home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-09-2008 
17-09-2008 
DenFm писал(а):
CRYSTAL писал(а):
да и внешне не очень...
ЖС наскучил уже...
ну ЖС очень много - это правда... как и IS...RX...
  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
противоречивые мнения - эхх .. вот и я так же , но таки еду на покатушки в субботу .. раньше не получается ( ..

... еще фота )
New Honda Legend / Acura RL

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
SergeyB писал(а):
w1c писал(а):
DmitriyZ писал(а):
SergeyB писал(а):
Все больше смотрю в сторону Акуры
внешне очень нравится, да и отзывы от друзей, живущих в США, только положительные
ну берите берите, нне слушаете меня... Crying or Very sad чел в ОД работает... Crying or Very sad грит хонда легенд - Г**** Crying or Very sad
&*$^ , КАКОЙ ОД ? КОНКРЕТНЕЕ.
я не вижу ни каких траблов - машина мега зачет. ОФФы ? лол , мальчики прыщавые на приемке говорят что ЛЕГЕНДА и АКУРА ломучие ? - не смеши меня . Laughing
У меня начальник дилерского центра знакомый(Хонды) Он и сказал. А прыщавым не верю)

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
17-09-2008 
17-09-2008 
DenFm писал(а):
CRYSTAL писал(а):
А что Акура лучше чем Лексус?!?! Shocked
На вкус и цвет... Amd pardon
Конеш, "выбираю, Баргузин или Кусемь? чо выбрать??? Shocked канеш баргузин, а то кусемь у фсех" Crying or Very sad

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Отличный автомобиль ! Жаль что так мало ценителей у него, особенно в нашей стране где все помешались или на мерседесах или на )))китайца))) А бренд Хонда тоже имеет ОЧЕНЬ богатую историю.

_________________

the BEST from JAPAN

  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
А че в нем такого, чего у мене нетути?
  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Хотя бы лучший в мире полный привод !!! Very Happy

_________________

the BEST from JAPAN

  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Takeshis писал(а):
Хотя бы лучший в мире полный привод !!! Very Happy
он очень хороший - да! но вот лучший в мире? откуда такая уверенность? Amd gmm
  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Лучший в мире?!? Насколько слышала я, лучший у АУДИ!
  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Об этом уже было много и расписано и испытано и факт, что например Quatrro и X-Drive и Субаровский не дотягивают до Хондовского ! Еще кажется у Mitsubishi EVO похожий привод и у полноприводных Лексусах ! Very Happy

_________________

the BEST from JAPAN

  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Takeshis писал(а):
Об этом уже было много и расписано и испытано и факт, что например Quatrro и X-Drive и Субаровский не дотягивают до Хондовского ! Еще кажется у Mitsubishi EVO похожий привод и у полноприводных Лексусах ! Very Happy
а где "факт" то сам?!?!
  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
CRYSTAL писал(а):
Takeshis писал(а):
Об этом уже было много и расписано и испытано и факт, что например Quatrro и X-Drive и Субаровский не дотягивают до Хондовского ! Еще кажется у Mitsubishi EVO похожий привод и у полноприводных Лексусах ! Very Happy
а где "факт" то сам?!?!
+4

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Если перевести заголовок статьи с русского на русский, то получится дуэль двух самых совершенных систем полного привода в мире, и их талантливых создателей. Речь идет о созданной инженером Каору Савазе системе AYC (Active Yaw Control), которая устанавливается на автомобили Mitsubishi Lancer Evolution начиная с пятого поколения, и системе SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), появившейся в 2004 году на флагманской модели Honda Legend. Ее создателем является Ясужи Шибахата, который последние 19 лет работает на компанию Honda. А до этого, Ясужи трудился в компании Nissan, и именно он придумал систему полного привода для еще одной легенды японского автопрома - Nissan Skyline GT-R. Да чуть не забыл, систему активного распределения тяги ATTS для купе Prelude, и систему активного рулевого управления VGS для родстера S2000 придумал все тот же скромный японский гений Ясужи Шибахата.

А выяснить кто все-таки круче, — Honda или Mitsubishi, Шибахата или Савазе, я решил на недавно реконструированной кольцевой трассе АДМ в подмосковном Мячково. Но прежде чем рассказать о результатах этой дуэли, хочется окончательно «загрузить» читателя и рассказать о том, как эти трансмиссии работают.

Для интересующихся ,дабы не захламлять топ, читаем дальше здесь :

ИСТОЧНИК : link

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
SergeyB писал(а):
Если перевести заголовок статьи с русского на русский, то получится дуэль двух самых совершенных систем полного привода в мире, и их талантливых создателей. Речь идет о созданной инженером Каору Савазе системе AYC (Active Yaw Control), которая устанавливается на автомобили Mitsubishi Lancer Evolution начиная с пятого поколения, и системе SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), появившейся в 2004 году на флагманской модели Honda Legend. Ее создателем является Ясужи Шибахата, который последние 19 лет работает на компанию Honda. А до этого, Ясужи трудился в компании Nissan, и именно он придумал систему полного привода для еще одной легенды японского автопрома - Nissan Skyline GT-R. Да чуть не забыл, систему активного распределения тяги ATTS для купе Prelude, и систему активного рулевого управления VGS для родстера S2000 придумал все тот же скромный японский гений Ясужи Шибахата.

А выяснить кто все-таки круче, — Honda или Mitsubishi, Шибахата или Савазе, я решил на недавно реконструированной кольцевой трассе АДМ в подмосковном Мячково. Но прежде чем рассказать о результатах этой дуэли, хочется окончательно «загрузить» читателя и рассказать о том, как эти трансмиссии работают.

Для интересующихся ,дабы не захламлять топ, читаем дальше здесь :

ИСТОЧНИК : link
А как же он на деле Amd whistling


на заборе тож написано... Wink

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-09-2008 
19-09-2008 
чтобы понять как на деле нужно стать Щасливым обладателем Legend или RL Wink

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
24-09-2008 
SergeyB писал(а):
поеду в выходные на тест драйв ACUR'ы,на GS катался уже - чтобы точно уже определиться.
Ездил Question Ну как?

_________________

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Легированный писал(а):
Ездил Ну как?
не успел - купил ЖИКС и не жалею - все таки Лексус + COMUNITY LEXUS RULEZ , ... думаю Акура будет ближе к пенсии

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
SergeyB писал(а):
купил ЖИКС и не жалею
Ну и молодец... Хороший выбор... Amd Thumbs up Поздравляю..

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
И надо было стока разговора Shocked GS Рулит однозначно, и при продаже с руками оторвут в отличие от ACURA и HONDA Wink
  •  
1-10-2008 
1-10-2008 
HOOLIGAN писал(а):
И надо было стока разговора GS Рулит однозначно, и при продаже с руками оторвут в отличие от ACURA и HONDA
надо было , GS никуда не рулит .. Acura посерьезнее
я приобрел GX а не GS !!!

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
2-10-2008 
2-10-2008 
SergeyB писал(а):
GS никуда не рулит
Сколько людей столько мнений, я думаю трёп тут не к месту!!! что нравится больше то и надо брать, мне лично нравится лексус и никого я спрашивать не буду при покупке очередной машины. А что касается GS у меня она есть, и я очень доволен машиной 25000 пробега и нет проблем и скрипов!!! вот так!!
  •  
2-10-2008 
кстате мои 5 копеек специяльно как то катался на хонде легенжд шумоподавление послушать и как тихо в салоне чего то не обнаружил я особой тишины, нет ну не шумная она конечно это понятно но и не сверхтихая обычная в общем
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
Спор разрешает одна фраза - Legend это флагманская модель. А GS ни рыба, ни мясо. Я уже писал об этом, она гораздо больше размерами чем GS и комплектация у неё намного круче чем GS. Что тут говорить, ФЛАГМАН ЕСТЬ ФЛАГМАН.
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
hydrazin писал(а):
ФЛАГМАН ЕСТЬ ФЛАГМАН.
Что ж вы тогда на лексусе катаетесь? покупаите себе HONDA, она круче, А GS не надо хаить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Amd ranting
  •  
12-10-2008 
12-10-2008 
HOOLIGAN писал(а):
Что ж вы тогда на лексусе катаетесь? покупаите себе HONDA, она круче, А GS не надо хаить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да никто не хаит )) мне GS тоже очень нравится но если отвлечся от Лексусовской болезни м присмотрется - Леганд / Акура действительно напичканы лучше .

HOOLIGAN писал(а):
Что ж вы тогда на лексусе катаетесь?
я по той же причине что и ты. Wink

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
15-10-2008 
15-10-2008 
SergeyB писал(а):
отвлечся от Лексусовской болезни
Если отвлекаться от лексуса то только к мерседес-бенс не меньше!!!
  •  
15-10-2008 
15-10-2008 
HOOLIGAN писал(а):
к мерседес-бенс не меньше!!!
опять же тут у нас точки зрения разные - мне не нравится ни дизайн ни качество ни тем более "подход" в той же "Звезда Столицы" - было дело ... Amd Sick .

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
SergeyB писал(а):
"подход"
Это да, как будто за семечками пришел, отношение полное Г..но!!
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
SergeyB писал(а):
HOOLIGAN писал(а):
к мерседес-бенс не меньше!!!
опять же тут у нас точки зрения разные - мне не нравится ни дизайн ни качество ни тем более "подход" в той же "Звезда Столицы" - было дело ... Amd Sick .
ты у них спросил S класс 2 ух литровый с компрессором? Very Happy
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
Maximilian писал(а):
ты у них спросил S класс 2 ух литровый с компрессором?
нет я был на замене " туманок " и диагностике подвески в S220 , на что мне сказали 300 евро - ремонт туманок (контакт глючил , на неровностях переезжаешь допустим ж/д переезд - и трындец гаснут) и диагностика подвески (пневма так же прыгала на неровностях) меня убила - покатались по ровному асфальту перед салоном (!) на что сказали все ништяг.. "офциальный дилер" куле Very Happy

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
они в тихушку все это исправили поставив в 221 ый гидравлику......пока все тихо.
а так да. зачем им пол дня по регламенту лазить в противотуманку за дармаSmile)
  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
Maximilian писал(а):
за дарма
ну да 300 евро за пол нормо часа эт "дарма" Laughing

_________________

Лучший способ избежать искушения - поддаться ему

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов