4-03-2011 
4-03-2011 
Надеюсь мой яркий пример отпугнет от этого меню, дальше первого уровня лучше не заходитьSmile

_________________

стёкл как трезвышко

  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Kamrado писал(а):
да это ж не я указал)
Знаю, там же написано кому адресовано: DarkGhost

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Kamrado писал(а):
Надеюсь мой яркий пример отпугнет от этого меню
скорее наоборот Very Happy

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Camel писал(а):
как раз вот так, как ты указал, ничего не выходит

****************************************
Ну, извини... Smile
Значит, надо было вот с этого мигать: club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1831970#1831970

Я ж для чего и просил Kamrado подробно, да еще с фото расписать how to...
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Все хорошо что хорошо кончаетсяSmile Кстати, когда я там эксперементировал, мне понравился вариант отображения маментального расхода топлива в виде какого-то графика и остальные данные из "трип инфо" были интересней оформленны)

_________________

стёкл как трезвышко

  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Kamrado писал(а):
Кстати, когда я там эксперементировал, мне понравился вариант ...
Это, чтобы лучше дошла предыдущая мысль?
Kamrado писал(а):
Надеюсь мой яркий пример отпугнет от этого меню, дальше первого уровня лучше не заходитьSmile
Smile
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Kamrado писал(а):
понравился вариант отображения маментального расхода топлива в виде какого-то графика и остальные данные из "трип инфо" были интересней оформленны)
А подробнее? Где это и как увидеть?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Camel писал(а):
Kamrado писал(а):
Надеюсь мой яркий пример отпугнет от этого меню
скорее наоборот Very Happy
Amd rofl
Камиль, при отвалившемся таче, либо при зеркалировании кнопок с исчезнувшей INFO, через которую пока что только и можно сделать откат без хирургического вмешательства - будет не до красот...
А повторять эксперимент, полагаю, у Kamrado желания больше не возникнет...
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
я не помню точный номер "головы" который был, начинался толи на 8 толи на 9, кнопка инфо в этом случае будет на кнопке "фронт". Я вот думаю что будет если поставить там номер от rx330 с калькулятором? вот тут я думаю точно так просто не отделаться.

_________________

стёкл как трезвышко

  •  
12-04-2011 
12-04-2011 
Поделюсь своим горьким опытом… Может на пользу кому лишний раз пойдёт.
Столкнулся с такой же проблемой... Поменял в головном устройстве код своего автомобиля на некий другой.
Чисто случайно полез в секретные меню с целью посмотреть возможность включения разметки на мониторе при работающей камере заднего вида. Где то кто то посоветовал. Это только потом я выяснил, что данная функция на американских авто выключена преднамеренно. И только потом я понял, что нечего лазить кривыми ручками там, где в мануале ни слова не прописано, хотя до сих пор не понимаю создателей, как можно такие вещи делать легко доступными для обычного пользователя!

Поднял всех кого только можно в Нижнем Новгороде! всё безрезультатно... Кроме всего прочего, у меня ещё на всю работал кондиционер! Морозил по полной программе! Съездил к очередным электрикам, и не решив основную проблему с кнопками, они посоветовали отключить предохранитель, который отвечает за кондиционер... отключили, после чего спустя 10 минут у меня разорвало корпус радиатора и подскочила температура... до максимума не дошло, вовремя заметил... получлось, что на одном предохранителе весят и печка и вентилятор для радиатора! ребята купили новый радиатор... поставил! Опять сработали кривые ручки, на этот раз не мои…

Приехал к дилеру - они не в курсе! но зато выставили температуру на 23 градуса, с которой можно было более-менее комфортно кататься. Дальше продолжил поиски по решению вопроса с монитором! Ещё одни электрики, слышавшие про такую проблему сняли монитор и хотели припаяться к нему с клавиатурой, и подыскать нужную внопку "info", которая и отвечает за вход в нужное меню третьего уровня, где как раз и меняется код автомобиля! день провозились с устройством, ни чего не получилось...

Звонил ребятам с форума, которые специализируются на тюнинге электрики в лексусах. Выяснилось, что у одного мастера уже год лежит устройство с подобной проблемой и решения пока нет...

Написал в Москву Тойоте, они быстро отмахнулись со словами "не знаем про такое меню", помочь ни чем не можем, авто американское и это вообще ни к нам. Продолжил поиск в интернете... Нашёл на американском клубе лексуса человека с такой же проблемой. Он обратился к дилеру, там не разбираясь, предложили ему новое устройство за 5000$. В итоге человек так и ездил полгода с неработающими кнопками, о чем он отписался ещё в 2009 году и больше не появлялся на этом форуме.

Пошёл на японский сайт Тойоты, долго лазил по японскому сайту, искал почту, в итоге на японском написал запрос, через форму на сайте Тойоты. Ответили: "очень извиняемся, обязательно поможем, обязательно отправим на контроль в Москву..." через пару дней дело оживилось, дилеры пригласили к себе, пофоткали всё что только можно... все доступные меню, подробно расспросили что делал и как туда попадал. Началась долгая переписка Нижнего Новгорода с Москвой, Москвы с Японией и обратно. Потом ещё пару раз приглашали ещё фоткали! Отправили всё в Москву, те отправили в Японию, японцы отправили на завод изготовителя мониторов.

Вся проблема оказалось в процессоре DENSO, который разработали по просьбе Тойоты. Все программы, для всех авто с мониторами, прошиты именно в нём. Процессоры Denso устанавливаются на все головные устройства Тойоты с разными кнопками! это и объясняет тот факт, что при смене программного обеспечения подгрузилась программа с Тойотовского устройства, на котором абсолютно другие кнопки. Плюс память пассивная и никакие сбросы и отключения электричества на неё не сказываются.

Пришёл долгожданный ответ с завода изготовителя процессоров! Отписали, что решить данную проблему невозможно и необходимо менять головное устройство! вот такой вот короткий и не радостный официальный ответ японцев! На этом история с дилером не закончилась. Электрик, который трудится у дилера очень заинтересовался моей проблемой и начал активную переписку на закрытых технических форумах. Спустя ещё пару недель мне позвонили от дилера и предложили некую процедуру, которая могла решить проблему. Суть состояла в том, чтобы договориться с донором - авто того же года, с нормальной прошивкой процессора, подключиться на прямую к процессору и скопировать с него всё как есть на мой процессор. Теоретически проблема могла решиться. Всё бы не чего, если бы дилер не зарядил безумную цену за данную услугу, равняемую трём мониторам б/у... в итоге, пока решалась эта проблема, я прокатался около 4-5 месяцев с "чужой" Тойотовской прошивкой и половиной неработающих кнопок. Готов признаться, что паника была только по началу, а на самом деле критичного ни чего нет. Эксплуатировать авто в таком "аварийном" режиме можно. Единственно, что напрягало - невозможность включить подогрев зеркал и подогрев заднего стекла.

Подытожим!
Получается, что есть два способа решения этой проблемы.
- Первый и более легкий это найти на разборке б/у монитор. Причём можно и от 330 и от 400 модели, главное не ошибиться с годом выпуска, так как с 2005-2006 года отличаются от моделей 2007-2010 года и если модель авто 400, а монитор подвернулся от 330, то надо выставить правильный код в третьем скрытом меню. Вот тут уже промахиваться не стоит!
- Второй вариант, теоретический, найти специалиста с оборудованием, которое может прочитать процессор DENSO и попробовать "перепрошить" процессор, по предложению дилера, взяв за донора исправное головное устройство.

Вот собственно всё что знал - рассказал. Сам пока склоняюсь к первому варианту, с последующим ремонтом родного монитора и продажей его уже исправного - нуждающимся.

_________________

555

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Advakatvmx писал(а):
Получается, что есть два способа решения этой проблемы.
Третий способ забыл: не лазить никуда ручками Smile


эк тебя зацепило Smile :
Advakatvmx писал(а):
случайно полез в секретные меню

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
мдя, я очень легко отделался. попробой подобрать кнопку инфо, у меня она вроде бы переезжала на конопку включения фронтального обдува.

_________________

стёкл как трезвышко

  •  
  • +1
13-04-2011 
13-04-2011 
на втором скрытои меню есть раздел, где можно посмотреть - за что сейчас отвечает каждая кнопка... К сожалению кнопка INFO пропала совсем!

_________________

555

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Если уж такие серьезные последствия то думаю таких обываиелей какмы производители должны оградить от этого меню.

_________________

стёкл как трезвышко

  •  
13-04-2011 
13-04-2011 
Advakatvmx писал(а):
на втором скрытои меню есть раздел, где можно посмотреть - за что сейчас отвечает каждая кнопка... К сожалению кнопка INFO пропала совсем!
А что говорят на это умельцы?
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=40992

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов