Клуб Лексус Россия | |
Форум: | Клуб Lexus GX -> Lexus GX 470 -> Трансмиссия |
Тема: | Жидкость АКПП: контроль, замена |
1. Fidelio : 15-07-2008 |
В зависимости от VIN кода (конструктивного исполнения) в АКПП GX470 производитель рекомендует заливать жидкость:
- TOYOTA ATF Type T-IV - TOYOTA ATF WS Если АКПП Вашего автомобиль предназначено для ATF WS, то: - у АКПП отсутствуует указатель уровня жидкости (щуп); - на заливной пробке АКПП должен быть штамп “WS” Только VIN код определяет, какой тип АКПП (и любой другой детали) установлен на автомобиле. Год выпуска (модельный год) может быть разным (и 2004 и 2005) Наболее ранее дата производства GX470 с упоминание на форуме о наличии АКПП для ATF WS - 01.2004г., массовое использование началось в 2005г. Смешание жидкости ATF WS и любой другой ATF жидкости Toyota запрещает. Информация: link link Как определить: есть на автомобиле щуп для АКПП или нет: - номер детали 35103-60211 - по ссылкам link (или в сервисной программе проверьте по своему VIN внешний вид коробки передач Как проверять/добавлять масло в необслуживаемой АКПП Сколько масла заливать Раскрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг Скрыть Рекомендации от Толекс Тюнинг 1. Если вы меняете масло в АКПП частично каждые 25-30 тысяч км, то у вас с автоматом все ОК и вам не требуется дополнительная полная промывка АКПП. Ваш автомат всегда работает на чистом масле, а это залог соблюдения заводского алгоритма переключения передач. Мало кто так педантично следит за своим автомобилем. 2. В подавляющем большинстве случаев вопрос по необходимости промывки автомата возникает при появлении толчков и рывков при переключении передач. И все владельцы автомобилей очень удивляются, узнавая, что масло в АКПП надо менять, считая автомат не обслуживаемым! И тем более все удивлены, что качество масла в АКПП надо было проверять на каждом ТО и при необходимости проводить его частичную замену! Как раз в этом случае для восстановления алгоритма переключения передач и необходимо и провести полную замену масла в автомате с заменой фильтра и последующей адаптацией! Мы пишем об этом, так как на форум все приходят за советом "с прогрессирующей болезнью" АКПП и большинство из них на последней стадии, как правило все начитались страшилок в интернете о выходе из строя автомата после полной промывки и считают, что надо срочно менять АКПП. На самом деле нет смысла тратить огромные деньги на контрактный автомат, решение проблемы всего лишь в полной промывке АКПП, но как мы уже написали выше, большинство горе умельцев пишут в интернете, о том что полная промывка убьет автомат и поэтому его надо менять! Мы практически в каждом сообщении стараемся говорить о том, что необходимо частично менять масло в автомате не реже чем раз в 40 000 км, это залог его безупречной работы! |
2. Мастер LX : 15-07-2008 |
TC007-03 от августа 2003 года , по модельному ряду GX470 2004,
масло в коробку идет WS. Это касаемо GX470 после 2003.11. До этой даты допустимо использование масла Т-4 либо совметимых. ТС009-03 от октября 2003 года, по моделям LX470, GX470, LS430. Это для моделей 2004-2005 годов выпуска. По сроку масла в коробке на GX470 при нормальной эксплуатации не нашел. Перерыл все, только проверка уровня и доливка. Замены нашел только, при эксплуатации с трейлеров (прицепом), сложные дорожные условия при 60000 миль (96000 км). Думаю надо смотреть в каждом конктерном случае по состоянию, цвет, запах, частицы износа и тд. |
3. Мастер LX : 17-07-2008 |
Fidelio писал(а): Ха! А как это сделать? Чтобы определить цвет, запах, наличие частиц износа и прочего придётся снимать поддон (ведь щупа, как известно, нет) и других отверстий. Или есть сливная пробка?Процедура очень простая: На заглушенном моторе. 1. Сливная пробка на поддоне, аккуратно сливаем в чистую емкость =5 литровую. а - проверяем на запах - запаха гари быть не должно б - проверяем на цвет - цвет чуть светлее "сиропа вишневого варенья" в - на наличие частиц износа - яркий свет на вылитое масло, если есть продукты износа, они будут видны на ярком свету. Наличие любого признака а, б, в - масло в печку. 2. Заливная горловина справа, сзади поддона, выше на 10 см. При условии, что масло не подтекало . Заливаем новое, примерно столько сколько cлили старого. Выставление уровня при условии подтекания масла «тягомотная» процедура. Если интерес есть, могу сформулировать алгоритм и выложить. |
4. vvt : 27-11-2010 |
Менял методом слил долил.
