20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
12-12-2010 
12-12-2010 
вот к вопросу про замену

Для замены масла в коробке A960E 01.2005-09.2007 понадобятся

35330-30090 Фильтр масляный коробки передач
08886-02305 Масло трансмиссионное Toyota ATF WS, 4л.
35168-22020 Прокладка поддона АКПП
35178-30010 Кольцо уплотнительное пробки сливной АКПП
90301-15004 Кольцо уплотнительное
90301-31014 Кольцо уплотнительное фильтра автоматической коробки передач

выложенные номера на запчасти для замены касаемы европейца 01.2005-09.2007
для покупки для других годов выпуска и регионов уточняйте номера...


Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

моя коробка без фильтра
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

сама методика замены описана в прикреплённых выше файлах,так что особого смысла набивать на клавиатуре тоже самое нет смысла...

стоит обратить внимание на силу затягивания болтов поддона -алюминий коробки довольно хрупкий и тянуть их нужно аккуратно, последовательно в несколько проходов, после прогрева коробки и размягчения прокладки проверить затяжку ещё раз.

на поддоне будут приклеены 3 магнита, а выемок под магниты 4! создаётся впечатление что 1 потерялся... это нормально - магнитов 3шт, их протираем, поддон промываем керосином.

заливать масло удобно с помощью нагнетателя, иначе никак не подлезть с бутылкой туда...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +5
13-12-2010 
13-12-2010 
Спасибо за полезную информацию.

_________________

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

  •  
15-12-2010 
15-12-2010 
Подскажите пожалуйста что делать? Коробка встает в аварийный режим. Код ошибки P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида. Как определить где находится этот соленоид? И нужно ли его менять? Поможет ли пере прошивка?
  •  
15-12-2010 
15-12-2010 
nail200 писал(а):
Подскажите пожалуйста что делать? Коробка встает в аварийный режим. Код ошибки P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида. Как определить где находится этот соленоид? И нужно ли его менять? Поможет ли пере прошивка?
если я не ошибаюсь... должны перепрошить мозги коробки.. вот тут глянь.. попадает твой авто или нет...
www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=695

_________________

Skype boxcompotru

  •  
20-12-2010 
20-12-2010 
ребята, на каком пробеге менять масло? Замену я так понимаю делать частичную, а не полную через аппарат под давлением?

_________________

la vida es corta

  •  
20-12-2010 
20-12-2010 
там масло на весь срок эксплуатации... если супер тяжелые условия эксплуатации то на 80 т.км. можно пменять масло..

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-12-2010 
22-12-2010 
у яп гарантийный срок службы 100тык или 3 года .... дальнейшая эксплуатация должна предусматривать замену по логике вещей...

насчёт полной апаратной замены - только если на СТО есть переходники , когда снимаешь блок подогрева жижи, открываются каналы масляные

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-12-2010 
25-12-2010 
Такая проблема с АКПП,попробую описать значит появились какие то небольшие толчки при переключении с 1 на 2, если жать в пол то ничего вроде нет, и когда со 2 на 1 переключается тоже есть небольшой, такое впечатление что коробка рано переключается на повышеную передачу,когда еще можно на первой ехать она 2ю врубает и кстати заметил что когда на машине только начинаешь ехать вот с утра или когда долго стоит то ничего этого нет,нормально переключает,может из за того что не прогрета обороты высокие, вообщем если кто то сталкивался с похожим то подскажите то я 4 день только на GS езжу,купил только,пробег 130,задний привод.европеец.
  •  
  • +1
26-12-2010 
26-12-2010 
при таком пробеге лучше сначала масло поменять.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
29-12-2010 
29-12-2010 
Всем привет! Зарегистрировался потому что у меня рывки и дерганья на GS, заезжал в несколько сервисов в том числе и в ТАХО, но никто ничего внятного сказать не может, все предлагают разобрать, продефектовать и отремонтировать, а гарантии на ремонт никто не дает и сумму предварительно назвать не могут. Подскажите на что рассчитывать и кому доверить ремонт??? Пробег на машине 65000 км, я второй хозяин.
  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
Еще раз убеждаюсь, что АКПП у GS3 - слабое место Confused Даже на новом GS у меня при резком ускорении переключения не плавные. Confused
И тут link пишут, что коробка дерганая Confused

_________________

1400

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
Товарищи! У всех одна и таже проблема, которая не лечится!
До замены масла идеальное переключение передач, после смены началась беда с переключением с 1-ой на 2-ю! Также предлагали еще раз поменять масло..... ничего не изменилось!
Так что ездим и дергаемся Sad
  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
Sanek161 писал(а):
Такая проблема с АКПП,попробую описать значит появились какие то небольшие толчки при переключении с 1 на 2, если жать в пол то ничего вроде нет, и когда со 2 на 1 переключается тоже есть небольшой, такое впечатление что коробка рано переключается на повышеную передачу,когда еще можно на первой ехать она 2ю врубает и кстати заметил что когда на машине только начинаешь ехать вот с утра или когда долго стоит то ничего этого нет,нормально переключает,может из за того что не прогрета обороты высокие, вообщем если кто то сталкивался с похожим то подскажите то я 4 день только на GS езжу,купил только,пробег 130,задний привод.европеец.
при прогреве вязкость плохого масла падает и отсюда могут быть толчки.
так же может умирать либо регулятор давления ГТ, либо сам ГТ, так же фрикционны-при нагреве металл расширяется и появляется зазор-отсюда толчки. у меня такая же фигня. на холодную-просто идеально. прогреется-ахтунг толчки между 1 и 2 и при включении "Д"

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
  • -1
29-12-2010 
29-12-2010 
а я установил обновления на коробку и двс - в результате все супер, ни каких толчков, работает коробка как вариатор почти, переключений не слышно Wink
  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
w5999777 писал(а):
а я установил обновления на коробку и двс - в результате все супер, ни каких толчков, работает коробка как вариатор почти, переключений не слышно Wink
У меня тоже самое.. но может у мужиков и правда что-то невпорядке?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
w5999777 писал(а):
а я установил обновления на коробку и двс
я спросил на тойоте...нифига об обновлении не слышали и не знают Sad а ехать к ОД за 400 км неохота, хотя коробка работает без замечаний, прийдется когда буду в Москве там перепрошиться

_________________

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
Крымчанин писал(а):
w5999777 писал(а):
а я установил обновления на коробку и двс
я спросил на тойоте...нифига об обновлении не слышали и не знают Sad а ехать к ОД за 400 км неохота, хотя коробка работает без замечаний, прийдется когда буду в Москве там перепрошиться
будешь... в Москве.. свисни.. перепрошьют.... )))) за бутылку Крымского! Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
без проблем Very Happy договорились....контакт в личке оставишь Amd punk

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
xm721 писал(а):
Всем привет! Зарегистрировался потому что у меня рывки и дерганья на GS, заезжал в несколько сервисов в том числе и в ТАХО, но никто ничего внятного сказать не может, все предлагают разобрать, продефектовать и отремонтировать, а гарантии на ремонт никто не дает и сумму предварительно назвать не могут. Подскажите на что рассчитывать и кому доверить ремонт??? Пробег на машине 65000 км, я второй хозяин.
Обратись к топик стартеру (ТОЛЕКС) они рубят в этой теме!

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
29-12-2010 
29-12-2010 
Крымчанин писал(а):
без проблем Very Happy договорились....контакт в личке оставишь Amd punk

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Твою налево... за такое... мы тебе по фотграфии прошивку поменяем... Smile

P.S. в личку контакт скинул

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-12-2010 
30-12-2010 
Мужики,а где в Ростове на Дону можно это обновление залить в коробку?!! и если у официалов сколько оно примерно стоит,чтоб не развели на бабки!! Rolling Eyes
  •  
30-12-2010 
30-12-2010 
docent писал(а):
Товарищи! У всех одна и таже проблема, которая не лечится!
До замены масла идеальное переключение передач, после смены началась беда с переключением с 1-ой на 2-ю! Также предлагали еще раз поменять масло..... ничего не изменилось!
Так что ездим и дергаемся Sad
При правильной замене масла в АКПП, соблюдая установленный ТОЙОТОЙ регламент замены на предыдущих моделях (выпуска до 2004 года) - каждые 40000 км. при этом обязательно меняя фильтр АКПП и прокладку поддона, в автомобиле не будет ни толчков ни рывков.

Если же в автомобиле с необслуживаемой АКПП, не меняли масло в коробке, то при пробеге в 80-90 т.км. недостаточно просто поменять масло, фильтр и прокладку АКПП, путем слива из поддона. Необходимо менять масло путем полной замены на специальной установке.

Сейчас после многократных гарантийных обращений к дилерам с проблемами по необслуживаемым АКПП, дилеры обязывают каждые 40000 км, при прохождениии ТО, проверять КАЧЕСТВО и уровень масла в АКПП, качество определяют путем осмотра по цвету и запаху и если есть малейшие сомнения рекомендуют менять масло. С их стороны это хитрость, но достаточно дорогая для клиента (так как по предварительной просьбе посчитать стоимость ТО на пробегах кратных 40000 км, клиентам о замене масла В АКПП не расскажут), которая в принципе рекомендует (не обязывает) последнему менять масло, каждые 40000 км в необслуживаемых АКПП.

На самом деле АКПП у GS достаточно надежная, все проблемы возникают только по причине износа фрикционов, как следствие загрязнения масла и выход из строя элементов управления АКПП. Очень редко (вероятность менее 5%) выходят из строя шестерни и другие механические элементы АКПП. Нами на данном этапе разработана методика ремонта АКПП, которая позволяет достигать 100% результата (отсутствие толчков, рывков, нечеткого включения передач и пробуксовок) давая при этом годовую гарантию на ремонт и запасные части!

Во многих случаях при возникновении не комфортных переключений АКПП, достаточно обновить программное обеспечение.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +9
4-01-2011 
4-01-2011 
xm721 писал(а):
Всем привет! Зарегистрировался потому что у меня рывки и дерганья на GS, заезжал в несколько сервисов в том числе и в ТАХО, но никто ничего внятного сказать не может, все предлагают разобрать, продефектовать и отремонтировать, а гарантии на ремонт никто не дает и сумму предварительно назвать не могут. Подскажите на что рассчитывать и кому доверить ремонт??? Пробег на машине 65000 км, я второй хозяин.
Замечательный клуб!!! никто даже не откликнулся и не посоветовал!!!
Прочитал о всех партнерах клуба и выбрал ТОЛЕКС, они создали эту тему и должны в этом шарить. Сегодня оставил у них на мосфильме машину, завтра должны дать ответ по сумме и срокам.
  •  
4-01-2011 
4-01-2011 
Если кто-то предложил свои услуги (причем не на безвозмездной основе, т.е. за $$$, а не на халяву), то это ещё ничего не значит! Cool

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-01-2011 
6-01-2011 
Цитата:
xm721
в этой теме все возможные решения расписаны , как бы они на самом деле ограничены и годны для самостоятельного решения...
если ты ждал совета заедь к дилеру или мастерскую , то это как бы и не совет....

советов 2 - заменить масло и фильтр, сменить прошивку...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-01-2011 
6-01-2011 
markii писал(а):
Цитата:
xm721
в этой теме все возможные решения расписаны , как бы они на самом деле ограничены и годны для самостоятельного решения...
если ты ждал совета заедь к дилеру или мастерскую , то это как бы и не совет....

советов 2 - заменить масло и фильтр, сменить прошивку...
+1

Вариантов с коробкой может быть тьма! Это ведь не лампочка перегорела... где тупо поменял и все! И правильно поставить диагноз может только специалист. К сожелению.... или может к счастью, местные владельцы GSIII сами коробки не ремонтируют! если у кого то и была проблема, то ее удалось решить либо, заменой масла, либо прошивкой. Остальные ехали на "глубокий" ремонт коробки! какие ещё вопросы?! причем здесь клуб?! владельцы свое мнение вам высказали, принимите решение самостоятельно....

p.s. Кстати толекс по моему на сущевке... на мосфильме ихнии партнеры...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
Пробег 100 000 км, потек сальник хвостовика, при замене решил заодно поменять масло в коробке, масло было черного! цвета, на поддоне на магнитах немного грязи, заменили фильтр. Сильных проблем с АКПП не было, очень редко было подтупливание при переключении с R на D но не критично.

Стоимость работы по замене масла 680р

само масло, написано какое надо на самой коробке возле пробки для залития. Стоимость 1600р 4л
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

фильтр на коробке. Стоимость фильтра 1200р
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

отмытый поддон с 3-мя магнитами
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Вот он сам фильтр, слева в нем окошко где и есть фильтрующий элемент
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

коробка без поддона и фильтра
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

Ваз2109, Nissal-Laurel, Toyota-Camry, Ваз 21124, Lexus GS300, JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND, CADILLAC ESCALADE

  •  
  • +3
11-01-2011 
11-01-2011 
Серж55 писал(а):
Пробег 100 000 км, потек сальник хвостовика, при замене решил заодно поменять масло в коробке, масло было черного! цвета, на поддоне на магнитах немного грязи, заменили фильтр. Сильных проблем с АКПП не было, очень редко было подтупливание при переключении с R на D но не критично.

Стоимость работы по замене масла 680р
После замены... как ощущения?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-01-2011 
11-01-2011 
Да собственно никакие, сеня тока поменял и еще сильно не заметил. Больше психологически доволен Amd Smiling . Цвет нового масла красный, а у меня был просто черный не темно серый а чисто черный. По регламенту замена 140 тыщ!

_________________

Ваз2109, Nissal-Laurel, Toyota-Camry, Ваз 21124, Lexus GS300, JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND, CADILLAC ESCALADE

  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
mur777 писал(а):
Еще раз убеждаюсь, что АКПП у GS3 - слабое место Confused Даже на новом GS у меня при резком ускорении переключения не плавные. Confused
И тут link пишут, что коробка дерганая Confused
У меня пробег почти 110000км, никаких проблем с коробкой нет и не было, в том числе толчков с 1 на 2. Масло менялось на 90000км. Прошивка у меня кстати, самая первая, но скоро обновлю.

А статейка попахивает заказом... имхо
  •  
12-01-2011 
12-01-2011 
Вчера забрал автомобиль из Толекса, поменяли полностью масло, обновили программное обеспечение со вчерашнего дня все нормально, пока доволен. Честно говоря до последнего думал, что будут разводить и ждал подвоха, но к радости все по срокам и по сумме, как в их первом сообщении. Удивительно и приятно!
  •  
  • 0
12-01-2011 
12-01-2011 
xm721

да ясно всем тут уже что нужно в толекс дружно шагать )))))

реклама работает ??
или там у вас совсем глухо что делать нечего и вы по кнопкам стучите ?

_________________

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

  •  
13-01-2011 
13-01-2011 
у меня тоже дергается. особенно заметно када газ в пол по суху. (и с 1 на 2 при очень плавном ускорении есть толчок) ускоряется и подергивается. жижа в идеале, фильтр почищен, грязи опилок и прочего не было, а значит (или не значит?) фрикционы целые. выходит, гидропанель тупит и ее менять?

_________________

И опять пля 2JZ, потому что лучше нет!

  •  
13-01-2011 
13-01-2011 
Den Best писал(а):
у меня тоже дергается. особенно заметно када газ в пол по суху. (и с 1 на 2 при очень плавном ускорении есть толчок) ускоряется и подергивается. жижа в идеале, фильтр почищен, грязи опилок и прочего не было, а значит (или не значит?) фрикционы целые. выходит, гидропанель тупит и ее менять?
Да это нормальное поведение коробки, у всех так при "газ в пол"

_________________

Ваз2109, Nissal-Laurel, Toyota-Camry, Ваз 21124, Lexus GS300, JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND, CADILLAC ESCALADE

  •  
13-01-2011 
13-01-2011 
Серж55 писал(а):
Den Best писал(а):
у меня тоже дергается. особенно заметно када газ в пол по суху. (и с 1 на 2 при очень плавном ускорении есть толчок) ускоряется и подергивается. жижа в идеале, фильтр почищен, грязи опилок и прочего не было, а значит (или не значит?) фрикционы целые. выходит, гидропанель тупит и ее менять?
Да это нормальное поведение коробки, у всех так при "газ в пол"
Нет, это не нормально. На прошлой Аристе такого затупа не было. 5.7сек до сотни ехала. ровно без ям и рывков. И это при том, что турбина одна была уставшая. а нынешняя Ариста 7-7.5сек едет. газ в пол и до 50км.ч. как атмосферка разгоняется, потом пинок и пошла с рывками, потом на 4-й передаче опять затуп и подбуксовки. И еще планетарка подвывает на 1-й. И при всем этом коробка внутри чистенькая. Ни намека на опилки и жженное масло. Реально как новая. То ли соленоид какой, то ли еще что..

_________________

И опять пля 2JZ, потому что лучше нет!

  •  
13-01-2011 
13-01-2011 
Серж55, полезный для форума фтоотчёт!

сколько масла влезло после замены?

Den Best, обратись с вопросом на tourerV.ru там есть спец Харвест что переделывает гидромозги ваших коробок для эффективного использования полной мощности движка.
но хочу тебе сказать что чем мягче работает коробка тем быстрее её износ и медленнее разгон.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-01-2011 
13-01-2011 
markii писал(а):

Den Best, обратись с вопросом на tourerV.ru там есть спец Харвест что переделывает гидромозги ваших коробок для эффективного использования полной мощности движка.
но хочу тебе сказать что чем мягче работает коробка тем быстрее её износ и медленнее разгон.
с Саней я уже разговаривал. плечами пожимает Smile

_________________

И опять пля 2JZ, потому что лучше нет!

  •  
13-01-2011 
13-01-2011 
Den Best писал(а):
у меня тоже дергается. особенно заметно када газ в пол по суху. (и с 1 на 2 при очень плавном ускорении есть толчок) ускоряется и подергивается. жижа в идеале, фильтр почищен, грязи опилок и прочего не было, а значит (или не значит?) фрикционы целые. выходит, гидропанель тупит и ее менять?
Den Best писал(а):
Нет, это не нормально. На прошлой Аристе такого затупа не было. 5.7сек до сотни ехала. ровно без ям и рывков. И это при том, что турбина одна была уставшая. а нынешняя Ариста 7-7.5сек едет. газ в пол и до 50км.ч. как атмосферка разгоняется, потом пинок и пошла с рывками, потом на 4-й передаче опять затуп и подбуксовки. И еще планетарка подвывает на 1-й. И при всем этом коробка внутри чистенькая. Ни намека на опилки и жженное масло. Реально как новая. То ли соленоид какой, то ли еще что..
В этой теме мы описываем порядок устранения неисправностей и цены только на GS III(190 кузов, АКПП А760Е и А960Е), Вы задаете вопросы по автомобилю GS II(160 кузов, АКПП А340Е и А650Е).

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
13-01-2011 
13-01-2011 
это так принципиально? автоматы на столько разные принципиально? Smile ну, лады, ухожу Cool

_________________

И опять пля 2JZ, потому что лучше нет!

  •  
13-01-2011 
Tolex Tuning писал(а):
только на GS III(190 кузов, АКПП А760Е и А960Е)
А про А761Е (для 3UZ-FE) не забыли?

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
13-01-2011 
13-01-2011 
ну если спец плечами пожимает что ты хочешь тут услышать ? тут не спецов уровня сани...

на твоём бы месте я бы отдал ему моск на доработку с просьбой затюнить по минималу жёсткости переключения, хай с рывками, у тебя же турбомотор!!! какая тут плавность , тут нужно рвать! Smile

у меня на марке были рывки на кастроле АМХ синтетика... подошёл просто к проблеме, поменял фильтр, сменил полностью на стенде масло на Т4 жижу и всё прошло....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • -1
14-01-2011 
14-01-2011 
markii писал(а):
Серж55, полезный для форума фтоотчёт!
сколько масла влезло после замены?

Гдет 3,9 литра, осталось совсем чуть-чуть на дне в канистре

_________________

Ваз2109, Nissal-Laurel, Toyota-Camry, Ваз 21124, Lexus GS300, JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND, CADILLAC ESCALADE

  •  
14-01-2011 
14-01-2011 
Den Best писал(а):
Серж55 писал(а):
Den Best писал(а):
у меня тоже дергается. особенно заметно када газ в пол по суху. (и с 1 на 2 при очень плавном ускорении есть толчок) ускоряется и подергивается. жижа в идеале, фильтр почищен, грязи опилок и прочего не было, а значит (или не значит?) фрикционы целые. выходит, гидропанель тупит и ее менять?
Да это нормальное поведение коробки, у всех так при "газ в пол"
Нет, это не нормально. На прошлой Аристе такого затупа не было. 5.7сек до сотни ехала. ровно без ям и рывков. И это при том, что турбина одна была уставшая. а нынешняя Ариста 7-7.5сек едет. газ в пол и до 50км.ч. как атмосферка разгоняется, потом пинок и пошла с рывками, потом на 4-й передаче опять затуп и подбуксовки. И еще планетарка подвывает на 1-й. И при всем этом коробка внутри чистенькая. Ни намека на опилки и жженное масло. Реально как новая. То ли соленоид какой, то ли еще что..
ну тут тока к спецам, если такие проблемы, в кировске где-то в районе магазина "немецкий поселок" есть спецы по коробкам, был у них аж в 2005 году, и они тока коробками занимаются.

_________________

Ваз2109, Nissal-Laurel, Toyota-Camry, Ваз 21124, Lexus GS300, JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND, CADILLAC ESCALADE

  •  
19-01-2011 
19-01-2011 
Надо поменять масло, предлагают через аппарат, без снятия поддона и без замены фильтра. В общем 12л WS Стоит ли так менять???
  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
однозначно нет... фильтр грязный поддон тоже
почему отказываются снимать поддон и менять фильтр???

и потом замена через аппарат -какая коробка? может они не понимают в какой коробке собираются менять, тк я ещё не встречал отзывов по СТО которые меняли бы аппаратно в не обслуживаемых коробках -сначала обещают а потом когда увидят - дают заднюю... нет сервисных отверстий для аппаратной замены....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
Можно просто поменять масло без замены фильтра.

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
можно то можно если пробег 50 тык, а если 100, то фильтр уже забит частично и потом опять делать процедуру?
кроме того он как губка со впитаным грязным маслом, осадок на дне картера и в чём смысл смены 2л масла???....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
22-01-2011 
22-01-2011 
[quote="markii"]однозначно нет... фильтр грязный поддон тоже
почему отказываются снимать поддон и менять фильтр???

Говорят что через аппарат легче и снимать ничего не надо, лишний раз не трогать ни чего не надо, а фильтр типо на 300 000км расчитан.
  •  
22-01-2011 
22-01-2011 
TUNec писал(а):
фильтр типо на 300 000км расчитан
Very Happy не слушай...фильтр обязательно меняй ИМХО

_________________

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

  •  
  • +2
23-01-2011 
23-01-2011 
Цитата:
Говорят что через аппарат легче и снимать ничего не надо, лишний раз не трогать ни чего не надо,
куда они будут подключать аппарат??? Smile
если они это делали с ГС2 , то наверняка думают что такой фортель прокатит и с ГС3...
нет, не прокатит, у ГС2 есть магистраль напорная и сливная для внешнего теплообменника, через неё делают замену подключая аппарат, у ГС3 есть 3 пробки - слив, залив и контрольное, подсоединять аппарат как бы не к чему, если только не раскурочить теплообменник навесной ... теоретически это возможно, а практически надо исследовать данный вопрос подключения...
Если бы такое было возможно, думаю в Тех Док по лексу была бы описана процедура замены масла сервисным аппаратом через сервисные отверстия ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов