21-01-2009 
21-01-2009 
вот смотрите по подробнее


садимся за руль
заводим авто
справа переключатель дворников
если мы поднимаем его вверх и держим происходит так называемый режим смахивания
а если потянуть вверх рерко и сразу отпустить то счетки встанут в сервисный режим !!

напоминает как знаете есть на мерсах включение поворота в одно касание тоесть мы не нажимаем ручку а делаем небольшой толчек !
подробнее некуда
тренируйтесь =)!
  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Box писал(а):
StasGS писал(а):
да нет вы меня не поняли !!!
рукоядку включения дворников легким нажатием резко вверх
как будто просто смахнуть если по резще сделать дворники встают в сервисный режим !!!
Опана... вот оно как... ты пиши поясней.. а то ща сервис встанет!!!! заваленый.. сломаными приводами от GSов.... Smile

StasGS если все так и есть предлагаю тебе медаль вручить... Smile хто за?! а?!?! народ?!?! Smile
Rolling Eyes боян...

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Box писал(а):
Хм... ок.. спасибо попробуем и будем знать, тогда почему официалы этого не знают? и в мануале ничего нет? Shocked
В мануале это есть, сегодня постараюсь не забыть и сфотографирую страницу из мануала.

_________________

Замена дворников на GS III

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Да не.. я тебе верю... может просмотрел... ок ещё раз спасибо..

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
А я все равно сфоткаю, пусть люди читают и пользуются и не придется искать в мануале самому, все будет в этой теме Smile

_________________

Замена дворников на GS III

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
ок, я тогда исправлю первое сообщение чтоб народ тут флуд не перечитывал...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Если столько нового узнаешь при смене щеток, то при самостоятельной замене тормозных колодок можно будет роман написать.
"Зимнее положение" щеток действительно описано в мануале, но не вставая с водительского сиденья вкючить не догадался Embarassed
Очень грамотное решение-дешевле и практичнее чем любые подогревы.
Благодарность Box, за потраченное время и за сэкономленное мое-вопрос замены назрел тоже.
Буду полировать машину, заодно и попрошу натереть стекла нанолабудой-оччень помогает даже при поношенных щетках.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Не... колодки вот точно сам менять точно не буду... Smile Если только ну совсем времени будет много и самому интересно... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Не, колодки интересней, да еще и раком постоишь.
Зато гарантировано, что смажешь направляющие, износ сам увидишь, пластинки скрипящие почистишь, пыльники-аммортизаторы потрогаешь.
Передние диски и колодки приходят к завершению, заказал EBC (по совету старших товарищей), вот перед летом и сменю.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
а я сам менял предние и задние тормозные колодки и диски
если есть вопросы расскажу
все очень просто и не более 15 минут на сторону !
экономия около 40000 рублей ! по сравнению с офицальными диллерами
потом просто в дрогой диллер едишь и говоришь при ТО а мне мол типо в другом уже все поменяли и гарнтию не потеряешь не доказуемо !
  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
StasGS ага все верно Smile
  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
Да, все верно, лишь 18 колеса слишком тяжелые. После процедур на утро ощущение, что весь вечер штангу тягал.
Но за 40.тыр с чашечкой кофе у дилера - лучше Мирком впихнуть чужими руками.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
muhomor писал(а):
Очень грамотное решение-дешевле и практичнее чем любые подогревы.
причём здесь подогрев то?
muhomor писал(а):
заодно и попрошу натереть стекла нанолабудой
чё за лабуда то
  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
причём здесь подогрев то?
1.Когда щетки находятся в обычном положении внизу они обмерзают, т.к. обдув лобовухи в эту зону не попадает. Как очищает стекло обмерзшие щетки надеюсь, знаем.
Многие производители (у Субару видел), делают эту зону обогреваемой электрической нитью.
В Lexе, перевод щеток в "зимнее" положение решает этот вопрос, хоть и не радикально.
2. Один из партнеров клуба по полировке предлагает услугу по нанесению покрытия на стекла. Все это можно легко сделать и самостоятельно, но это совмещено с полировкой, поэтому лень заниматься.
Эффект: вода и грязь собирается в капельки и просто смахивается сухими дворниками или набегающим потоком, как бы "жирное" стекло.
Летом хватило месяца на 4-ре, мухи не липли и дворниками можно вообще не пользоваться.
Зимой еще плюс: при обмерзании лед легко сметается щеткой.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
21-01-2009 
21-01-2009 
nex2003 писал(а):
Ну как мне кажется правильнее было бы назвать не "Зимний режим" а "Сервисный режим". Так вот исходя из мануала, сервисный режим на GS есть и я сам недавно его использовал, когда счищал снег с лобового стекла. Просто в отличие от тех же немцев, в нашем Лексусе щетки в этот режим переводятся механическим путем, а если точнее то используется пассажирская щетка, аккуратно берем за место крепления щетки и тянем вверх со средним усилием и происходит долгожданный скачек в сервисное положение. Я лично сам буквально вчера проделал эту операцию, так что все работает, если кому интересно могу сфоткать страницу в мануале и выложить здесь фотку.
+1

Именно так в мануале. Я также делал. Дворники все время находятся в приподнятом "настроении". И если водительский - еще нормально, то пассажирский совсем торчит, как на каком-нибудь американском большом шеви...
А что касается дернуть рычаг переключения дворников на руле, быстро, - не получится, они все равно вернуться в свое положение.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Обсуждение клубного сайта и форумов Правила форумов