1. Окрываем сливную пробку (сзади поддона) сливаем масло около 4л. 2. Откручиваем поддон, из него сливаем остатки. 3. Откручиваем фильтр, сливается еще некоторое количество. 4. Ставим новый фильтр с резиновым кольцом, поддон с новой прокладкой. 5. Замеряем кол-во слитой жидкости, и столько же доливаем в коробку (заливное отверстие вверху с левой стороны). 6. Заводим машину, проверяем коробку включая каждый режим от P до L. Если включения происходят без задержек, прогреваем коробку до рабочей температуры проехав около 10 км. 7. Откручиваем контрольную пробку на поддоне (справа посередине), если жидкость не бежит, то доливаем. Если течет, ждем пока струю станет тонкой. Через 500-1000 км, можно еще раз проверить уровень. |
5. АндрейСибирь : 14-12-2010 |
Сегодня поменял масло в АКПП полностью. Залили естественно ATF WS. Пробку открутить, как описано выше, не смогли. Там пятигранный ключ нужен был. Аппарат сам скока надо выкачал и закачал, но ушло до нормального цвета почти 16 литров. Пробег 104700 миль!! Масло было черное, но не горелое!!!! Совсем не страшен черт, как его малюют Надо было раньше поменять... |
6. mark four : 16-12-2010 |
Если вообще не менять масло в коробке , то тойота гарантирует, что вы проедете на ней весь гарантийный срок. А вот если вы хотите ездить долго и счасливо. То необходимо регулярно менять масло. Я меня полностью через 40000 км. Зато спокоен, что коробка не подведет. |
7. Odissey : 16-12-2010 |
mark four писал(а): ...Я меня полностью через 40000 км. Зато спокоен, что коробка не подведет.Вот-вот. У нас тоже официальная Тойота разводила на 40 тысяч: масло в редукторе переднем, заднем, в раздатке, в коробке, а также жидкость гидроусилителя и заодно антифриз на 40-ка тысячах на у гарантийных машин меняли.... И аргумент такой же - зато будешь спокоен! Правда мне на 80-ти тысячах залили масло без литеры W Да еще и шпильку одну оборвали на поддоне. Пока разобрался, проехал еще тыщ 50. Ну, думаю, чтобы быть спокойным - надо заменить. Заменил масло и фильтр на пробеге порядка 130 тыс еще раз. Масло теперь правильное залили, то самое, в желтых баночках с литерой W. Заметно резвее стала коробка, на душе у меня полегчало... Да так, что и не заметил я как еще тысяч 100-130 накатал. Ну, просто забыл. Полезли сервисмены смотреть и говорят: - Да нормально все, еще как новое совсем. Но не выдержал я и признался о пробеге. Сжалились мастеровые люди и поменяли мне маслице... Но без фильтра. Ну, просто не было его под рукой. Вот так и вышел я на три замены масла АКП на 300 тыс пробега. И уже не волнуюсь. Если что-то и гавкнется в АКП, я причину знать буду. |
8. Victorich : 17-12-2010 |
Odissey писал(а): официальная Тойота разводила на 40 тысяч: масло в редукторе переднем, заднем, в раздатке, в коробке, а также жидкость гидроусилителя и заодно антифриз на 40-ка тысячах на у гарантийных машин меняли....Вот поэтому все машины после покупки обслуживаю не у ОД Я уже писал: если пробег до 80-100 т.миль(честный) нех туда лазить |
9. Lexus-Dmitry-Lexus : 22-05-2011 |
Так на какой пробеге советуют менять масло в АКПП?Может эта информация где нибудь написана официально?
Сейчас пробег 72.000 км. Пока не стоит его трогать? |
10. Роман888 : 22-05-2011 |
Я поменял сразу после покупки и пробег был в 40 миль |
11. Slss : 22-05-2011 |
имхо...90т км |
12. Lexus-Dmitry-Lexus : 22-05-2011 |
Понятно,нужно думать...
Ну а если все же надумаю,какое заливать? Там вроде несколько вариантов.А нужен какой-то один роде |
13. Slss : 22-05-2011 |
не помню,базе посмотри.. |
14. SvovaS : 21-06-2011 |
У меня проверили уровень масла в акпп (коробка без щупа). и сказали что надо доливать. Менял полностью масло 25000 км назад! Но когда проверяли машина стояла уже около 2 часов. Вроде бы надо проверять уровень на горячую коробку (те после того как поездил)? |
15. Slss : 21-06-2011 |
SvovaS писал(а): У меня проверили уровень масла в акпп (коробка без щупа). и сказали что надо доливать. Менял полностью масло 25000 км назад! Но когда проверяли машина стояла уже около 2 часов. Вроде бы надо проверять уровень на горячую коробку (те после того как поездил)?у каждого производителя свои рекомендации....какой уровень должен быть и как мерять в не обслуживаемой....загадкано как правило на гарячюю...имхо |
URL: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=16060 |