30-01-2011 
30-01-2011 
У меня есть ремни от нового GS300 и там нет ничего такого. стоит просто перопатрон и шарик блокирующий ремень при изменении положения корпуса ремня. Проводов туда тоже никаких кажется не подходит, кроме перопатрона.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
В зад машине въехал на полному ходу.
Подушки сработали, ремни повисли.
Имхо пусть лучше повиснут, чем заклинят и не дадут выбраться наружу Rolling Eyes

Это разве точная инфа, что они должны заклинивать ?
Со мной ехал пассажир спереди, у него так же повисли ремни после аварии. Idea

Кстати был Лексус!
Я просто особо не рассказывал здесь про свою первую уничтоженную Ириску Laughing Amd Ashamed

Это был п....ц!!! Amd roll
Всем ВНИМАНИЕ!!! Это Важно для Жизни!!!!!
Всем ВНИМАНИЕ!!! Это Важно для Жизни!!!!!
Amd Crying Embarassed Embarassed Embarassed

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Во, еще заметил что когда выключаешь зажигание то в районе стойки слышен щелчек и ремень слегка провисает. Amd gmm пойду погуглю и мануал почитаю, че то интересно стало.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
возможно я чего то не знаю... обязательно напиши что нагуглил ))))

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Да, Ренат прав, видимо после срабатывания пиропатронов ремень тут же разблокируется, что бы можно было покинуть авто. Ок, че найду отпишусь.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
меня ремень держал пока я не отстегнулся. даже если он ослабнет, то не отстегнув его вы не выберетесь из машины. у меня с работы 2а парня разбили машины и у них они не ослаблялись, как и у меня.
Дайте логичное объяснение этому! у Рената произошел удар и все закончилось через 5сек. А допустим кто-то после удара стал кувыркаться и этого человека требуется держать прижатым не 5сек. а 30сек. как мозги узнают об этом? это усложнение конструкции и это не нужно, следовательно автопроизводитель на это не пойдет, т.к. в любом случае человеку нужно потом отстегнуть ремень.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Ребята, я тоже всех своих пассажиров заставляю пристегиваться, включая задних. У нас в правилах написано, что должны быть пристегнуты пассажиры везде, где конструкцией предусмотрены ремни. Аналогично не могу понять людей, не пристегивающихся в авто. Они то и толком аргументировать не могут почему это не делают. Из аргументов только один случай, как кто-то вылетев через лобовик остался жив. ВСЕ, более нет аргументов. Хотя, некоторые еще приводят аргумент - их "давит" ремень и "не могут" дышать - бред!!! И это люди не "тучные", которым действительно ремни могут доставлять какие-либо неудобства.
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Саша, это все бред. Даже тучным людям ремни не доставляют неудобства. Люди не пристегиваются просто так, что бы сопротивляться системе и вбивают себе, что им не удобно.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
  • +2
30-01-2011 
30-01-2011 
3102 писал(а):
меня ремень держал пока я не отстегнулся. даже если он ослабнет, то не отстегнув его вы не выберетесь из машины.
Всё верно, ремни ослабли, но отстёгивать всё равно пришлось.
Не знаю, можно ли было выбраться не отстегиваясь или нет - не было времени заморачиваться.. хотелось побыстрее свалить из салона дымящегося от сработавших подушек Embarassed
3102 писал(а):
Дайте логичное объяснение этому! у Рената произошел удар и все закончилось через 5сек. А допустим кто-то после удара стал кувыркаться и этого человека требуется держать прижатым не 5сек. а 30сек. как мозги узнают об этом?
Егор, как-то да узнают имхо Rolling Eyes
Если потребуется, то будут дольше держать.
Вообще слышал, что если кувыркаться, то подушки могут и не сработать, т.к. если нет удара фронтального, то они и не сработают.

Имхо не так всё просто .. и скорее всего всё продумано давно.. подушки уже давно придуманы, а ремням уже полвека.. так-то всё уже давно за нас подумали и сделали как лучше естественно, а не как-нибудь . (имхо! Laughing )

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Так и я про это же и говорю, Егор. А в ответ: "мне дышать нечем" или "я от них задыхаюсь". Все это психологические "болячки" в мозгу пока, не дай бог, не повиснут на этих ремнях в аварии. Вот тогда и не душит, и воздуха находится столько, сколько необходимо. Жаль, что не все потом это уже осознают. Аналогично меня бесит ситуация с детскими креслами, перевозкой детей на руках и "шатающихся" по салону. Что с ними может произойти - родители не думают. Они то ведь пристегнуты. И как аргумент: "руки родителей (мамы, папы, бабушки и т.д.) лучше всяких там ремней". А то, что при аварии тело тяжелеет в 10-ки раз и такой вес физически нереально удержать, им не доказать. Очень жаль, искренне, таких родителей-водителей. Sad
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
вылезти почти нереально, т.к. ремни 3х точечные. вылезти не даст поясничная часть ремня, которая не дает сместить таз вперед при аварии.

Саша, я с тобой не спорил, а полностью с тобой согласен )))


Ребята, а у кого правильно нестроен подголовник? Он является тоже частью безопасности. он не даёт голове запракинуться назад при возврате тела назад и тем самым предотвращает повреждение шеи и позвоночника.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
На GS III активные подголовники
Цитата:
При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя еще до ее опрокидывания, за счет чего уменьшает силу удара. Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом «хлыста» и эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение. Активные подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы.
Хотя я не пойму как их правильно регулировать.. ведь только вниз и вверх это можно делать.. но и здесь в мануале специально сказано об этом подробно - центр подголовника должен быть чуть ниже уровня ушей (или типа того, точно не помню)))

После того как активный подголовник сработал, надо обращаться к дилеру для восстановления. ИМХО там так же пиропатрон выстреливает подголовник, и он так же одноразовый, как преднатяжитель ремня или подушка безопасности. Rolling Eyes

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Про активный подголовник честно говоря слышу в первый раз Embarassed

Подголовник как раз должен быть правильно отрегулирован по высоте, т.е. например не должен находиться в своем нижнем положении, если человек высокого роста. Регулируется под рост.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
3102 писал(а):
Саша, я с тобой не спорил, а полностью с тобой согласен )))
Егор, а я и неговорил, что ты со мной спорил. Что касается подголовников, то я где-то читал, что верхний край подголовника должен находится на уровне "макушки" головы, т.е. почти на одном уровне с ее (головой) верхом. Что касается активных подголовников, то, если не изменяет память, принцып действия там чисто механический, без применения перопатронов. Может на современных авто уже и там перопатроны вставили, на 124 Мерсе их не было (да и авто прошлого века Smile ). Так вот при аварии водитель спиной воздействует на нижнюю часть системы подголовника и тот просто "поварачивает" верхнюю часть подголовника в сторону головы водителя. Вот как-то так.
  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Ренат, а на какой скорости произошел удар с Акцентом?

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов