11-02-2011 
11-02-2011 
по поводу писка со щелчками ради эксперимента сделай следующее:
заведи машину
сильно до упора нажми тормоз
если как раз пошло небольшое шуршание и щелчек - это работает насос системы поднимая давление - это нормально!

если это шуршание повторяется часто или сопровождается непотребными звуками или еще чем - это уже ненормально!

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
12-02-2011 
12-02-2011 
Вот как раз когда касаешься педали тормоза при притормаживании ли полноценного торможения после ее отпусканиия раздается душераздирающий писк.Писк высокочастотный противный.Причем он меняется по танальности с момента начала и под конец как бы становится более пронзительным.И происходит он под конец рабочего цикла насоса.То есть нажал педаль пошел сброс давления.Насос включился дабы его восстановить и вот под конец накачки пииииииииск Twisted Evil.
  •  
12-02-2011 
12-02-2011 
sanik7 писал(а):
если это шуршание повторяется часто
с какой переодичностью должен работать?
у меня (на мой взгляд часто) работает. сегодня попробую засеч время
  •  
12-02-2011 
12-02-2011 
Вот сегодня созвонился с человеком из ОД.Поеду на поиски неисправности.Кстати какой все таки правильный способ прокачки тормозов???По мне так все же с помощью спец прибора.Кстати в мануале есть параграф посвещеный этой процедуре.По старинке мне кажется не прокачать гидроблок не открыв клапана в контуре.Вот это сегодня и обсудили вобщем отпишусь.
  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
И так до ОД не добрался пока.Да и думается они уже не помогут.Своими силами установил следующее.Насос практически не имеет отдыха.Качает всегда при достаточно сильном нажатии на педаль тормоза.Или притормаживаем слегка прижимая педаль насос молчит и тут же дожимаем педаль идет сработка насоса.Насос качает,накачивает,отключается и за секунду перед отключением насоса визг.Вариантов у меня 2 не эффективная работа гидроаккумулятора.Неисправность насоса.

Есть аудио файлы этого звука.Записывал так авто работает 2 раза нажимаем на тормоз потом зажимаем педаль качает насос и откл=писк.Потом упростил просто зажал в пол.Получаем насос качает отключается=писк.Как выложить тут аудио???
  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
DIMANZEN писал(а):
Как выложить тут аудио???
просто прикрепи файл
  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
У меня аналогичная проблема. Езжу с ней с момента покупки авто. На дроме есть отзыв один на эту тему. Человек говорит мол это клапан гидроаккумулятора навёрнут. Я уже облазил 1000 форумов и не кто помочь не может. Человек с ДРОМа не Москвич и у него ремонт вышел в 150 баксов с работой.
В общем если найдёшь место где починить напиши мне плиз Wink Это ПииииииИиииИиИиИиззззз..... надоел уже)))))))) Кстати после прогрева авто , он перестаёт пищать. Только остаётся вибрация в педали.

_________________

а у всех есть свободный ход педали тормоза?

  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
Пчёла писал(а):
У меня аналогичная проблема.
Приветсвую брата по несчастью.Пост о котором пишете читал я на дроме.Помимо этого нашел еще тут som.telecom.kz/index.php?showtopic=312
И тут можно сразу читать с 4 страницы www.aristoclub....hp?f=13&t=9&start=30

Получается по опыту этих людей виною всему клапан аккума.То что у меня часто работает насос говорит о низком давлении видимо аккум не справляется уже.Еще 1+ за гидроаккум то что писк раздается уже после отключения насоса.Получается так насос качает отключается/щелчек(который у всех и это нормально) и через секунду писк как будто что то перекрывает давление или под давлением закрывается клапан???К сожалению не знаю устройства этого балона.
Еще конечно огорчает обсолютная безучастность форумчан.Как мне кажется все мы тут не для просто поболтать.А решать те или иные проблемы возникающие с нашими любимыми авто.Делиться опытом и знаниями.За всех не говорю есть люди помогают.Но в целом эта тема игнорится! Думать никто не хочет!Все хотят развязки и поскорее положить себе в копилку так сказать разгадку неисправности.
Мне обсолютно не жалко и когда я решу трабл я тут отпишу как и что!
Пути у меня 2.Можно просто заказать целиком всю эту тормозную приблуду.Естественно Б/У.Отдать ОД машину на замену и прокачку тормозов.Второй вариант купить гидроаккум за 5 рублей отдать ОД пусть меняют и качают.Но второй это лотырея с неизвестным и более затратным итогом.Но тут есть и + тогда можно будет точно сказать что было виновато в этом писке.К сожалению я бабки не печатаю мне оч хотелось бы докопаться до истины неисправности.Но так как нет времени,места,и я впервые сталкиваюсь с такой системой=нет опыта поэтому все работы буду скорее всего делать у ОД и выберу первый вариант.
Примерная стоимость по первому Замена ГТЦ в сборе снять/поставить=8000+/-, прокачка тормозов+жижа 2400,сам ГТЦ порядка 10тыр.
Второй вариант Аккум 5тыр,снять/поставить ГТЦ=8000+/-, прокачка+жижа2400 если не повезет +10+снять поставить+жижа+прокачка.Жесткий вариант.
  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
Пчёла писал(а):
Кстати после прогрева авто , он перестаёт пищать. Только остаётся вибрация в педали.
Нет у меня уже не перестает.Пищит всегда!
  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
снять/поставить ГТЦ можно самому - Данил так делал себе, сейчас будем делать это мне - при том что ничего сложного в этой операции по сути нет, сервисы либо наотрез отказываются это делать, либо ломят ТАКУЮ цену (типо твоих расценок) что ой ой ой... а всё потому что все боятся кучи электрики у нас засунутой... а на самом деле просто никто толком не знает как это делать на наших машинах и на тебе будут делать тот же эксперимент, который ты можешь сделать сам на яме

прокачка тормозов в нормальном сервисе (например в просервисе на варшевке) стоит 1000-1200 р, жижа даже если брать самую дорогую DOT 5.1 стоит около 600-700р за 1 литр чего за глаза!

рестайловый ГТЦ в лучшем случае ты найдешь за 15 руб, если оч повезет как ты правильно написал за 10

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
А теперь расскажите в чем разница рест до рест???Все говорят говорят.Но никто не отвечает.По проге пробивается один номер даже с аристо!Ошибка???

Снять сам я конечно могу и многое делаю сам.И делал.Но сейчас нет времени на это.А главное нет понимания функционирования системы.Поверхностоно я представляю ее работу.Скажите мне а как вы самостоятельно прокачиваете гидроблок???Ведь у нас на гтц даже штуцеров прокачки нет.Как вы открываете клапана???
  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
самое основное - производительность насоса, она выше, другая фишка электрическая, наверно по конструктиву что-то еще. В любом случае - рестайловый работает на порядок лучше! с аристо да - они одинаковые
новые пошли с середины 2000 г - номера разные

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
Ну это уже хоть что то.В принципе согласен что внешне различимы.судя по фоткам разница есть.
  •  
9-03-2011 
9-03-2011 
DIMANZEN писал(а):
рестайловый ГТЦ в лучшем случае ты найдешь за 15 руб
Везу себе на Аристу из Японии за 16.5(с доставкой)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Тормозная система Правила форумов