13-11-2009 
13-11-2009 
сайты такие: tourerv.ru и drom.ru
  •  
3-02-2010 
3-02-2010 
Все закончилось тем, что 2 месяца ждал коробку из японии. Ща машина на ходу. 25т.р. - коробка, 10 т.р. - работа.

Вопрос, что делать со старой коробкой, которая отказывалась ехать назад. Она нужна кому?
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Может я не по теме вопрошаю но у меня вчера случилось примерно то же что и у затевалы этой темы ,а именно машина двигается рывками после того как убираю ногу с тормоза звучит так так трактор и двигатель работает рывками. То же самое происходит если снизить скорость до 10-15 км/ч. Что может быть? АКПП или топливный фильтр (который примерно с год не менялся).
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
а на нетралке как двигатель работает?
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
А свечи менял!
  •  
28-03-2010 
28-03-2010 
Свечи менял в сентябре NGK по моему. А на нейтралке все норм.
  •  
29-03-2010 
29-03-2010 
Как то страно но проблема сегодня отпала (заработало все нормально). Я все же грешу на топливо может свеча засралась.
  •  
29-03-2010 
29-03-2010 
Валерчик 73 писал(а):
Как то страно но проблема сегодня отпала (заработало все нормально). Я все же грешу на топливо может свеча засралась.
да действительно странно!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
29-03-2010 
29-03-2010 
Проблема не ушла. Буду вставать на ремонт. Если интересно кому то после ремонта расскажу что и как.
  •  
31-03-2010 
31-03-2010 
сегодня заехал на ремонт были названы возможные причины нестабильной работы. 1 прогар в прокладке 2 трещина в головке. В общем вскрытие покажет.
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Прочитал тут что маслона горячуюю меряется. Т.е. я завожу машину, катаюсь пол дня, не глушу, ставлю на ручник и нейтраль чотб коробка крутилась (или паркинг чтоб не крутилась) и меряю щупом? Если мало то прям при заведенном двиге доливать до Хота?
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
да, при условии что вы нагрели АТФ до 80С...

лучше конечно до НОТ не доливать при такой температуре, посередине желательно, тк при отжиге, ну там дрифт или драг, АТФ греется до 100-110 если нет спец кулера внешнего для охлаждения АТФ, жижа расширится как раз до НОТ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
InVeR писал(а):
Прочитал тут что маслона горячуюю меряется. Т.е. я завожу машину, катаюсь пол дня, не глушу, ставлю на ручник и нейтраль чотб коробка крутилась (или паркинг чтоб не крутилась) и меряю щупом? Если мало то прям при заведенном двиге доливать до Хота?
доверь это дело сервисменам.... ну не тазик это
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
GS300 II довольно простая машина, там сервисменам даже по электрике негде развернуться... мультиплекса нет, хитрых штучек нет, механика как на тойотах ПР -аристо...

я ставил и кулёк и датчик температуры мониторил жижу на нагрев, могу сказать что в простом режиме до 80С греется оно долго, ну если в пробке на драйве постоять пол дня, а потом пожарить нагоняя время, то нагреть можно и до 90С, но в абсолюте выше НОТ лучше не допускать как и ниже СОOL те во всех случаях когда жижа по середине это норма

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Блин! Простой вопрос - простой ответ! Когда уровень должен быть посередине - на ппрогретой коробке с заведенным мотором или при выключенном моторе? Уровни различаются, при выключенном намного больше!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов