19-05-2009 
19-05-2009 
Максимальный угол подъема - "Зырьте пацаны, как я умею"
Угол бокового опрокидывания - "Не сцыте - я так тыщу раз делал"

Laughing Laughing Laughing Laughing
  •  
  • +1
20-05-2009 
20-05-2009 
Это слишком неопределенная система измерения...

_________________

Обожруся и помру молодой!

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
Блин, ну это же паркетник Cool
Зачем его опрокидывать ?

_________________

поехали .......

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
Только и слышишь, "паркетник"... а надо проехать на одну горочку... На "Максиме" на переднем приводе я въезжал без особых проблем... а вот как сейчас...
Ну да ладно... въедем, доложим. Very Happy

_________________

Обожруся и помру молодой!

  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
Я больше, чем уверен, что угол въезда уж точно больше, чем у максимы
  •  
20-05-2009 
20-05-2009 
Нормально он ездит по горочкам,я бы даже сказал аккуратно,проверено Very Happy
  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
А вот вдруг родился еще вопрос... а положение рычажка "В", которое "торможение двигателем"... что это такое я даже в принципе не знаю, но предполагаю, что нечто подобное второй передаче... и если это так (хоть в какой-то степени) можно ли этой опцией воспользоваться при длительном подъеме? Или только при спусках? Просто планируемая горочка не есть асфальтовая... где-то песок, где-то глинушка...

_________________

Обожруся и помру молодой!

  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
Onkr писал(а):
А вот вдруг родился еще вопрос... а положение рычажка "В", которое "торможение двигателем"... что это такое я даже в принципе не знаю, но предполагаю, что нечто подобное второй передаче... и если это так (хоть в какой-то степени) можно ли этой опцией воспользоваться при длительном подъеме? Или только при спусках? Просто планируемая горочка не есть асфальтовая... где-то песок, где-то глинушка...
нету у нас не второй,ни первой,ни каких других передач,если не ошибаюсь Cool
  •  
21-05-2009 
21-05-2009 
В - это при затяжном спуске.

_________________

поехали .......

  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
"В" на подъем - как минимум бессмысленно: ДВС будет работать и никакого накапливания энергии не произойдет.

ну а как максимум - нежелательно и опасно Shocked

_________________

SALE !!!

  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Долгое время на В ездить нельзя. Как бы "горный режим" - читайте инструкцию. При этом режиме зарядка батареи не происходит
  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Понял, спасибо.

_________________

Обожруся и помру молодой!

  •  
22-05-2009 
22-05-2009 
Kadzov писал(а):
При этом режиме зарядка батареи не происходит
Тока када разгоняешься.

А када тормозишь - все гуд, поэтому В - для торможения двигателем при спуске.
  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
Цитата:
Долгое время на В ездить нельзя. Как бы "горный режим" - читайте инструкцию. При этом режиме зарядка батареи не происходит
а в моей зарядка происходит, два дня для эксперимента катался только в "B". Вобще, все как и при режиме "D", только двигателем тормозит сильнее.

_________________

LEXUS GS300 98.

  •  
23-05-2009 
23-05-2009 
Зарядка не происходит при разгоне, а при торможении да.
Георгий правильно ссылался на инструкцию
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов