home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-05-2009 
28-05-2009 
Передние гремят..особенно на неровностях(трамв. пути , ямы и прочие выбоены)

_________________

GS300 / 2001 /

  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
Шаровые, рулевые и колодки надо менять сразу, всё остальное можно постепенно.
  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
так же примерно и делаю выводы, сделать перед. часть и плавающие заменить в зад.части..

_________________

GS300 / 2001 /

  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
А ты скидывать "хлам" собрался, нефиг слушать тех, кто хочет поиметь с тебя денги, кури форум, все ответы уже есть, удачи Wink
  •  
28-05-2009 
28-05-2009 
лучше поменяй сразу сальник КВ - не шути с этим

_________________

Супра рулит всех

  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
Ребят..заехал я значит еще на одно СТО для сравнения так сказать показаний (только по ходовке работают), работают два Александра Smile посмотрели значит все и вынесли вердикт..что в первом СТО был развод на деньги! почти все за небольшим исключением еще в достойном состоянии..
стуки вылечились после протяжки рычагов...
задние плавающие сайленты пока поставили барнаульские..цена вопроса 600 рублей за пару(советовали все же найти либо контрактные либо на полеуретановые стаб. поменять потом..эти на год всего..)
вот такие у нас мастеровое фирменное СТО Плутон......видать от слова плут..
за замену сайлентов и диагностику взяли всего 400 (четыресто!!!) рублей..

_________________

GS300 / 2001 /

  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
mak78 писал(а):
Ребят..заехал я значит еще на одно СТО для сравнения так сказать показаний (только по ходовке работают), работают два Александра Smile посмотрели значит все и вынесли вердикт..что в первом СТО был развод на деньги! почти все за небольшим исключением еще в достойном состоянии..
стуки вылечились после протяжки рычагов...
задние плавающие сайленты пока поставили барнаульские..цена вопроса 600 рублей за пару(советовали все же найти либо контрактные либо на полеуретановые стаб. поменять потом..эти на год всего..)
вот такие у нас мастеровое фирменное СТО Плутон......видать от слова плут..
за замену сайлентов и диагностику взяли всего 400 (четыресто!!!) рублей..
Вот видешь,а ты начал пониковать,не так все плохо в этой ЖизниWink
  •  
30-05-2009 
30-05-2009 
mak78 ну надо тебе на другом gs закатиться или съездить в 3-й сервис ... не все мастеровые втыкают что такое комфорт и часто любят поносить друг друга ...

например как те мастеровой задиагностит нормально амморты и состоянии тормозов без вибростенда ... никак Wink

так что будь начеку, я на такую шляпу попадался уже

если у тебя начал течь сальник (если так действительно), то смотря правде в глаза - на 105000 это нереально, пробег как мин на 50 т.к.м больше

_________________

Супра рулит всех

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов