20-11-2008 
20-11-2008 
Приятных выходных тебе Wink

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-11-2008 
23-11-2008 
l41dw писал(а):
одновременно нажимаешь кнопки 1 и 6 каналов и держишь их нажатыми,не отпуская жмешь 3 раза CD,вот и скрытое меню
это общее меню или только по магнитоле?

_________________

Prime mover

  •  
26-11-2008 
avatar
AK AK
26-11-2008 
Всем привет и почтение.

Собрался и добрался до усилителя. Вот прямо на работе - автос во дворе там его и разобрал - расчитывал в 15 мин вложится как выше упоминалось - но чтобы отогнуть коврик прикрывающий усилок пришлось на правой стенке накладки пластиковые приподнимать - многовато возни оказалось..

Токо встреча с усилителем ничего не дала. Он красивый чистый и блестящий и контакты его тоже. Питание на 3 и 4 ноге подается 12в - ок. Внутрь не заглядывал т.к. там еще балку похоже поперечную снимать надо чтобы до верхних болтов его крепления добраться и значит наверное еще надо обшивку всю слева и справа в багажнике и возможно в салоне нимать... короче какой то путь не близкий вроде ..


Управления сигналы проверить как не знаю и поэтому решил коды посмотреть неисправностей в режиме диагностики на дисплее.

Вошел в режим диагностики по инструкции из базы знаний.
www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=165
( вниманию последователей - нажимать мне пришлось одновременно кнопки ch1 и ch6 )

Сразу загорается 1-190.
Листаю кнопкой tune получаю:
1- 190
2- 1C4
3- 1d4
4- 360
Дальше повторяетсяя по кругу поэтому выходжу из режима диакностики нажатием кнопки сд.

Опять вхожу в режим диагностики.
на экране -
1 - 190
Нажимаю ch1 :
00
На кнопки более не реагирует - выходу из режима диагностики.

Опять вхожу в режим диагностики.
на экране -
1 - 190
Нажимаю CH2
на экране сначала горит CODE
потом через пару сек -
63
Листаю кнопкой tune
h- 190
1- 03
1- d1
1- d4
2- 05
2- d1
2- 360
3- 05
3- d2
2- 1d4
4- 05
4- d2
4- 360
h1c4
1- 00
1- d1
1- 440
2- 00
2- d1
2- 440
3- 02
3- d4
3- 190
h1d4
1- 02
1- d1
1- 100
2- ff
2- d1
2- 100
3- 5a
3- d4
3- 190
4- 02
4- d4
4- 190
h360
1- 96
1- d1
1- IFF
2- 02
2- d1
2- IFF
3- 96
3- d4
3- 190

потом все повторяется ...
Выхожу из режима диагностики.

Опять вхожу в режим диагностики.
на экране -
1 - 190
Нажимаю последнюю кнопку в ряду кнопок CH - и надеюсь сто ета и есть кнопка CH8
Нет никакой реакции.
Выхожу из режима диагностики.

На другие кнопки кроме сch1 и ch2 воще система не реагирует.
А что происходит по нажатию названных кнопок описано выше.

Вот такая ситуация.
Коллеги, выручайте - помогите догадаться что за кодами этими прячется и вообще что дальше делать чтобы музыку вернуть в салон !...

Камиль может ты на связи!? Может быстро чего то подстажешь а то авто прямо вот на работе на улице рабобранный стоит мерзнет...

Заранее всех благодарю за любую помощь и снимаю шляпу перед квалификацией доброго человека кот знает как читать дивные символы или знает другие рецепты для такого случая..
  •  
26-11-2008 
26-11-2008 
насчет кодов ничего не скажу, но думаю, что это не коды ошибок, во всяком случае не все, уж нереально их много.

и насчет разбора - я разбирал не раз - пластиковые боковые стенки снимать не надо, а и пол там легко отгибался, так что смотри внимательно, возможно просто достаточно что-то приподнять, отогнуть край, а не снимать полностью...

_________________

Prime mover

  •  
26-11-2008 
avatar
AK AK
26-11-2008 
Так и со снятием тоже вопрос остается неясным... в том смысле что если сниму улилитель - то и не совсем понятно что дальше делать - ну смогу в него внутрь заглянуть - и типа поискать глазами сгоревшие детали, ну таже тестером могу их поискать и даже повыпаивать и попроверять...
Но это пардон как то как гланды чреез задницу лечить - получается - нерационально уж совсем...

А снятый усилитель запустить отельно от машины - на столе чтобы смотреть как там сигналы бегают и искать неработающий каскад - тоже вроде бы просто так не получиться - ему надо голову машины всю прикладывать или как...

Ну то вот поэтому пока главная ставка и надежда на эти коды наисправностей остается...
  •  
26-11-2008 
26-11-2008 
AK писал(а):
Так и со снятием тоже вопрос остается неясным
а просто повытаскивать все фишки и плотно воткнуть назад уже пробовал? может просто неконтачило?

_________________

Prime mover

  •  
26-11-2008 
avatar
AK AK
26-11-2008 
конечно...
как только добрался до усилка сразу все повытаскивал повставлял дергал и пр.. - там все плотненько чистенько никаких подозрений не вызывает ...
  •  
26-11-2008 
26-11-2008 
тогда может дело не в усилке, а в голове? может там разъемчики "косячат"

не хочется мне верить, что что-то сгорело, тем более если "то работает - то нет"

ладно, подождем Камиля, посмотрим на расшифровку

_________________

Prime mover

  •  
26-11-2008 
avatar
AK AK
26-11-2008 
Ну нет, Дима, теперь уже есть не так что - "то работает то нет" ...
Так оно только все начиналось...
А потом устойчиво все замолчало...
И более признаков жизни не подавало- ни звука, ни хруста в колонках ничего...
Опять же если бы усилок был человеческий - так снял его на стол - подал питание - и вперед хоть с тестером хоть с осцилографом по каскадом как в студенческие годы на лаб.работе...ну или мастеру какому то отнести можно было бы..
А тут же фиг поймешь...
Причем даже в принципе не понятно как выяснить усилок сломался или все таки усилок работает а проблема в том что сигналы на него не идут...
  •  
26-11-2008 
26-11-2008 
AK писал(а):
Причем даже в принципе не понятно как выяснить усилок сломался или все таки усилок работает
найти в своем городе единомышленника на Рексе и попробовать подкинуть его усилок к себе, а ему - твой.

Либо найти на разборе и договорится, что если не подойдет - вернуть

_________________

Prime mover

  •  
26-11-2008 
avatar
AK AK
26-11-2008 
Дима вот в твоем сообщ от -
Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 9:16 pm
во вротой фотке - на заднем плане картинки такая железяка-жестянка-планка черная виднеется - в форме буквы П ...

Так вот не уверен но вроде бы это именно та делать которая усложняет мне доступ к усилку - до верхних болтов добраться не получается без ее снятия. Она сверху прикрыввает усилитель а как крпиться она сама - не видно - уходит концами своими под обшивку на стенах.
Однако, с учетом того что ты говоришь что доступ к усилку простой и не требуется снятие обшивки - я засомневался - вот решил у тебя переспросить так а как эту планку то снимать ... ну или может в твоем случае усилок не прикрыт сверху ничем и доступ к верхним болтам свободный?..
  •  
26-11-2008 
26-11-2008 
Я помню, что эта черная планка заходит концами под обшивку, но обшивку смимать не обязятельно, достаточно немного отогнуть край

Планку я снимал так - открутил все болты, потом вытащил один ее конец (отогнув обшивку), потом аналогично второй

_________________

Prime mover

  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
1.Чего-то ты не то листаешь.....
Надо сбросить все ошибки ( там должна быть кнопка "очистка памяти") и не запуская двигатель проверить снова. Один раз.
2. Если там всё чистенько, то не факт, что внутри корпуса усилителя нет косяков. Раз уж снял усилитель - разбери корпус, проверь внутри состояние.

3. Питания кажется два должно быть на усилителе. И на обоих при включении усилителя ( музыки) должно быть более 11 вольт.

4. На столе проверить усилитель затруднительно

5. Просто тыкать отвёрткой чтобы получить фон в колонках не получится, т.к. громкость регулируется с головы и функция может не работать.

6. Можно проверить кабель, который идёт от усилителя к голове. Возможно перетёрся или разъём где-то вылетел. Проверить до самой головы.
Голова просто и быстро снимается.

Пока все меры.

Неисправность самого усилителя исключительно редко случается.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
OlegK писал(а):
теперь при повороте регулятора громкости 10% хода ничего не меняется, дальше щелчок в динамиках и сразу большая громкость, как на 70%. Дальнейший поворот регулятора громкость не меняет, а работает как баланс. Когда регулирую штатный баланс, ничего не происходит. При режиме радио ситуация та же.
Подскажите с чего начать и куда лезть?
Все элементарно регулятор громкости представляет из себя внутри металический бегунок который бегает по угольному кольцу. Часто на кольце образуютя трещины в результате громкость и "скачет".
Путь устранения - замена резистора, либо с обратной стороны шилом проделать отверстие потом шприцом капнуть туда 1-2 капли масла.
  •  
27-11-2008 
27-11-2008 
Товарищ zd22! Иногда и на даты сообщений поглядывай!
Мы тут уже про капусту трём, а ты всё про морковку вставляешь.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов