13-05-2013 
до этого пробовали чистить сеточки очищающие масло на масляных линиях vvti. результатов не дало.

_________________


  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Подскажите пожалуйста!
В 1MZ есть эта муфта? у меня на RX 300 2004г. тоже при запуске имеется скрежет, но я грешу не стартер....буду разберать.
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
bovan писал(а):
В 1MZ есть эта муфта? у меня на RX 300 2004г. тоже при запуске имеется скрежет, но я грешу не стартер....буду разберать.
Мыфты есть, проблемы бывают редко, тут мотор 2GR обсуждают
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Сорри,я это сообщеннии не в ту тему(не активная ветка) уже закидывал.У меня тоже пару месяцев назад появились звуки при запуске,больше похожие на лязг цепи.Длительность меньше секунды и не громкие,не зависящие от времени стоянки.Сегодня на трассе загорелся чек,заехал к диагносту,сканер выдал ошибку датчика положения коленвала и еще ругался на натяжитель цепи.После сброса ошибки, пока не появлялась.Судя по описаниям выше,на муфты VVT-i не совсем похоже,и что нибудь рисует ли сканер при гремящих шестеренках?Может и в самом деле проблемы с натяжителем?Пробег 90 тыс.
  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Залил Mobil 1 0W40, треск пропал, следующая замена масла через 7500 км пробега.

_________________

RX 350, R1, JTJHK31U702000997, 2006, 280000 км.

  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Всем привет, вчера поменял масло, залил тойота 5W-30 SN. Не знаю точно что помогло, толи верхний уровень масла, толи тип масла, но стука больше нет. Посмотрим сколько продержится без стука. Раньше доставал стук почти каждый запуск двигателя на горячую.

_________________

Lexus RX350

  •  
12-06-2013 
12-06-2013 
beloys писал(а):
Всем привет, вчера поменял масло, залил тойота 5W-30 SN. Не знаю точно что помогло, толи верхний уровень масла, толи тип масла, но стука больше нет. Посмотрим сколько продержится без стука.
Инфа в теме есть Smile
  •  
  • +1
17-06-2013 
17-06-2013 
beloys писал(а):
Всем привет, вчера поменял масло, залил тойота 5W-30 SN. Не знаю точно что помогло, толи верхний уровень масла, толи тип масла, но стука больше нет. Посмотрим сколько продержится без стука. Раньше доставал стук почти каждый запуск двигателя на горячую.
Проехал с этим маслом уже 7500 км. Ни разу не услышал даже намёка на тот звук (рык/скрежет/лязг), что периодически возникал ранее. Тьфу-тьфу-тьфу....
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Highlander 2011 года выпуска движок 2GRFE начал подскрёбывать муфтами к 30 тыс. км.
  •  
8-09-2013 
8-09-2013 
Менял первый раз после покупки масло на Тойота SN 5w30 ,Скрежет муфт пропал до 5500 тыс пробега ,потом все чаще и чаще ,и вот проехал 10 000 тыс сменил масло на тоже что и заливал ,опять тишина ,даже приятно очень ,,, Так я пока делаю вывод ,что зависит этот скрежет муфтами от масла ,а точнее от его свежести ,,,, это я так для темы, дополнение Embarassed Very Happy
  •  
  • 0
9-09-2013 
9-09-2013 
andrey950 писал(а):
Менял первый раз после покупки масло на Тойота SN 5w30 ,Скрежет муфт пропал
этот факт уже давно тут выяснен!

_________________

Camry 2016

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Чудес не бывает! Решил для эксперимента залить Toyota 5w30 SN, как здесь и рекомендовали. Уровень по верхнюю риску щупа.Как скрежетало при запуске так и хрюкает, ничего не изменилось . Ранее масло Mobil 5w30 new life. На одометре 111000 км. Печалька Crying or Very sad

_________________

------------------
RX350 2007

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Всем доброго времени суток, присоединяюсь с такой же проблемой на Lexus ES 350, 2007 года. Столкнулся с проблемой после приобретения авто (Б/У). Покупал на спидометре было 98тыщ. (не факт конечно что не откуручен но по сосоянию вроде как уместно и совместимо) проездил я этак 1500 км. и появился характерный скрежет при запуске, причём к удивлению, прочитавши всю ветку данной темы - у меня на холодную в гараже запускается вообще без единого намёка на дребезжение этих муфт либо чего там....Вот проблема при умеренно остывшем двигателе , пока стрелка температуры в районе 40-45 градусов либо меньше либо больше, то всегда при запуске есть этот неприятный звук, при горячем двигателе до 5 минут остановки с выключением двигателя -такой проблемы нету, тоесть при заправке или еще на кратковременную остановку. Получается у меня только в определённый период, когда я отсуствую от 5-10 минут до часа и выше, если уже больше 2 часов то после пуска скрежета тоже нету, так как двигатель полностью остывает( в зависимости ещё от температуры воздуха, летом стынет поболее) Wink непонятно конечно эта закономерность, вычитав в форуме у меня точка зрения такая, что - может быть это связано и маслом и муфтами и цепью, то-есть пока цепь холодная у металла есть свойство стягивания, так же как пластик и т.д. и цепь сокращается сидя плотно на всех зубцах шестерней и т.д. то-есть вплотную натянута, при горячей же цепи она немного расширена из-за температуры, и она немного не вплотную сидит и при запуске побалтывается, если еще стоит более 10 минут, так как масло стекает со всех этих деталей (шестерни, цепи, планки успокоители цепей) может и проявлятся этот звук. Загвоздка ещё в том что пишут люди и при очень холодном пуске бывает эта проблема - а у меня никогда! Хотя в теории как описывалось выше - должны работать все эти системы до мелочей, имеется в виду стопорный штифт с золотником и т.д. Так почему-же так происходит, либо проблема в масле, не хватает ему густоты и вязкости, тоже вариант, а может и патрубок подачи масла на муфты от масляного насоса забит или травит - вроде вариант тоже. Еще одна закономерность, про срок эксплуатации масла, очень много описано случаев, что после замены пропадал звук до 5-7000 км. пробега. Так вот у меня тоже после замены запускался двигатель без всяких нареканий на треск и хруст, и тоже в пределах такого же пробега...неважно на холодную или горячую. Сейчас прошёл 7500км. и при каждом горячем запуске (кроме интервала запуска через 5 мин.) повторяется этот звук. Буду вскоре менять масло и фильтра, на Тойота 5в-30, такое-же как и залил в первый раз и проездил около 6000км без раздражающего при запуске звука. Так же попробую поменять свечи (может нагрузка на котушки зажигания, что так же описывалось здесь ранее) и попрошу проверить и при возможности подтянуть все планки успокоителей цепи и натяжители с башмачками. Может это поможет. Всем удачи. Отпишусь о впечатлениях после проделанных работ. Smile

_________________


  •  
5-11-2013 
5-11-2013 
Привет всем клубням!Перечитал данную тему,расскажу следующее: у меня RX 2006г пробег 150т,произошло следующее порвало цепь из-за выкрутившегося болта на муфте впускного распредвала,мотор скинули разобрали,загнуло 2 клапана,заменили сразу поменял цепь, муфты 13050-31141, башмаки натяжители и т.д.и все вроде бы ок,да вот только бьет чек Р0158 банк2 датчик2,(кислородный датчик,который стоит после ката),датчик менял результата нет.Вот я и думаю может проблема в этих муфтах нового образца?дилера рядом нет,местные диагносты сдулись,кто что может посоветовать?может у кого то была такая проблема?Двигатель работает нормально,ничего не изменилось может только расход несколько увеличился
По каталогу вобще стояли муфты с номером 13050-31180,по экзисту муфты с номером 13050-31141 бьются как аналог 13050-31180.Может кто подскажет где можно проконсультироваться?

_________________


  •  
5-11-2013 
5-11-2013 
Potebenko писал(а):
...........присоединяюсь с такой же проблемой на Lexus ES 350, 2007 года. Столкнулся с проблемой после приобретения авто (Б/У). ....Вот проблема при умеренно остывшем двигателе , пока стрелка температуры в районе 40-45 градусов либо меньше либо больше, то всегда при запуске есть этот неприятный звук, при горячем двигателе до 5 минут остановки с выключением двигателя -такой проблемы нету, тоесть при заправке или еще на кратковременную остановку. ............... Так почему-же так происходит, либо проблема в масле, не хватает ему густоты и вязкости, тоже вариант, а может и патрубок подачи масла на муфты от масляного насоса забит или травит - вроде вариант тоже. Еще одна закономерность, про срок эксплуатации масла, очень много описано случаев, что после замены пропадал звук до 5-7000 км. пробега. Так вот у меня тоже после замены запускался двигатель без всяких нареканий на треск и хруст, и тоже в пределах такого же пробега...неважно на холодную или горячую. Сейчас прошёл 7500км. и при каждом горячем запуске (кроме интервала запуска через 5 мин.) повторяется этот звук. Буду вскоре менять масло и фильтра, на Тойота 5в-30, такое-же как и залил в первый раз и проездил около 6000км без раздражающего при запуске звука. Так же попробую поменять свечи (может нагрузка на котушки зажигания, что так же описывалось здесь ранее) и попрошу проверить и при возможности подтянуть все планки успокоителей цепи и натяжители с башмачками. Может это поможет. Всем удачи. Отпишусь о впечатлениях после проделанных работ.
Как успехи? Есть ли результаты?
У меня трещит на холодную всегда. На немного подостывшем - иногда.
Замена масла помогла на короткое время.

_________________

Удачи.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов