home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-08-2008 
27-08-2008 
Всем привет. Недавно стал счастливым обладателем Lexus LX 470 2005г/в (Американец). Машинка оправдала практически все ожидания, кроме комфорта при движении по плохим дорогам, которых у нас в Новосибирске, к сожалению, все еще хватает. Автомобиль на стандартных для США 18-х дисках и заводской резине DUNLOP. Был длительный опыт эксплуатации TLC 105 на резине Bridgestone Duler H/T 275/70 на 16-х дисках и TLC Prado на аналогичной резине, но с 17-ми дисками. Оба автомобиля вели себя существенно комфортнее на плохой дороге, кроме того, как известно на TLC 105 иная конструкция передней подвески, более «деревянная» с мостом, так же на обоих авто отсутствует пневматическая подвеска (которая по моим убеждениям должна влиять на комфорт в лучшую сторону, возможно это миф?).

Задумываюсь над приобретением зимней резины и дисков к ней. Созрел вопрос: от чего в большей степени зависит комфорт на плохой дороге у LX470, от настроек подвески или же от установленного комплекта резины? Насколько будут ощутимы изменения, если поставить диски 17-го радиуса с резиной размера 275/65? Правда ли, что дилерские авто продавались с 16-ми дисками? Спасибо за ответы.

P.S. Просмотрел всю ветку форума, посвященную LX470, похожей темы не нашел. Извиняюсь, если дублирую аналогичный вопрос.
  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
В каком смысле комфортней ?! Laughing
ВОбще, плохая дорога и комфорт не совместимы. Но скорей комфорт зависит от настроек подвески. Ну и диски тоже играют свою небольшую роль.
16-ые ставили до 2005 года что ли. Или когда там был рестайлинг...
  •  
27-08-2008 
27-08-2008 
105-ка и Prado, что называется «глотали» незначительные кочки и стыки асфальта, а LX, даже при максимально комфортном положении подвески, дает понять и водителю, и пассажирам, что дорожное покрытие неидеально. Вопрос заключается в том, как добиться «глотания» на LX? Wink
  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
обычно чем низкопрофильней резина, тем жестче компаунд, из которого сделана резина (особенно на сминание), в том числе, чтобы защитить диск от повреждений - резину с 80м профилем гораздо трудней "пробить" до диска, чем резину с 50м профилем. дилерские машины все шли с 16-ми колесами, сейчас 570-е идут с 18ми, когда в Штатах родные - 20е диски. мое ИМХО - ставь диски на 16.

_________________

От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец

  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
Firs писал(а):
105-ка и Prado, что называется «глотали» незначительные кочки и стыки асфальта, а LX, даже при максимально комфортном положении подвески, дает понять и водителю, и пассажирам, что дорожное покрытие неидеально. Вопрос заключается в том, как добиться «глотания» на LX?
Явно что ни так с Вашим LX470-м. 2005 годQuestion
Там где 105-ка и Prado, будь то гравийка или стыки - чувствуешь,
для LX470-го - "летишь" над всем подобным и именно на такой резине
как у Вас.
То что вы описываете похоже на не правильную работу подвески
на Вашем автомобиле, в частности систему AHC.
Так LX470-й начинает себя вести когда выходит из строя один
или не сколько "гидроаккум.",
т.е. в них возникает "пробой" внутренней мембраны.
Первый признак данной неисправности уменьшение жидкости
в бачке AHC, утечки не будет просто при разрыве мембраны
жидкость из бачка занимает полость под лопнувшей мембраной.
Проверьте для начала уровень в бачке AHC.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
Лекс 2001г. Поставил резину 185х75х16 Обочину вообще не чувствую. После зды по плохой дороге останавливаешся и он приседает в нормальное состояние. Сам поднялся и сам опустился. Прикололо.
  •  
28-08-2008 
28-08-2008 
Мастер LX писал(а):
Проверьте для начала уровень в бачке AHC.
Действительно, когда машина пришла, уровень жидкости в этом бачке был на пару сантиметров ниже минимальной отсечки. Из ситуации вышел банальным доливанием жидкости до необходимого уровня при проведении ТО после покупки.

To Master LX: Не могли бы Вы более подробно рассказать об этой проблеме? Я правильно понимаю, что необходимо сначала провести диагностику подвески, а затем заменить неисправные «гидроаккум`ы»? Кстати что это такое? Какова цена замены одного? Каковы последствия продолжительной эксплуатации автомобиля с подобным дефектом?

Конечно, хотелось бы узнать на какие именно узлы подвески стоит обратить внимание, вплоть до их номера из каталога (если это возможно, т.к. в ближайшем будущем улетаю в ОАЭ и там, думаю приобрести необходимые детали). Так же очень интересны тонкости замены этих узлов, т.к. я наслышан о разрушающих последствиях действий неквалифицированного обслуживания подвески LX. Заранее выражаю огромную благодарность за компетентный ответ Wink
  •  
28-08-2008 
avatar
Lom Lom
28-08-2008 
Кстати, у меня тоже такая проблема была.
Когда взял свой Lx жидкости в бачке было ниже минимального уровня. Я решил вопрос просто долив на сервисе жидкости до уровня.
Но при езде по плохой дороге идет очень сильная вибрация, и разгонятся выше 40 км/ч вообще нереально, такое ощущение что в машине вообще нет нет амортизаторов.
Хотя может это из за размера резины: 285/55 R19.
Кстати, на сервисе мне сказали что текут 3 из 4 амортизаторов. Как это может отразится на подвеске?
  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Firs писал(а):
Действительно, когда машина пришла, уровень жидкости в этом бачке был на пару сантиметров ниже минимальной отсечки. Из ситуации вышел банальным доливанием жидкости до необходимого уровня при проведении ТО после покупки.
Lom писал(а):
Кстати, у меня тоже такая проблема была.
Когда взял свой Lx жидкости в бачке было ниже минимального уровня. Я решил вопрос просто долив на сервисе жидкости до уровня.
Но при езде по плохой дороге идет очень сильная вибрация, и разгонятся выше 40 км/ч вообще нереально, такое ощущение что в машине вообще нет нет амортизаторов.
Все это является достаточным основанием, чтобы всерьез заняться
диагностикой и ремонтом AHC. Неисправность системы AHC, которая на прямую влияет на Вашу личную безопастность, безопастность Ваших пассажиров и других участников дорожного движения.
Отнеситесь к этому очень серьезно!!!
И так поехали. (проверку желательно делать на яме)!
1. Поднимаем авто, с заведенным ДВС в самое верхнее положение «Н»,
* уровень жидкость в бачке AHC – «минимум»*.
При данной проверке двери авто все закрыты.
2. С ямы проверяем шланги подходящие к амортизаторам:
- 49161-60011 шланг передний правый
- 49162-60011 шланг передний левый
- 49163-60011 шланг задний правый
- 49164-60011 шланг задний левый
и сами амортизаторы:
- 48510-69127 передние амортизаторы
- 48530-69107 задние амортизаторы
с внутренней части.
*не должно быть подтеков, если подтекает шланг или амортизатор,
не раздумываю – под замену*.
Система АНС – является системой замкнутого типа, т.е. жидкость
в ней не испаряется, вытечь может только наружу, либо в полость
под мембрану в гидроаккумуляторе.
Гидроаккулятор – на авто их 4, выполнены из металла в форме шаров:
- 2-а передние (49141-60010) расположены под «подножками» спереди
- 2-а задние (49151-60010) так же под «подножками» большего диам.
Гидроаккулятор – металлический шар внутри разделенный
металлической мембраной, в задней части имеется заглушка через
которую в гидроаккум. заправлен азотом под большим давлением,
мембрана выгнута, чтобы газ не вышел наружу отверстие «наглухо»
закрыто технологической пробкой.
С обратной стороны мембраны полость в которой в рабочем
состоянии расположена жидкость системы АНС.
При пробое мембраны газ находящийся за мембраной вытесняется
жидкостью АНС, а соответственно жидкость занимая место
вытесненного газа, уменьшает общий уровень жидкости в бачке АНС.
При полностью рабочих гидроаккумуляторах, которые выполняют
функцию демпферов подвески, давление жидкости АНС сжимает
мембрану и автомобиль комфортно преодолевает неровности.
Переключатель в салоне имеющий 4-е положения, является органом
управления перепускного механизма (в который вкручивается гидро-
аккумулятор). Жесткость подвески как раз регулируется дозатором
перед гидроаккумулятором .
Далее самое интересное.
«КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕСТНОСТЬ ГИДРОАККУМКЛЯТОРОВ,
И НАЙТИ НЕИСПРАВНЫЙ???» .
Только полное снятие ГИДРОАККУМКЛЯТОРА!!!!
Далее просто!!!
Берем ГИДРОАККУМКЛЯТОР, обыкновенную шариковую ручку,
помещаем внутрь ГА, у ГА с нормальной мембраной шариковая
ручка погрузится на 3-4 см, у ГА с пробитой мембраной на 7-8 см.
Неисправный ГА – под замену!
Амортизаторы АНС выполняют функцию простых гидроцилидров.
Поэтому некоторые владельцы ошибочно считают их виновниками
не комфортной езды – является амортизаторы. Это ошибочно!!!!
Если на амортизаторе нет явных подтеков и авто поднимается
при переключении «L__N__H» занимая соответствующие положения
то при падении уровня жидкости АНС и отсутствии ее явного вытекания
виновником – чаще является или один или несколько неисправных ГА.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Огромное спасибо за столь детальный и доходчивый ответ. Созрела пара вопросов:

1.Насколько я понимаю, и амортизаторы, и гидроаккумуляторы, и шланги, являются деталями одного контура, по которому проходит жидкость из бачка AHC. Слышал, что нельзя полностью менять жидкость в этом бачке (только доливать), недопускается совершение каких-либо действий, так же влекущих за собой попадание воздуха в систему, иначе она с большой долей вероятности выходит из строя. Так ли это? Если да, то какова технология снятия гидроаккумуляторов?

2. Что делать с жидкостью в бачке AHC, если при поднятии автомобиля уровень не падает до минимума?

3.Правильно ли я понимаю, что жидкость, которая затекла в ГА, там и остается после их снятия, соответственно, если во время существования данного дефекта, была долита жидкость, то после замены ГА, уровень жидкости в бачке не должен измениться?

4. Какие жизненные ситуации приводят к такой неисправности? «Залет» в яму или банальный пробег авто?

5. Какова цена вопроса, если речь идет только о гидроаккумуляторах? Спасибо за ответ.
  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Firs писал(а):
Слышал, что нельзя полностью менять жидкость в этом бачке (только доливать), так же недопускается совершение каких-либо действий, влекущих за собой попадание воздуха в систему, иначе она с большой долей вероятности выходит из строя.
На каждом блоке к которому крепится ГА, есть "спускные" клапана
похожие на те что установлены на тормозной системе.
Жидкость в АНС можно поменять путем открытия этих клапанов,
при отрывании авто будет опускаться вниз, так жидкость
будет уходить.
Данную операцию необходимо делать очень
внимательно, дабы не придавить того кто открывает клапана!!!!

Прокачать можно примерно по принципу прокачки тормозов,
надев на клапан шланг и поместив его в емкость с жидкостью АНС.
Сливаем с одного, закручиваем, доливаем примерно - количество
слитого в бачек, заводим авто (закрыв все двери). Авто поднимается.
Далее все по очереди. В той же последовательности.
Жидкость в АНС - только 08886-01805.
"За воздушивания" система АНС - не боится - это миф!!! Very Happy
При нормально работающем насосе АНС, система очень хорошо
cамо прокачается, воздух ей не страшен! Но можно помочь !!!
Кроме прокачивающихся клапанов на цилиндрах есть ,
еще одна точка прокачки на цилиндрическом аккумуляторе,
расположенным слева под подножкой, чуть впереди от
левого ГА.
Перед демонтажем шлангов, амортизаторов, ГА -
надо по возможности через все спускные клапана слить жидкость АНС.
Демонтаж:
1. Сливаем жидкость АНС.
2. Снимаем фишку на электрической части аккумулятора.
3. Откручиваем трубки высокого давления их там 2-е (в виде штуцеров).
4. Агрегат в сборе крепится к раме на несколько болтов,
демонтируем в сборе.
5. Зажимаем весь снятый агрегат в сборе в тиски, чтобы был
доступ к самому ГА, и откручиваем его.
Открутив ГА делаем проверку с шариковой ручкой.......
Сборку в обратном порядке.
Остальные ГА демонтируются в том же порядке.
Когда собрали все на место заменив "пробитые" на исправные ГА,
машина "лежит на брюхе" заливаем новую жидкость АНС,
заводим мотор (закрываем все двери), по очередно прокачиваем,
соблюдая меры предосторожности , через выше указанные клапана
(они как и на тормозах закрыты колпачками).

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Я правильно понял, что без слива всей жидкости при диагностики ГА не обойтись или при открытие клапана ГА, сливается жидкость только с него? Возможно, ли повторно использовать вылившуюся жидкость или при каждой процедуре необходимо заливать новую? Возможно ли перемещение авто на 20-30 метров своим ходом без жидкости в системе? Спасибо.
  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Firs писал(а):
Firs
Может через личку, а то я не упеваю писать ответы! Embarassed
Только скидываю у Вас новые вопросы! Shocked
Еще самое главное!!!
Не надо перепутывать бачек АНС с бачком жидкости для омывания
стекол и фар!!!!

Смешно??? Laughing
А некоторым совсем не смешно. Twisted Evil
Но такое бывает, с заметной переодичностью!!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
29-08-2008 
avatar
Lom Lom
29-08-2008 
А у меня когда пришла машина, жидкость в бачке была ниже минимума, ее долили месяца 4 назад, и с тех пор она на максимуме. Но несмотря на это амортизаторы подтекают. Как это можно объяснить?
  •  
29-08-2008 
29-08-2008 
Если амортизаторы подтекают, то назрела замена. Не срочно, но и тянуть не стоит. ИМХО.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов