home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-02-2010 
24-02-2010 
Летом вылезла проблемка - машина становится жестковатой. Покрутишь регулировку жесткости - все нормально. Вот здесь описывал club-lexus.ru/f...=28858&p=1183027#1183027
Все почистил - месяца два-три проблем не было - потом опять жестковата стала, но уже регулятор жесткости ситуации не меняет. Точнее он регулирует жесткость, но машина в положении комфорт жестковата. Не сказать что "как ломы вместо аммо" - просто жесткая.
Датчики (для профилактики) почистил.
На выходных пытался снять ГА:
Спустил с левого переднего жидкость, слилось где то около полулитра. Потом остановилась. Покачал машину - вроде больше не бежит. Начал откручивать ГА и через минуты 2-3 жидкость снова давануло - сначала чуть чуть жидкости, а потом воздух как попер ...
Я подумал что это с ГА азот давануло. Давай дальше разбирать - а ГА не снимается - закисли трубки. Залил их вэдэшкой - думаю покатаюсь денек чтоб откисло. Собрал все обратно. Добавил уровень жидкости до минимума - вошло около 500-800 мл!!!! итого получается я около полугода ездил с пробкой объемом 500-800 мл!!!????
Разве такая воздушная пробка реальна?
Выехал из гаража и о чудо - машина стала мягкой! Т.е. если едешь по кочкам ямам - отрабатывает аммортизаторами, а не кузовом.
Как я понял - завоздушилась система.
Везде на форумах (и здесь тоже) читал, что она не боится воздуха и сама "развоздушивается". Но получается что совершенно не так! И не зря в инструкции написано как правильно прокачивать систему.

В общем на выходных сделал так:
1) Поднял машину в самый верх.
2) Заглушил мотор.
3) Спустил жидкость до конца с правого переднего ГА.
4) Спустил жидкость до конца с заднего левого.
5) Завел машину, она поднялась.
долил жидкости.
6) Спустил жидкость до конца с левого переднего ГА.
7) Спустил жидкость до конца с заднего правого.
Cool Поднял машину. долил жидкости
9) По чуть-чуть спустил жидкость с каждого ГА в любой последовательности - стравились остатки воздуха.
10) Довел уровень жидкости - чтобы при максимально задранной вверх уровень был на минимуме.
До этого машина передком практически не отрабатывала аммортизаторами - смягчение происходило только за счет резины.
Теперь четко видно, что аммортизаторы работают.
Из нижнего положения в среднее машина поднималась за 18-26 секунд, из среднего в верхнее за 11-12 (по миганию лампочки засекал).
Сейчас машина из нижнего положения в среднее поднимается за 8-10 секунд, из среднего в верхнее за 11-12.
Уровень при изменении положения из нижнего в верхнее меняется на 7,5-8 делений. (Судя по этому могу предположить что с ГА все в порядке)
Машина конечно стала мягче раз в 10.
Вот такая история.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
Просто молодец, много где развели бы на ГА. А фотки мог бы выложить где откручивал.
И пару вопросов:
-Не вредно поднимать после спуска в двух ГА
-Что за инструкция, книжка какая-то или как
-Может эта жидкость со временем свои свойства теряет, а тут получается почти заменил
  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
Блин опять заставляешь лезьт под авто и стравливать воздух Very Happy
Теперь спать не буду пока не проверю.

_________________

Ух ты млин, подпись...

  •  
24-02-2010 
24-02-2010 
да было такое дело))).... проходили))...

_________________

тигра - это оттюненный кот
Как я сам отремонтировал подвеску 2 - тривиальное решение

  •  
25-02-2010 
25-02-2010 
IvanNsk писал(а):
Просто молодец, много где развели бы на ГА. А фотки мог бы выложить где откручивал.
И пару вопросов:
-Не вредно поднимать после спуска в двух ГА
-Что за инструкция, книжка какая-то или как
-Может эта жидкость со временем свои свойства теряет, а тут получается почти заменил
Фоток нет. Сливаешь со штуцеров на блоке к которому крепится ГА.
Не вредно.
Вот "выдержка" с инструкции по ЛС 100 (взял с другого форума) :
"на заглушенном моторе прокачиваешь правый передний привод системы АНС (при вытекании жидкости, автомобиль быстро опускается), потом задний левый, левый передний и правый задний.
примечание: последовательность прокачки может изменяться с соблюдением следующего правила: изменение высоты расположения кузова (включение насоса), прокачка одного из передних приводов, прокачка одного из задних приводов, изменение высоты расположения кузова (включение насоса) прокачка противоположного переднего привода, прокачка противоположного заднего привода."
Жидкость свойства конечно теряет.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
25-02-2010 
25-02-2010 
Vassel писал(а):
Блин опять заставляешь лезьт под авто и стравливать воздух Very Happy
Теперь спать не буду пока не проверю.
Ну а как ты хотел Smile))
Это не на жигулях масло менять! Тут "сложнейшее" оборудование - руки с мозгами нужны Smile Нечего попой кожу протирать.
Я вот себя месяца три не мог заставить ГА залезть проверить Smile

Кстати сейчас так еще и не определился - стоит ли теперь ГА снимать для проверки, али нет ...
Вроде все работает, но пока не проверю самолично - наверное не успокоюсь Smile Тем более теперь я знаю, что неисправность ГА оказывается не всегда можно определить методом "тыка".
Кстати ни у кого нет контактов - где взять ГА подешевле?
Перед мне предлагают по 8600, зад по 9200.

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
3-03-2010 
3-03-2010 
оппа! Так чего? у кого есть подвязки по запчастям?

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов