Расскажу свою историю о скрежете. Если кому интересно.
Машина 2006 года.
Куплена мной в возрасте трех лет с небольшим.
Прошлый хозяин говорил, что никаких посторонних звуков не было.
При пробеге под 40000, в это жаркое лето, после длинных стоянок, пуск после ночи или после дня стоянки.
Начался всеми узнаваемый звук.
Долго думал заморачиваться или нет по этому поводу.
Но наличие продленной гарантии подвигло меня к действиям.
Позвонив в Лексус Рублевский, по причине отзывной программы (трубка VVTi) прикинулся дурачком рассказал про какие-то посторонние звуки в моторе при пуске, на что менеджер сказал что типа может это муфты , но под гарантию они не подпадают и типа все ездят и не парятся.
На этом разговор закончился.
Посмотрел дома в приложении к продленной гарантии, муфты указаны непосредственно как гарантийные.
Приехав менять трубку, пообщался уже со знанием дела с манагером.
Разговор кончился тем, что им нужно зафиксировать звук на видео, после фиксации они напишут тех заключение и отошлют на согласование в Страховую.
Звук зафиксировали, письмо отослали.
После долгих и нудных разбирательств со страховой, Огромное спасибо менеджеру Сергею.
Согласие страховой было получено.
Муфты поменяли.
Работа составила 40000р и материалы 35000.
Мотор не снимают, снимают крышки головок и распедвалы, как я понял.
Итого: звук пропал.
В качестве постскриптума скажу, что как мне сказали я у них был первый, кто заморочился этим после окончания официальной гарантии.
Ну и как всегда в калькуляции указали замену масла и фильтра, но после осмотра двигателя на яме, мною не было обнаружено замены как таковой.
Но это уже детали и я в принципе могу ошибаться.
ВОТ.
просто для лексуса (в период 3 лет) достаточным является фиксация звука на видео, а для страховой не понятно, типа звук это не есть поломка.
У них при согласовании и возникали вопросы, в каких бюллетенях лексуса написано, что звук это неисправность.
Честно говоря не знаю. Страховал человек который продавал мне машину.
Вроде там обычный полис Каско, только он платил еще 1000 рублей когда 3 года кончились, за диагностику всего, такая большая диагностическая карта.
Если все ок и пробег не больше 120000 км, то я так понимаю, заключается доп соглашение, а в нем прописаны всякие узлы и агрегаты.
Но лучше в ингострах позвонить или в лексус.
В эту инфу не вникал.
Дальше страховать не буду.
Как зачинщик темы ... для себя субъективно определил.
С этим можно жить .
Можно снизить частоту до min путем подбора масла, к которому испытает симпатии Ваш авто персонально.
Моему шибко не симпотично оригинальное (скрежет почти каждое утро),
зато полюбил Шелл 5W40 синт. (слышал раз 10 за 10 т.км.)
Будем дальше наблюдать.
мне порекомендовал спец что работает в Лексусе попробовать залить 10w40, говорит чем гуще масло тем тише звук. На оригинальном Тойтовском 5w30 звук регулярен и чем старее масло тем громче. От SMT2 для звука толку ноль
внесу свои 5 копеек... всё, как описывается... НО заметил одну особенность... частота появления скрежета зависит от приближения к очередному ТО... после ТО (читай - замены масла) звука нет тысяч до 5-6 межсервисного пробега... может всё таки дело в эксплуатационных свойствах бурды, именуемой "масло"?
тему всю не читал. не знаю тот ли звук у меня, но настораживает))
авто 2007 года, совсем скоро (500 км) то 40000.
после длительной стоянки (так сказать когда всё масло "вниз уйдёт") есть рычащий звук после заводки. стартером крутнул, двигатель завёлся, и и буквально пол секунды рычащий звук появляется. это он самый? если заглушить машину и завести сразу, то звука нет. в надеждах думаю просто масло не дошло до "куда надо"))
и кажется что звук двигателся какойто суховатый. до этого был ретро рекс. может изза того что 2GR-FE цепной, и мне просто не привычно после ремня? всё таки железо, а не резина))
если то что выше описанно это проблема, то можно ли с этим жить, или срочно менять (а ведь дорого)?