19-08-2009 
19-08-2009 
Парни подарите мне пожалуйста пыльник от плавающего сайлентблока (стока),я как понимаю он у нас на ГС2 только один сзади стоит в цапфе...
Порвался пыльник на плавающем сайлентблоке и стоит скрип сильный при перевалах на кочках.Обзвонил все томские гамазины нигде нет ни сайлентов,ни пыльников.Два раза промывал прочищал,закрывал другими пыльниками сверху один хрен попадала грязь и через пару месяцев скрип появляется вновь.
Если укого есть и не жалко (вдруг кто менял на полиуретановые или еще какие-нить) отправьте любой транспортной до Томска буду очень признателен))
мой телефон 90-199-8593 Максим г.Томск
381528372 аська
  •  
19-08-2009 
19-08-2009 
  •  
20-08-2009 
20-08-2009 
А чтобы самому поменять этот сайлент надо снимать цапфу или не снимая можно выколотить/заколотить?
  •  
20-08-2009 
20-08-2009 
Парни подскажите от каких машин нам встают плавающие сайленты..я как понял марк 110,супра, алтеза вроде
  •  
20-08-2009 
20-08-2009 
марк 110=альтеза=GS 300 16 кузов
  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
Все починил вроде))
Снял пыльники,промыл шприцом с бензином(ушло где-то пол литра),забил литолом и вместо порванного поставил пыльник от шаровой ваз-2109,посадочное место встало отлично,а вотрую дырку (откуда выходит палец шаровой) пришлось немного подрезать канцелярским ножом ну и для пущей уверенности еще сверху промазал все герметиком-силиконом.
  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
Читаю и поражаюсь Laughing И это владельцы Лехусов! Amd Green

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
где ты там пыльник нашел поражаюсь... но раз говоришь поменял значит он там есть Very Happy но он 2109 прохоидт наверно как китайский асва))
  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
как это где? там 2 пыльника на каждом плавающем Smile
  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
Валяется пара б.у. оригинальных плавающих с люфтом в палец, так там с пыльниками всё ОК !!!

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
Поставил "плавающие" от втулкару.
Они гораздо лучше убитых в хлам оригинальных.
Но никак не годятся для турбо машин - только шаровый шарнир.
  •  
21-08-2009 
21-08-2009 
они сказали будут делать другой вариант, ждут от меня цаппфу. если кто сможет свою старую то будет супер. отдадут инжинерам в НИИ у них есть выходы чтобы те посмотрели что и как. у нас немного другая конструкция чем на альтезе.
  •  
21-09-2009 
21-09-2009 
Совсем плавающие...
Полиуретановые сайлентблоки и втулки (УЖЕ ГОТОВЫ!!!) 7 стр.
  •  
4-10-2009 
4-10-2009 
Юр это что у тебя с ним произошло???
  •  
4-10-2009 
4-10-2009 
Да не держутся они так где быть должны...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов