23-03-2011 
avatar
L14 L14
23-03-2011 
так что по этому циркуляру ?
если они бесплатно по нему не будут делать- то сколько может стоить эта работа ?

_________________


  •  
23-03-2011 
23-03-2011 
Я так понял, что если машина на гарантии, то можно пытаться права качать, а если нет то все, только за свой счет. Двигатель снимать ненадо. Надо только головы снимать.

_________________

& call me Roy.

  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
Добрый день. Пробег на моем RX 350 (2006 год) 97 тыс. недавно заметил, что при запуске на холодный двигатель шумит (звук железа) то ли цепь, то ли ролики. Через минуты 3 шум пропадает. Может кто сталкивался? Помогите.
  •  
28-03-2011 
28-03-2011 
Женя Ч. писал(а):
Добрый день. Пробег на моем RX 350 (2006 год) 97 тыс. недавно заметил, что при запуске на холодный двигатель шумит (звук железа) то ли цепь, то ли ролики. Через минуты 3 шум пропадает. Может кто сталкивался? Помогите.
У вас наверно шумит не то о чем пишется в этой теме. Тут про муфты VVTI, они гремят 3 секунды но не 3 минуты. Лучше со звуками обратитесь в мастерскую

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
Вем привет! Для начала немного о себе любимом. Недавно (20.10.10г.) стал обладателем красавца RХ350 (пробег 60т.миль) 2006г.в. Ездил и не мог нарадоваться, пока не начала мне сокращать сон ошибка Р0430. Читал много разного (если честно не нашел, того кто написал что победил 0430), советов вагон и маленькая тележка. Короче и я решил в хронологическом порядке воплощать в жизнь часто повторяющиеся советы (поменял все лямбды, свечи, фильры) - без результатов. После чего поехал мыть форсунки. Помыли... И вот тут у меня появляется дополнительная проблема, а именно проблема с первым пуском. Чтобы завести "скакуна" необходимо крутить стартер 4-6сек. Либо раз крутнул-отключил-второй раз (издается кратковременный "хрюк") и дальше работает как часы (швейцарского производства). Сначала было подозрение на отсутствие давления в рампе - не подтвердилось. Стоит всю ночь в теплом (зимой +13+16) гараже - заводится как новый. Стоит 1-3 ч. на улице получите долгий пуск + "хрюк". Сейчас весна- тепло, хорошо, но поведение авто без изменений. ОД в нашей области нет (ВКО РК). Ездил на сканер к тойотчикам - ничего не нашли. Весь день у них заводили авто, и на холодную и в любом другом температурном режиме всё ОК, не разу ни одного признака проблемы. Уехал с мыслью о том, что он-"РЭКС" у меня "домашний" и не любит стоять часами на улице. Опять стал читать по-ночам. Дошёл до проблемы с данными муфтами, решил менять. Заказал все четыре (2-впускных + 2-выпускных), обошлись в 87 тыс. касахских рублей. Но судя по информации из данной ветки менять надо только впускные!? Звонил в магазин с возвратом двух сказали не проблема. Как быть? Тойотчики за замену берут 18000 тенге за каждую! Экономияя может составить порядка 70-80тыс. (детали + работа). Для меня это существыенно (в нынешнем состоянии). Или это совсем не они? У кого-нибудь были такие симптомы? Масло кстати лил - первая замена кастрол 0W30 (с ним всё и началось), сечас попробывал Lexus 5W40, но пока не ездил - меняю сайлентблоки. Помогите, кто чем может.
  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
Как мне сказал дилер, то меняются все в сборе. И цена в общем под 80 тысяч русских рублей...
Но у меня подошло время замены масла, и я сменил масло на Lexus 5w-40... и вуаля! Тишина. Никаких скрежетов и вообще каких-либо подобных звуков... Shocked Я пока удивляюсь и жду пробега в 4-5 тысяч на этом масле.. так что ждём. Пока экономия существенная Laughing
  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
kiddney писал(а):
я сменил масло на Lexus 5w-40... и вуаля! Тишина
Кажется дело не в марке масла, а в его характеристиках. На форуме давно ходят слухи, что муфты не любят масло с цифрой 0

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-04-2011 
avatar
wa wa
19-04-2011 
Camel писал(а):
kiddney писал(а):
я сменил масло на Lexus 5w-40... и вуаля! Тишина
Кажется дело не в марке масла, а в его характеристиках. На форуме давно ходят слухи, что муфты не любят масло с цифрой 0
Но вроде как Тойота и рекомендует нулевку как раз для нормальной работы ВТТ-И, вот такая блин диалектика Amd roll

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
wa писал(а):
Тойота и рекомендует нулевку
Amd gmm
а где написано?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
kiddney писал(а):
Как мне сказал дилер, то меняются все в сборе.
Т. е. все четыре чтоли?

_________________

& call me Roy.

  •  
19-04-2011 
avatar
wa wa
19-04-2011 
Camel писал(а):
wa писал(а):
Тойота и рекомендует нулевку
Amd gmm
а где написано?
У диллеров я слышал, написано не знаю где, но здесь помню также об этом где-то говорили.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
Camel, ясно что дело в характеристиках.. может там есть присадка какая-то специальная.. кто его знает)
roy22, да все 4 штуки мне манагер говорил. Ну может он просто дилетант)
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
kiddney писал(а):
Camel, ясно что дело в характеристиках.. может там есть присадка какая-то специальная.. кто его знает)
roy22, да все 4 штуки мне манагер говорил. Ну может он просто дилетант)
Опять двадцать пять. Сдается мне, что экономией здесь не пахнет (Lexus, мать его). Пока подожду как поведет себя на новом масле. Заодно и тугрики глядишь скопятся. Но все таки хочется ещё раз уточниться, ведь в бюллетене написано всего про две муфты. А экономию вложить в шумоизоляцию.
  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
Господа, не сейте панику.... Вот выписка с бюллетня..

13050-31141 - Шестерня - 2 штуки
11214-31020 прокладка - 1
11213-31050 прокладка - 1
90099-14137 кольцо - 4
90430-16012 прокладка - 4
90430-16016 прокладка - 2

12,5 нормо-часов

_________________


  •  
20-04-2011 
20-04-2011 
Скрежет при запуске  RX 350

Господа, вот схема устройства этого VVT-i,
она хоть и от 300, но принцип от этого не меняется,
хоть на 300, 330 или 350..
Так вот, шестерни , подлежащие замене, установлены
только на впускных распредвалах..Соответственно
их 2 штуки...[/url][/img]

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов