27-09-2012 
27-09-2012 
Круто! Smile У меня уже 160ткм, шестерни эти воют на холодную Twisted Evil Ну я короче забил, не пожалел ни разу что поменял весь ГРМ на 150ткм. Пока ездим так Very Happy
  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
kiddney писал(а):
шестерни эти воют на холодную Ну я короче забил, не пожалел ни разу что поменял весь ГРМ на 150ткм. Пока ездим так
Кто нить ,что нить понял? Я нет.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
28-09-2012 
28-09-2012 
Я же вроде писал, что на 150ткм поменял ГРМ полностью, шестерни, башмаки, цепи, муфты эти злосчастные. Звук пропал на первое время, но потом появился снова. Номера правильные были куплены, проверял. И ещё вначале, после первых дней езды, мне показалось, что машина странно себя ведёт на холостых или на месте, как-то грубо работает, газ непонятно набирает. Поехал на диагностику - оказалось, что муфты вообще не работали по сканеру. Пока там что-то тыкали, перетыкали разъёмы, проверяли цепи на датчиках, муфты запустились. Однако как был угол опережения зажигания в 22 градуса, то так он и остался... Короче пока 10ткм уже проехал, скоро тоже заеду на диагностику, посмотрим что будет. Обидно что столько сделано, а скрежет остался этот. Но я забил, уже точно не полезу. Ну и не зря я поменял грм, там износ был порядочный на шестернях.
  •  
29-11-2012 
29-11-2012 
Ну воющем все понятно с этими муфтами, скажите лучше сколько еще проедзит рэx после замены.
  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
serkav12 писал(а):
Ну воющем все понятно с этими муфтами, скажите лучше сколько еще проездит рэкс после замены.
рекс и до замены проездит столько на сколько рассчитан ресурс авто и двигла)))потому как кроме рыка иногда при заводке-никаких последствий))

_________________

Camry 2016

  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
всем Привет, я новенький))) Харриер GSU35 2GR-FE, ну вот и у меня появился рык,когда завожу машинку. почитал на форуме о данной проблемке и все равно сижу в догадках Rolling Eyes в чем проблема то?с масле или все таки vvti?

_________________

Harrier GSU35W, 2GR-FE

  •  
27-04-2013 
27-04-2013 
Bacek300 писал(а):
всем Привет, я новенький))) Харриер GSU35 2GR-FE, ну вот и у меня появился рык,когда завожу машинку. почитал на форуме о данной проблемке и все равно сижу в догадках в чем проблема то?с масле или все таки vvti?
Значит тему не читали Smile
  •  
  • +1
28-04-2013 
28-04-2013 
Читал и все равно мнения расходятся,кто то говорит, что это vvti,а кто то поменял и результата не получил,а кто то просто масло поменял на 5w 40, как узнать точный диагноз? По утрам при заводе звука скрежета не слышно,слышно только при недолгой стоянке после езды

_________________

Harrier GSU35W, 2GR-FE

  •  
28-04-2013 
28-04-2013 
Маслом тут никаким не поможешь! Аналогичная ситуация , езжу уже год и не парюсь и ты не парься!
  •  
28-04-2013 
avatar
wa wa
28-04-2013 
Цитата:
По утрам при заводе звука скрежета не слышно,слышно только при недолгой стоянке после езды
Это странно, обычно как раз с утра он есть, и это даже из названия темы можно заключить.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +1
28-04-2013 
28-04-2013 
Ничего странного с утра и не должно быть скрежета т.к. масло густое. Он появляется после (+-) 1 час после стоянки. Зимой у меня очень редко было слышно.
  •  
  • -3
28-04-2013 
28-04-2013 
Скрежет при запуске  RX 350
Всем привет. У меня тоже гремит при запуске пару секунд. Напрегает каждому обьеснять что гремит и почему.
Посмотрел сегодня в книге и обнаружил следующие: Исполнительный механизм VVT установлен на распределительных валах впускных и выпускных клапанов - корпус привода соединен с ведомой звездочкой вала, ротор - с валом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов).
Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
Управление VVT осуществляется при помощи клапана VVT.
По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

Я думаю просто пружинки в стопорном штифте просто ослабли и ротор не соединяется плотно с корпусом в следствии чего вознекает тот знаменитый хруст, пока не поднимется давление масла.
Мне кажится все просто, но это лично мое мнение. Посмотреть бы в живую на этот ротор с шестерней.[/img]

_________________

Lexus RX350

  •  
  • +2
28-04-2013 
avatar
wa wa
28-04-2013 
Во времена гарантийных 350-х второго кузова, Тойота вроде пыталась решить эту проблему и вроде как существует обновленные муфты, которые ставились на гарантийную смену. Но как показала практика, мало что изменилось и проблема проявлялась снова даже после таких ремонтов. Мы можем сколь угодно долго обсуждать и выдвигать предположения, но инженеры Тойоты эту проблему не решили. После ухода этих машин с гарантии, это так и останется их "особенностью" и здесь либо шаманство, либо всеже эта геморная и дорогая замена и потом этот узел нужно будет холить и лелеять, чтобы проблема не вернулась.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +2
29-04-2013 
29-04-2013 
beloys писал(а):
Всем привет.
Поди от сюда списал? Wink

_________________

Road my home

  •  
5-05-2013 
5-05-2013 
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МУФТ ПО ГАРАНТИИ ПРОШЛО 40Т.КМ И СКРЕЖЕТ ПОЯВИЛСЯ СНОВА !!!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов