crfq35 писал(а): только при запуске после длительной стоянки
Насколько помню там эта гайка, которая на 46 с левой резьбой, может поэтому не могли долго открутить? И ещё вопрос, там нужна длинная (глубокая) головка на 46 или обычной короткой можно достать?
Моя машина догрохоталась.
В прошлую субботу за городом на ходу заглохла. Пробовал безрезультатно завести. Долго не маслал ибо сразу както стало понятно что бобик сдох.
вскрытие показало что на задней голове открутились болты.
Итог: 4 клапана на впуске загнуты на 2 и 6 цилиндре.
возникло несколько вопросов.
1. стоит ли менять открутившуюся муфту или можно проверить ее исправность.
2. очень странно выглядят обе муфты на выпускных распредвалах. как подломанные, сейчас сброшу фотографию.
3. как прикрутить что бы больше не открутились))
спасибо.
всетаки не пойму почему кольца на выпускных муфтах повылазили. снял пружинку, вдавил кольцо на место. никаких креблений канавок и др фиксаторов там не предусмотрено. странно.
не заблуждаетесь. в мотор до меня никто никогда не лазил. это точно. пробег на сегодня 280 т. км.
т.к. двигатель разобран полностью, заодно мастер осмотрел вкладыши, коленвал и тд. по его словам все супер. так же и состояние цилиндров 2, 4, 6. вторую голову не снимали.
когда читал про болты у других, тихонько офигевал.
не думал что моя тема.
по поиску смотрел, не нашел. или плохо искал. стоимость тойотовских цепей поставила меня в тупик. это я мягко. насколько критично ставить неоригинал? может у кого опыт есть?
Zhdan75 писал(а): по поиску смотрел, не нашел. или плохо искал. стоимость тойотовских цепей поставила меня в тупик. это я мягко. насколько критично ставить неоригинал? может у кого опыт есть?
вряд ли кто то с этим игрался. слишком дорого может обойтись. оригинал ставь. Сколько по цене оригинал ?