home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-10-2008 
29-10-2008 
При управлении Лексус GS300 заметил, что при попадании в колею, авто начинает резко перестраиваться и руль "вырывается" из рук... приходится "ловить" дорогу и подруливать... на большой скорости вообще опасно ехать по дорожному полотну даже с небольшой колеёй. Sad
Проверял (уже ни раз) подвеску и рулевую - все отлично.
Говорят что это может быть из-за широкой резины и низкого профиля, но у меня стоят оригинальные диски на 17 и рекомендуемая производителем размерность резины.
Ктонить сталкивался с аналогичной проблемой?
P.S. Ездил на мерседесе... колею вообще никогда не замечал.

_________________

Lexus GS 300

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Vaios писал(а):
Ктонить сталкивался с аналогичной проблемой?
Все, кто ездит на GSе... Very Happy такая хрень...
  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
андруха писал(а):
Все, кто ездит на GSе... Very Happy такая хрень...
Все устраивает, кроме этого... не ожидал от автомобиля такого класса.
Друг, проехав за рулем моего Лехи (у друга бумер 3-ий), очень расстроился Sad

_________________

Lexus GS 300

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
можно ли улучшить управлемость Question чтоб не было такой фигни Question

_________________

Lexus GS 300

  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Год какой у машины?

на моем 99г, была подобная проблема недавно, ходовка, диски, резина впоряде, когда на кочки, рельсы, лежачие полицейские наежаешь, сильная отдача на руль шла. Руль в сторону уходит, как будто в стороны кто то рулем немного дергает. Причина была в рулевой коленке. Если у тебя похожее, могу подробней расписать замену.

хотя конешно управляемость можно было и продуманней сделать
  •  
29-10-2008 
29-10-2008 
Единственный момент, который расстроил в машине.Езжу три мес. всем доволен кроме управления

_________________

Да храни вас всех Господь!!!

  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
да нормальное там управление ... с новой подвеской я переставку делал на 180 км/ч даже VSC пукнуть не успела ... колейность заметна, если только сильно глубокая

_________________

Супра рулит всех

  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
Valo писал(а):
Год какой у машины?

на моем 99г, была подобная проблема недавно, ходовка, диски, резина впоряде, когда на кочки, рельсы, лежачие полицейские наежаешь, сильная отдача на руль шла. Руль в сторону уходит, как будто в стороны кто то рулем немного дергает. Причина была в рулевой коленке. Если у тебя похожее, могу подробней расписать замену.

хотя конешно управляемость можно было и продуманней сделать
У меня совсем другая проблема... при попадании в колею или пересечении колеи по диаганали машина непредсказуемо меняет направление, поэтому приходится подруливать, сильно удерживая руль в руках.
Леха 2003 года

_________________

Lexus GS 300

  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
jorg06 писал(а):
да нормальное там управление ... с новой подвеской я переставку делал на 180 км/ч даже VSC пукнуть не успела ... колейность заметна, если только сильно глубокая
На большой скорости не заметно почти...
а вот на средней 60-120 км\ч очень чувствуется колейность Sad

Не буду париться - это нормально для этой машины. Очень печально... ожидал большего Evil or Very Mad
И все таки лексус не дотягивает до мерса Sad кто бы что не говорил ИМХО

_________________

Lexus GS 300

  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
Здесь ещё проблема выбора резины имеет место быть, не раз обсуждали поведение GS в колее, посмотри поиском, были конкретные рекомендации именно не по размерности, а по производителю шин.
  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
Все лето проездил на родной резине DUNLOP, как на трамвае Mad Колеи еще что, когда попал на участок снятого фрезой асфальта это было что-то Shocked Недавно поставил зимнию резину, хаку 4, машину как подменили! Увод остался в совсем уж сильных колеях, и то, незначительный.

_________________

Пусть наши мысли не опережают наши действия, зато пока все мыслят мы уже действуем.

Управляемость!

  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
Lexx писал(а):
Здесь ещё проблема выбора резины имеет место быть, не раз обсуждали поведение GS в колее, посмотри поиском, были конкретные рекомендации именно не по размерности, а по производителю шин.
спасибо попробую

_________________

Lexus GS 300

  •  
30-10-2008 
30-10-2008 
zizer4 писал(а):
Все лето проездил на родной резине DUNLOP, как на трамвае Mad Колеи еще что, когда попал на участок снятого фрезой асфальта это было что-то Shocked Недавно поставил зимнию резину, хаку 4, машину как подменили! Увод остался в совсем уж сильных колеях, и то, незначительный.
Уж на каких ведрах тока не ездил, пока без машины был, но такого поведения авто в колее или на срезанном асфальте не наблюдал.

Ктонить порекомендует размерность и производителя Question

_________________

Lexus GS 300

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
А диски с каким вылетом?
  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Да дело не в дисках, на самом деле мой IS тоже так себя ведет.. После BMW на которой не заморачивался по поводу колеи на IS как-то попал, подумал что что-то ни так.. Очень сильно машину дернуло и руль в том числе. На большой скорости меньше ощущается, но на 60-80 достаточно...
  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
GS300 2008 Колейность чувствую, но как то очень слабо. Резина и диски стандартные R17. Так чтобы руль вырывало... вообще небыло

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-11-2008 
11-11-2008 
У тебя по ходу рейке пипец приходит - проверь есть ли люфт. Да у ЖС упавляемость вата конечно, но колею у меня держит нормально, до него на марке 2-м хуже было гораздо.

_________________


  •  
11-11-2008 
11-11-2008 
Про рейку это ты сильно сказал... Smile машина то новая... 6 месяцев.... всего.. и прошла 10 000км, а "рулится" отменно.. включи спортивный режим подвески... и будет совершенно "другая машина"... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
Да я не тебе, с твоим то тут понятно, на 2-й жске нету таких приблуд. если в 3 -й управление изменилось то можно только порадоваться, на второй оно действительно ВАТА!

_________________


  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
А ежели машину кидает при попадании в колею, то скорее всего это происходит из-за люфта в рулевой рейке.

_________________


  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
!Max! писал(а):
А ежели машину кидает при попадании в колею, то скорее всего это происходит из-за люфта в рулевой рейке.
ну тогда Вам виднее....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
ИМХО резина больше всего на "калийность" вилияет.
Чем шире резина и меньше профиль - сильнее кидает в колее.
У меня резина 235/40/17 кидает сильно, в колее.
Если поставить 16 зимние колеса кидать перестает.
  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
evil писал(а):
ИМХО резина больше всего на "калийность" вилияет.
Чем шире резина и меньше профиль - сильнее кидает в колее.
У меня резина 235/40/17 кидает сильно, в колее.
Если поставить 16 зимние колеса кидать перестает.
Amd rofl Amd rofl Amd Thumbs up Amd Crying

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
14-11-2008 
14-11-2008 
ruthl3ss писал(а):
evil писал(а):
ИМХО резина больше всего на "калийность" вилияет.
Чем шире резина и меньше профиль - сильнее кидает в колее.
У меня резина 235/40/17 кидает сильно, в колее.
Если поставить 16 зимние колеса кидать перестает.
Amd rofl Amd rofl Amd Thumbs up Amd Crying
А если R14 то воощеее... супер будет... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
14-11-2008 
14-11-2008 
Box писал(а):
если R14 то воощеее... супер будет...
Так как придется снять тормозные механизмы. Cool Cool Cool
Да и внешний вид авто сильно улучшится. Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
15-11-2008 
15-11-2008 
Замени верхние рычаги. Они как раз так ведут.
  •  
17-11-2008 
17-11-2008 
Господа! Смотрите сайленблоки задней подвески! А в принципе, все дело в сход развале задницы, провереннО.

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
17-11-2008 
17-11-2008 
у меня когда задние плавающие сайленты болтались изрядно, машину в колее не бросало. Это джо какой же степени их разболтать надо ? Smile
  •  
17-11-2008 
17-11-2008 
Lexx писал(а):
Здесь ещё проблема выбора резины имеет место быть, не раз обсуждали поведение GS в колее, посмотри поиском, были конкретные рекомендации именно не по размерности, а по производителю шин.
андруха писал(а):
Все, кто ездит на GSе... такая хрень...
Vaios писал(а):
При управлении Лексус GS300 заметил, что при попадании в колею, авто начинает резко перестраиваться и руль "вырывается" из рук... приходится "ловить" дорогу и подруливать...
zizer4 писал(а):

Все лето проездил на родной резине DUNLOP, как на трамвае Колеи еще что, когда попал на участок снятого фрезой асфальта это было что-то Недавно поставил зимнию резину, хаку 4, машину как подменили! Увод остался в совсем уж сильных колеях, и то, незначительный.
Друзья! Уже два с половиной года эту тему жуем! Ну поиск для чего на сайте?!!! Shocked Wink
Новый жеес на родном данлопе скачет из колеи, как горный козел. Лечится это заменой резины. Проверить просто - поставите зимнюю и перестанет скакать.
Надо на лето более мягкую резину, особенно с бортами менее жесткими. И будет счастье! Проверено уже и описано здесь неоднократно. Не мучайтесь! Удачи! Wink

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
Klaus писал(а):
Проверить просто - поставите зимнюю и перестанет скакать.
Надо на лето более мягкую резину, особенно с бортами менее жесткими. И будет счастье! Проверено уже и описано здесь неоднократно. Не мучайтесь! Удачи! Wink
Поставил Зимнюю резину такой же размерностью - все нормально стало!
Всем ни гвоздя, ни жела... и д...ов на дороге поменьше Very Happy

_________________

Lexus GS 300

  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
Vaios писал(а):
Поставил Зимнюю резину такой же размерностью - все нормально стало!
Всем ни гвоздя, ни жела... и д...ов на дороге поменьше
Ну и слава богу! И тебе хорошей дороги и удовольствия от машины!
Amd senile
Я с этой же темы тоже в клубе начиналSmile Wink

_________________

«В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле». С.Ежи Лец

  •  
20-11-2008 
20-11-2008 
Поставил зимнюю 17"-чуть не расплакался. Руль хоть отпускай, скрипы исчезли. рельсы пролетает - другая машина. Субъективно, на вскидку 18" Данлоп на диске килограмм на 5 тяжелее 17" хаки-5 на дисках (правда Оz). Надпись XL - резина для броневиков и Газелей. Пожаловался знакомому на МВ-та же песня бери резину помягче и боковины попроще.

_________________

Нам бы камни ворочать... лишь бы лежа.

  •  
21-11-2008 
21-11-2008 
А мне так ничего... млжет в Москве... э.. дороги неплохие? Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-11-2008 
22-11-2008 
Box писал(а):
А мне так ничего... млжет в Москве... э.. дороги неплохие? Smile
Если в Москве дороги плохие, тогда где лучше-то найти?
(если говорить тока про Рашу)

_________________

Lexus GS 300

  •  
23-11-2008 
23-11-2008 
Vaios писал(а):
Box писал(а):
А мне так ничего... млжет в Москве... э.. дороги неплохие? Smile
Если в Москве дороги плохие, тогда где лучше-то найти?
(если говорить тока про Рашу)
легко - в Краснодарском крае (не в самом Краснодаре)

_________________

Супра рулит всех

  •  
6-12-2008 
6-12-2008 
У меня аналогичная проблема, когда я ездил на дисках Р17 с резиной шириной 245. Когда поставил диски с вылетом 38, радиусом 16, а резину 225/55, то поведение изменилось кардинально, машина стала комфортнее и перестала чувствовать колейность.
  •  
7-12-2008 
7-12-2008 
Николсон писал(а):
У меня аналогичная проблема, когда я ездил на дисках Р17 с резиной шириной 245. Когда поставил диски с вылетом 38, радиусом 16, а резину 225/55, то поведение изменилось кардинально, машина стала комфортнее и перестала чувствовать колейность.
Согласен... но мне кажеться 16 диски не айс.... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов