной проходила женщина и так пристально посмотрела на машину, что Я ужаснулся что что то не в порядке, Я вышел, и она мне говорит у вас что то течет! Я под машину, а там фонтан!!!! Вобщем позвонил другу он меня на буксир и на СТО, хорошо что всего 2 км пришлось тянуть! В итоге трубка лопнула резиновая! В течении дня купил новую "металическую" и поменяли! За все про все получилось с работой в районе 100 вечно зеленых! Теперь радуюсь, что не убил движок! Вытекло примерно 2 литра масла! Машина RX 350 2006 года.
  •  
4-09-2014 
4-09-2014 
shepa-od писал(а):
Теперь радуюсь, что не убил движок! Вытекло примерно 2 литра масла! Машина RX 350 2006 года.
Повезло что в городе, и вовремя остановился.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
4-09-2014 
4-09-2014 
Цитата:
Повезло что в городе, и вовремя остановился.
Вот и Я об этом! Это просто чудо, так как через неделю собираюсь поехать за границу
  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
andrey950 писал(а):
Стэлс писал(а):
что бы убедится в том ,что верхняя металл , достаточно днем (или вечером с фонариком Smile )под капот заглянуть: если не виден резиновый соединительный шланг (см 10-15 вниз от верха трубки), значит металл и менять нет необходимости. Кусок нижней трубки (на охладитель ) тоже виден прямо из-под капота, можно без подъемника/ямы определить металл или резина..
sanelite, проехал пару тысяч со времени замены, ничего не "трещит" и не течет, ТТТ. Садистские наклонности конструкторов вроде как иссякли на этих трех резинках.
Вопрос не большой , у меня RX350 2006 года ,масляная магистраль поменена ,эта та которая самая основная ,а та которая на маслоохладитель ,15767-31020 ,у меня по вину в разделе масляный радиатор ее просто нет , смотрел под машиной ,ничего подобного не увидел ,правда защиту не снимал ,возможно что и упустил , а вот экзист выдает что данная деталь стоит с 2008 года ,,,странно может я ошибаюсь ,буду менять масло ,попробую эти трубки найти ,но их по ходу нет ,вот ссылка по коду www.japancats.r...RX270/350/450H&office=ru ,тоесть до 12,2008 года этих трубок нет ? Embarassed Могу ошибаться конечно Rolling Eyes
Чинил двигатель, решил заодно тоже поменять все необходимые трубки. Сказал в Толексе, чтобы мне эту трубку тоже поменяли (та, которая внизу, двойная). Но в Толексе мне сказали, когда посмотрели, что в моей машине (RX350 2007г. дилерская) этой трубки вообще нет. И в экзисте кстати для этой машины эта трубка тоже не отображается. Так что не на всех RX350 эта трубка вообще есть. Т.е. вопрос, резиновая она или цельнометаллическая, не для всех таких машин вообще актуален.
  •  
  • 0
13-12-2014 
13-12-2014 
Не совсем понял причину минусования. Я своим опытом предостерег от возможных ненужных трат тех, кто захочет поменять нижнюю двойную трубку. Смысл рекомендации в том, что перед покупкой этой цельнометаллической двойной нижней трубки нужно убедиться сначала, что она у вас в принципе есть в машине.

Если Толекс не прав, и такая трубка на ваш взгляд всё же есть во всех rx350, можете так и написать.
  •  
  • 0
16-12-2014 
16-12-2014 
У меня 2006г. и я тоже не вижу 15767-31020. У кого еще 2006г скажите есть эти двойные трубки или нет? Покупать их или нет?
  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
bpv2000 писал(а):
У меня 2006г. и я тоже не вижу 15767-31020. У кого еще 2006г скажите есть эти двойные трубки или нет? Покупать их или нет?
У меня на арабе 2006 были с резиновыми вставками, сейчас америка 2008 тоже были резиновые менял их на жесткие.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
Их видно с верху из под капота или надо где-то внизу смотреть?
  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
bpv2000 писал(а):
Их видно с верху из под капота или надо где-то внизу смотреть?
Смотреть нужно снизу из-под бампера.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
5-01-2015 
5-01-2015 
2006 диллер
двойной трубки нет
(кому нужна с прокладками - пишите в личку)
  •  
11-03-2015 
11-03-2015 
Спасибо ТС за номера. Сегодня менял на своем потекшую трубку, заменную в 2010 по отзыву. От монтажа трубка прошла 100 тык и потекла снова. Поставил заказанную по номерам твердую, подошла без проблем и, к тому же, она в два раза дешевле оригинальной с резиновой проставкой.
RX350 2008 европа.
ЗЫ Кирилл, привет от Sergei-940, мы на авто.ру в конфе Вольво пересекались.

_________________

Если ты пассивно относишься к жизни, она обязательно тебя трахнет. ©

  •  
28-09-2015 
28-09-2015 
Парни а что по баблу в сервисе поменять не в курсах ?

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
28-09-2015 
28-09-2015 
1500 замена в СПб
  •  
28-09-2015 
28-09-2015 
106 ВДВ писал(а):
Парни а что по баблу в сервисе поменять не в курсах ?
ну для этого нужно почитать тему, либо узнать в сервисах территориально тебе удобных или каким ты доверяешь! ты же не поедешь для замены в москву, казахстан или еще куда???

_________________

Camry 2016

  •  
28-09-2015 
28-09-2015 
Так я в Москве и живу Wink

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
28-09-2015 
28-09-2015 
В Москве цена вопроса по замене трубки (трубка и работа)ипанутся 9000 т.р Shocked

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
29-09-2015 
29-09-2015 
Бред полюбому в профильных сервисах можно дешевле сделать, толекс и тд
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
У меня RX350 2007 год, европеец, дилер, сдвоенная металлическая трубка 15767-31020 отсутствует!
Ставилась она на двигатели 2GR-FE оснащённые масляным куллером 15710-31021 , в основном это арабы, Америка и Европа в некой комплектации "towing package-3500lbs"

_________________

RX350 2007 полный привод

  •  
  • +1
11-10-2015 
11-10-2015 
exist8 писал(а):
У меня RX350 2007 год, европеец, дилер, сдвоенная металлическая трубка 15767-31020 отсутствует!
Ставилась она на двигатели 2GR-FE оснащённые масляным куллером 15710-31021 , в основном это арабы, Америка и Европа в некой комплектации "towing package-3500lbs"
Кстати у меня тоже 07 350 Японец но трубка была ( вчера поменял в толексе , но она у меня не текла была сухая (перестраховка )

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
Igogor2006 писал(а):
Бред полюбому в профильных сервисах можно дешевле сделать, толекс и тд
Вот в толексе и считали , но я решил иначе я трубку заказал по 1300 а замена 5000 в толексе

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Lexus RX 350 2007 года америка.

Заказал этот комплект 15772-31030 собственно сама трубка
90430-16012 2 верхние шайбы
90430-16016 1 сдвоенная нижная шайба

Трубка не подошла. диаметр разный (((( Такое может быть?
  •  
17-10-2015 
17-10-2015 
energytype писал(а):
Lexus RX 350 2007 года америка.

Заказал этот комплект 15772-31030 собственно сама трубка
90430-16012 2 верхние шайбы
90430-16016 1 сдвоенная нижная шайба

Трубка не подошла. диаметр разный (((( Такое может быть?
двигло то одно и тоже , должно все подходить

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
17-10-2015 
17-10-2015 
Методом подбора подошла 15707-31030 Shocked Shocked Shocked
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Всем доброго времени суток!
Exist выдаёт такую картину - номер (15772-31030) совпадает с кодом цельнометаллической трубки. Можно ли быть уверенным, что она и установлена с завода?
Критическая замена маслянной линии на моторах 3.5 2GR-FE[/img]

_________________

Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400

  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Проще заглянуть и посмотреть. На заводе ставили цельно-металические на модели выпущеные с начала 2008 года.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Всем привет. У меня RX-350 2006 г.в. Основную трубку с резиновой вставкой заменил. А началось всё из-за увиденного мной незначительного подтекания масла в нижней части в районе ГУРа и места крепления трубки этой. Трубка старая была идеальная и при замене было видно что масла подтекает где-то выше.Помогите пожалуйста советом-где оно может ещё подтекать? Кроме как из под прокладки клапанной крышки ничего на ум не приходит...Но я так понимаю,чтоб это посмотреть-проверить,нужно произвести процедуру,как при замене свечей на дальнем ряде цилиндров(снятие дворников) ? Спасибо за ранее Amd sorry

_________________

МЕХАНИК

  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
САНЯ,74 писал(а):
Всем привет. У меня RX-350 2006 г.в. Основную трубку с резиновой вставкой заменил. А началось всё из-за увиденного мной незначительного подтекания масла в нижней части в районе ГУРа и места крепления трубки этой. Трубка старая была идеальная и при замене было видно что масла подтекает где-то выше.Помогите пожалуйста советом-где оно может ещё подтекать? Кроме как из под прокладки клапанной крышки ничего на ум не приходит...Но я так понимаю,чтоб это посмотреть-проверить,нужно произвести процедуру,как при замене свечей на дальнем ряде цилиндров(снятие дворников) ? Спасибо за ранее Amd sorry
Проверьте шланг высокого давления с насоса ГУР, он на завальцовке бывает протекает и масло на блок капает, и стык ГБЦ с блоком, бывает стык между блоком и ГБЦ масло просачивается.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
25-02-2016 
25-02-2016 
sanelite писал(а):
САНЯ,74 писал(а):
Всем привет. У меня RX-350 2006 г.в. Основную трубку с резиновой вставкой заменил. А началось всё из-за увиденного мной незначительного подтекания масла в нижней части в районе ГУРа и места крепления трубки этой. Трубка старая была идеальная и при замене было видно что масла подтекает где-то выше.Помогите пожалуйста советом-где оно может ещё подтекать? Кроме как из под прокладки клапанной крышки ничего на ум не приходит...Но я так понимаю,чтоб это посмотреть-проверить,нужно произвести процедуру,как при замене свечей на дальнем ряде цилиндров(снятие дворников) ? Спасибо за ранее Amd sorry
Проверьте шланг высокого давления с насоса ГУР, он на завальцовке бывает протекает и масло на блок капает, и стык ГБЦ с б
локом, бывает стык между блоком и ГБЦ масло просачивается.
Масло моторное подтекает,не гидравлическое... проверено на цвет,запах и вкус...

_________________

МЕХАНИК

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
У меня сдвоенная трубка отсутствует,повторюсь,RX-350 2006 г.в. по ВИНу японской сборки.
Парни... а по выше сказанному вопросу-может ещё кто чем поможет?Течь масла моторного в районе ГУРа только выше,по блоку... Amd sorry

_________________

МЕХАНИК

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
САНЯ,74 писал(а):
У меня сдвоенная трубка отсутствует,повторюсь,RX-350 2006 г.в. по ВИНу японской сборки.
Парни... а по выше сказанному вопросу-может ещё кто чем поможет?Течь масла моторного в районе ГУРа только выше,по блоку... Amd sorry
Стык ГБЦ с блоком сухой или в масле? Если в масле то пощупай выше стыка ГБЦ и блока, если сухо значит из под ГБЦ,если выше стыка тоже потеки масла то верхняя крышка ГБЦ, там ещё пластина закрывающая натяжитель цепи есть прямоугольная с торца на передней крышке двигателя на четырёх болтиках, может из-под неё, хотя таких случаев не было, чаще из под ГБЦ просачивается. У меня на прошлом RX 350 2006 года было, из под ГБЦ масло сочилось.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
26-02-2016 
26-02-2016 
Спасибо! Amd Thumbs up Завтра полезу смотреть. На улице темно... Электричество отключили на гаражах за неуплату...А следом и кабель силовой стырили что ток подходил... Amd Angry

_________________

МЕХАНИК

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
А если из под ГБЦ, подымать головку тогда нужно будет? Утечка масла незначительная вроде... за 3500 км масло на щупе ни с места не сдвинулось...другими словами отпотевает типа маслом...

_________________

МЕХАНИК

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
САНЯ,74 писал(а):
А если из под ГБЦ, подымать головку тогда нужно будет? Утечка масла незначительная вроде... за 3500 км масло на щупе ни с места не сдвинулось...другими словами отпотевает типа маслом...
Снимать головку только со снятием двигателя и всеми вытекающими, если не течет а только сочится нечего трогать, ничего страшного кроме потёков не будет. На движках 2006 года проблема с ГБЦ существует, при высоком температурном режиме она нагружена сильно получается за счет неравномерного распределения термодинамических нагрузок её крутит немного вот и появляются эти протечки. С 2007 немного что то поменяли в литье ГБЦ, вроде убрали косяк этот. Проверь хорошо состояние поверхности выше стыка ГБЦ с блоком. Если выше стыка масла нет значит ГБЦ, если есть значит что-то другое. Протри насухо стык ГБЦ с блоком потом, и через пару дней посмотри еще раз.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • 0
26-02-2016 
26-02-2016 
Amd Thumbs up Спасибо ещё раз,завтра полазяю...

_________________

МЕХАНИК

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Всем привет, где в Москве поменять трубку?
В толексе получается 7000 с трубкой, может есть места где подешевле сделают?
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
kirilloff писал(а):
Всем привет, где в Москве поменять трубку?
В толексе получается 7000 с трубкой, может есть места где подешевле сделают?
Ни х.. у вас цены.Мне за 1500р трубка с Японии пришла + замена своими руками.
Её мало мальски любой механник,боле-менее рукатый,в гараже за час поменять сможет. Amd Smiling

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов