6-04-2010 
6-04-2010 
Amd Green тормознул, думал что про кривые спрашиваешь
  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
Sema писал(а):
Sirota926 писал(а):
Одинаковые ли передние рычаги на GS I и GS II
отличаи уних есть. на 147 они стоят в подрамнике и регулируюся, а 160 крепятся к кузову намертво.поэтому есть подозрение что и размерность другая (изгиб длинна) и если не ошибаюсь, разный салент по размерам.
На 160 развал регулируется нижним поперечным рычагом.

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
я знаю. просто даже не многие работники сход-развалов, знают что на 147 и кажись не некоторох моделях тойот этих годов еще регулируется кривой рычаг. мол у них в программе на компе этого нет и все тут. даже с учетом что я показывал на болт где стоит (правильно не знаю как ) шайба со смещенным центром.
  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
Это вопрос не к производителю автомобиля Laughing

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
6-04-2010 
6-04-2010 
как раз производитель сделал грамотную вещь, получается регулировка в 3-х плоскостях. дапустим после не грамотного стапеля и стапельщика, развал схождение отрегулировать все же можно. а на 3-их ГС регулируется только в одной плоскости, это схождение
  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
Парни подскажите какой внешний диаметр у сайлентблока переднего нижнего рычага (48660-30240).Хочу полиуретан заказать на полиуритан.ру,но там сказали что не знают диаметр.
Или может кто другое место подскажет для заказа этих сайлентов?
  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
машина gs2
  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
зачем на полиуретан? Свяжись с Романом RAM из втулки.ру, месяц назад говорил с ним касательно изготовления сайлента именно в этот рычаг.
Или в личку, всё объясню))

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
Скажите, а у GSII плавающие сайлентблоки не такие же как у MARK II 110? Может кто HANSE ставил?
  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
HANSE HR822323

ненамного лучше ASVA / FEBEST

А вообще 11 стр. 1 сообщение и Ты будешь счастлив!
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Sema писал(а):
я знаю. просто даже не многие работники сход-развалов, знают что на 147 и кажись не некоторох моделях тойот этих годов еще регулируется кривой рычаг. мол у них в программе на компе этого нет и все тут. даже с учетом что я показывал на болт где стоит (правильно не знаю как ) шайба со смещенным центром.
Дим, скажи, а ты случаем не знаешь как снять(вытащить) болты из этих самых шайб. А то я гайки открутил, а шайбу снять не могу и болт не вытаскивается. Там хитрость кака или тупо молотком нужно?
  •  
16-08-2010 
16-08-2010 
я же выкладывал номер
1-06-167
поставил себе такие.
если москва может проще и на втулке взять
  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
Цитата:
Я брал два комплекта плавающих (на всякий случай) при установке мастер сказал что бы на сход развале попросил расслабить болты нагрузить и затянуть, так и зделали после этого доехал до Рязани и обратно (400км) по приезду в Москву прислушался скрип с зади с правой стороны заехал к тому же человеку который устанавливал
правый выдовило и порвало левый вроде на месте, предположение было что на сход развале не расслабили болт...
поставил другой нагружали прямо в сервисе... доехал до следующей стации метро опять скрип вернулся сайлет опять торчал на половину, тоесть рычаг упёрся в цапфу...
сайлент из полиуретана вместо плавающего шарнира не пойдёт! сильно большое кручение, да к тому же в этом узле должен быть свободный ход-проворот относительно оси авто, что улучшает управляемость авто -пассивное подруливание задних колёс...
Не зря там стоит именно шарнир, а не сайлент блок, не дураки япы...
Рвать будет там любой поли и сайлент, дело времени

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-09-2010 
20-09-2010 
только от одних стоек Каяба машина становится деревянной а с полиуретаном то точно будете любую фракцию на своем заде ощущатьSmile)
  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
На днях приподнял зад машины воткунл проставки под пружины волговские 25мм-150р пара и поменял плавающие сайленты,Купил супровские оригинальные сайленты по 750р с эксисита и выточил втулки под них за 200р+ замена сайлентов 500р,пом моему очень даже бюджетно и "оригинально" получилось
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов