20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
23-01-2011 
23-01-2011 
так что у нас нет внешнего радиатора коробки???
  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
нет конечно...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
ну как тогда масло целиком поменять
  •  
23-01-2011 
23-01-2011 
помоему со страницы 5 это и обсуждается...
никак, только частично...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-01-2011 
24-01-2011 
Тогда получается надо купить масло, прокладку поддона и фильтр. Полностью снимать поддон чистить и заливать новое масло.
  •  
24-01-2011 
24-01-2011 
TUNec писал(а):
Тогда получается надо купить масло, прокладку поддона и фильтр. Полностью снимать поддон чистить и заливать новое масло.
Вместо прокладки рекомендую гермет, но если есть возможность дать ему подсохнуть часиков хотя бы 7-8 перед заливкой масла. Фильтр не забыть поменять. Wink

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
25-01-2011 
25-01-2011 
Цитата:
Вместо прокладки рекомендую гермет,
на данной коробке установлена прокладка в стоке! не путайте с коробками где с завода картер идёт на герметике!
профиль площадки и частота расположения болтов напрямую зависят от изначальной конструкции уплотнения узла!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2011 
25-01-2011 
У меня тоже прокладка идет. Поставил, моментный ключ есть не у всех, затягивал от руки, но равномерно. Через 2 дня выдавило прокладку нах. Это не призыв к действию, а рекомендация основаная на небольшом но опыте(горьком).

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
25-01-2011 
25-01-2011 
"выдавить" прокладку может только давление...
уровень масла в картере ниже уровня прокладки, следовательно давить её нечему, там нет прямого давления маслом на прокладку, в картер идёт просто слив масла....

следовательно в коробке образуется повышенное давление воздуха из-за нагрева. такого не должно быть, возможно забит грязью сапун или залип если он есть, возможно там внутренняя система регулирования давления...
или банально не дотянул болты.... с завода ведь не "давит" прокладку....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2011 
25-01-2011 
Небыло там прокладки с завода, был аккуратный заводской гермет, а по каталогу - есть прокладка, вот и поставил. Почему не дотянул? Может перетянул. Про сапун согласен. Давно еще на каком то форуме шли ожесточенные дебаты по поводу на что ставить поддон коробки. Не помню уже к чему пришли, но факт.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
25-01-2011 
25-01-2011 
тогда скорее прокладка это как ремонтный элемент... у меня на тойоте тоже был герметик родной поэтому не заморачивался...
может стоит прокладку тоже клеить....
с другой стороны те кто снимал поддон вроде писали что ставили прокладку, ничё не давило...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2011 
25-01-2011 
Не, ну если все процедуры установки будут соблюдены, и сапун будет работать, тогда... А что вообще паримся? Что стояло на то и ставить! У кого прокладка у кого гермет? Надо опрос создать.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
Вчера заехал в сервис, пробег 90 000, недавно взял. До меня автомобиль обслуживался у ОД, печати все стоят... АКП вроде работала без проблем. Но масло в АКП черного цвета, слили - воняет. Страшно теперь!

_________________

LEXUS FOREVER

  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
Ну я все заменил - фильтр, прокладку, 12 литров жидкости (как понимаю это с учетом промывки). Все равно страшно!

_________________

LEXUS FOREVER

  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
как меняли 12 литров? методика -аппарат? куда подключали? какая коробка?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
2-02-2011 
2-02-2011 
markii писал(а):
как меняли 12 литров? методика -аппарат? куда подключали? какая коробка?
+1 интересно выкладывай что и как

_________________

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
заберу с сервиса расскажу, может я пока не так что понял. АКП как понять, какого вида - щупа нет, я так понимаю необслуживаемая, но факт масло темное и воняет.

_________________

LEXUS FOREVER

  •  
2-02-2011 
2-02-2011 
ага ,может как обычно расказали что заменят аппаратом все 12л, а по факту будут по 2литра сливать заливать...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
Нет сервис немного мой не должны химичитьVery Happy Значит что в переводе с профессионального на мой:

1. В АКП 3 отверстия.
2. Куда то там, вроде как на радиатор (для охлаждения) трубки не идут конструктивно.
3. Слили жидкость, очистили поддон.
4. Поменяли фильтр, поддон с прокладкой+герметик на место.
5. Залили 2 литра жидкости, все пробки завернули, АКП по разным режимам, слили жидкость.
6. И так получается 6 раз - пока не стала чистой совершенно.

Проблем вроде и не было с АКП, пробег 89 000 км, но жидкость грязная была - думаю до меня ОД не рекомендовали менять/проверять до 100 000 км...

_________________

LEXUS FOREVER

  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
А да, закачивали жидкость установкой.

_________________

LEXUS FOREVER

  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
Добрый день господа одноклубники!! Стал я как месяц владельцем gs300 06 года с пробегом 140 тыщ..дилерская со всеми отметками в книжке и накладными на последующие после гарантийное ТО у ОД.. Машинка супер. вроде все устраивает. НО спустя месяц начались проблемы с акпп (кстати коробка после ремонта в "Тахо" как 1000 км, есть накладная и пол коробки у меня в багажнике.. меняли салинойд один. планетарный ряд и рем.комплект ну и так по мелочи) Короче после того как пару раз стартанешь хорошенько начинаются не понятки с 1 и 2 скоростью мелкие подергивании... заехал к ребятам на сущевку поменяли прошивку помогло, Но не надолго, до первого хорошего нажатия на газ...-) осталось попробовать поменять масло и фильтр посмотрим что получиться....
  •  
3-02-2011 
3-02-2011 
Цитата:
5. Залили 2 литра жидкости, все пробки завернули, АКП по разным режимам, слили жидкость.
6. И так получается 6 раз - пока не стала чистой совершенно.
как и предпологал... полумера... процент обновления методом замещения не полная замена жижи но хоть чтото...

есть у меня догадки как полностью сменить жижу, в том числе и аппаратно, но проверять буду весной, щас нет места и ямы для эксперимента...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Я так понял, что обычная АКП охлаждается с радиатора, при замене жидкости патрубки на охлаждение подключают к машине и заменяют жидкость. А у нас нет такого охлаждения. А как тогда охлаждается?

_________________

LEXUS FOREVER

  •  
7-02-2011 
7-02-2011 
А вы в курсе, что в канистре оригинальной Toyota ATF WS залито масло RAVENOL ATF T-WS Lifetime ? Smile

_________________


  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
скажем так, смотря где произведено это масло....

если европа, то вполне возможно там будет евробренд партнёр.
Но промышленный партнёр Тойота -Exxon Mobil он есть и в европе, с чего бы равенолу залезть в отношения между этими гигантами?...
в японии это явно не равенол...
в эмиратах тоже не равенол
в америке также не равенол...

откуда информация что в европе равенол?
только потому что совпадают спецификации и написано что Соответствует оригинальному номеру: TOYOTA 08886-02305 ??

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
насколько я понял из инфы самого Равенол, он получает официальные допуски не просто соответсвия общим стандартам, а и допуск на соответсвие ОЕМ жидкостям.

Цитата:
Тесное сотрудничество завода Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH с производителями оригинального оборудования (ОЕМ) позволяет выпускать смазочные материалы RAVENOL соответствующие самым последним требованиям
И таких заменителей ОЕМ у него полно по разным производителям, есть даже одобрения ЯМЗ-650.10...

и в частности есть жижи заменяющие ОЕМ - RAVENOL ATF MB 9-Serie , VOLVO , SUBARU , Тойота в частности

TOYOTA TYPE T
TOYOTA TYPE T-II
TOYOTA TYPE T-III
TOYOTA TYPE T-IV
TOYOTA CVT Fluid TC

но как известно что эти жижи в оригинале делает не Равенол 100%....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
markii писал(а):
насколько я понял из инфы самого Равенол, он получает официальные допуски не просто соответсвия общим стандартам, а и допуск на соответсвие ОЕМ жидкостям.

Цитата:
Тесное сотрудничество завода Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH с производителями оригинального оборудования (ОЕМ) позволяет выпускать смазочные материалы RAVENOL соответствующие самым последним требованиям
И таких заменителей ОЕМ у него полно по разным производителям, есть даже одобрения ЯМЗ-650.10...

и в частности есть жижи заменяющие ОЕМ - RAVENOL ATF MB 9-Serie , VOLVO , SUBARU , Тойота в частности

TOYOTA TYPE T
TOYOTA TYPE T-II
TOYOTA TYPE T-III
TOYOTA TYPE T-IV
TOYOTA CVT Fluid TC

но как известно что эти жижи в оригинале делает не Равенол 100%....
В европе это RAVENOL, давно известно.
  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
кому известно? дайте данные где это написано??

если тойота пишет что производство ОЕМ смазочных материалов производится -Exxon Mobil и Castle, то по поводу Равенол нет инфы нигде...

моторные масла Тойота в европе делает в Бельгии концерно Exxon Mobil
В японии Castle
с какого перепуга там Равенол появился?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF T-WS Lifetime произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач LEXUS, TOYOTA, AISIN последнего поколения, например AB60F, A750E(F), U341E(F), U140E(F), U250E, U241E, U151E(F), U340E. Заменяет в АКПП предыдущих поколений специальную жидкость TOYOTA T-IV Fluid.
Соответствует оригинальному номеру: TOYOTA 08886-02305

Гидравлическая жидкостьRAVENOL ATF T-WS Lifetime выполняет требования:
TOYOTA JWS3324, NWS9638;
Toyota Genuine ATF Type WS.

Применение RAVENOL ATF T-WS Lifetime обеспечивает:
мягкое переключение передач без рывков;
снижение потерь энергии на трение;
отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
снижение шума и вибрации шестерен;
высокая термическая стабильность.

_________________


  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Лекксус на мосфильме пишет такое же.

Трансмиссионная гидравлическая жидкость маcло TOYOTA WS произведена на основе гидрокрекингового базового масла базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является синтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач последнего поколения, например, A750E(F), U341E(F), U140E(F), U250E, U241E, U151E(F), U340E. Заменяет в АКПП предыдущих поколений специальную жидкость TOYOTA T-IV.Произведено RAVENOL.

Выполняет требования:
• TOYOTA JWS3324, NWS9638;
• Toyota Genuine ATF Type WS.

Применение TOYOTA WS обеспечивает:
• мягкое переключение передач без рывков;
• снижение потерь энергии на трение;
• отвод тепла от трущихся поверхностей;
• предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
• снижение шума и вибрации шестерен;
• высокая термическая стабильность.

_________________


  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Я тоже об этом задумывался если они сотрудничают с эксон мобил,равенолу тяжело будет к ним залезть...
Но чет эксперементировать желания мало)))

_________________


  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
все эти перепечатки друг друга ничего не говорят...

залезем на оригинальный сайт Равенол в раздел масла для автоматической трансмиссии

www.ravenol.de/products?part=107

полазив по разделам везде видим только ДОПУСКИ производителей ОЕМ
эти допуски никак не говорят о том что во все канистры с ОЕМ маслами залит РАВЕНОЛ... допуски производителей говорят что это масло может заменять ОЕМ масла

а в разделе RAVENOL Automatic-Getriebeöl T-WS Lifetime www.ravenol.de/products?part=384 вообще нет ничего типа Бла бла бла что написано на наших сайтах !!! маркетинговая писанина...
есть только допуски и соответствия
Aisin Warner Sequential Automatic Gearbox
Chrysler 05189978AA Mopar AS68RC 05189979AA
Isuzu 2-90531-201-0 2-90531-200-0
Lexus JWS3324
TOYOTA 08886-02305

Цитата:
OEM`s approvals for RAVENOL:
We have approvals for our products from leading engine manufacturers in the automobile industry such as Daimler Chrysler (MB), VW, BMW, Porsche, MAN, Scania, Volvo, MTU, Deutz, ZF, Steyr Motors, Cummins. It goes without saying that our products meet highest specifications. Our products are API and NMMA listed. We have an FIA-CIK approval for our racing cart oil. Our products are always to be found on the DEKRA approval list, published every year.
http://www.ravenol.de/about
нет ни слова что они заливают в Оем канистры или поставляют на конвеер свои жидкости, а речь о соответствии требованиям этих производителей.

так что приписка TOYOTA Произведено RAVENOL Лексус на мосфильме скорее не более чем выдумка...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
Щас прям взяли и написали они тебе всю правду))

_________________


  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
тойота не скрывала никогда чьи ОЕМ масла использует, вспомните Кастрол на боевых Тойотах, щас Еххон...
Впрочем как и Мица - Эниос и тд

а эта приписка в тексте так и режет глаза и никак более как сомовольщиной не назавёшь...
Комуто видимо там выгодно толкать Равенол...

Масла Тойота никакого отношения к Равенол не имеют и не имели!!! Производятся в Бельгии на своём заводе!
К тому же Тойота никаких рекомендаций по замене аналогами своих масел не давала и не даёт! будьте внимательны когда вам толкают такую туфту про аналоги.... Это сам производитель аналога может только заявлять что оно соответствует, на ваш страх и риск....

а судя по нехилой волне в инете, активизировались все фирмачи толкающие равенол в раше...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-02-2011 
8-02-2011 
markii писал(а):
тойота не скрывала никогда чьи ОЕМ масла использует, вспомните Кастрол на боевых Тойотах, щас Еххон...
Впрочем как и Мица - Эниос и тд

а эта приписка в тексте так и режет глаза и никак более как сомовольщиной не назавёшь...
Комуто видимо там выгодно толкать Равенол...

а судя по нехилой волне в инете, активизировались все фирмачи толкающие равенол в раше...
Именно в москве мало фирм которые продают его.

_________________


  •  
9-02-2011 
9-02-2011 
зато посмотри как оно толкается на украине и казахстане!!
к нам они зашли примерно год два назад и очень агрессивно по всем форумам пооткрывали темы "с пеной у рта"...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-02-2011 
16-02-2011 
Обновили мне масло в коробке с заменой фильтра..Влезло 3,1 литра...по ощущениям впринципи ничего не изменилось.На магнитах грязи не было.

_________________


  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
если на магнитах ничего нет это хорошо,значит диски не сыпятся и коробка практически новая

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
На 90тык У ОД поменяли масло АКПП с промывкой 12л. Настоял сам. Особо не ощутил. Разве что на кармане - около 17тыр со скидками(без 19!!!)!!! И как-то вроде мягче стала. Может это желаемое...

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
блин раньше на кроуне менял масло полностью, мне поддон снимали мыли все, магнитики в подоне
на ГСе приехал в толекс, сказал чтоб полностью поменяли, мастер сказал что типа это у них называется "с замещением" 10 тыс руб что ли вышло
честно не понял мне поддон снимали?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
17-02-2011 
17-02-2011 
subaru писал(а):
блин раньше на кроуне менял масло полностью, мне поддон снимали мыли все, магнитики в подоне
на ГСе приехал в толекс, сказал чтоб полностью поменяли, мастер сказал что типа это у них называется "с замещением" 10 тыс руб что ли вышло
честно не понял мне поддон снимали?
Если тебе фильтр не меняли, могли и не снимать поддон!!!
  •  
18-02-2011 
18-02-2011 
фильтр меняли сто пудов

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
23-02-2011 
23-02-2011 
Вот точная процедура замены масла

_________________

LED backlight | TRD oil cap | TRD ON/OFF button | Led revers lamp | Window tint 5% | RCS frame plates | Silver vision signal lamps | Carbon trunk spoiler | Speedblade front lip | OEM style window visors | NIA eyelids | Smoked taillights | Lexon style Side skirts | Drilled Front Rotors | ReStyling diffusor | Four muffler tips | Carbon roof spoiler | LX Carbon Head Lamp Under Garnish

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
ничего нового...
эта процедура не замены, если почитать внимательно... а выставления уровня масла после ремонта или замены фильтра...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
так по моему вопросу, мне снимали поддон или нет?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
24-02-2011 
24-02-2011 
кто ж это узнает кроме тебя??? спроси тех кто делал...
если ты им давал фильтр то вероятно снимали, если не давал, то скорее всего нет, зачем снимать поддон если не менять фильтр?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
subaru писал(а):
так по моему вопросу, мне снимали поддон или нет?
У тебя после замены, что то поменялось??7 или ты просто типа как ТО масло менял??
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
я когда машину покупал, решил все поменять, все жидкости
поменялось, дерганье меньше стало

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
У тебя на низких оборотах дергается?
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
Народ вопрос не много не в тему, подскажите пожалуйста, когда перекидываешь с D на букву S, это обозначает спорт режим либо просто туда ставить надо когда используешь тип троник?? на дисплее высвечивается то ли 5 то ли буква S фиг поймешь) можно ли поставить просто на S и ездить в таком режиме?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов