home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-12-2005 
19-12-2005 
Спасибо всем за ответы!Еще вопрос ! Тормозные колодки каких производителей (задние и передние ) лучше ?
  •  
20-12-2005 
20-12-2005 
diskus писал(а):
Спасибо всем за ответы!Еще вопрос ! Тормозные колодки каких производителей (задние и передние ) лучше ?
Toyota IMHO

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
тормозные колодки на rx 300

  •  
22-12-2005 
diskus писал(а):
Спасибо всем за ответы!Еще вопрос ! Тормозные колодки каких производителей (задние и передние ) лучше ?
Даже и думать нечего - только оригинал. В оригинальных коробочках поставляются колодки от пары именитых производителей. И хватит очень надолго (я брал свой RX с уже совсем не новыми колодкам и отъездил еще 40 тысяч км., прежде чем сменил) и не будет традиционных топиков "как избавиться от скрипа при торможении" Very Happy
  •  
22-12-2005 
22-12-2005 
diskus писал(а):
Спасибо всем за ответы!Еще вопрос ! Тормозные колодки каких производителей (задние и передние ) лучше ?
Да, согласен с уже ответившими, около года ездил на TOYOTA LC 100 VX, так за год пришлось 2 раза менять колодки и один раз диски (исключительно оригинал)потом ещё пару раз меняли диски - их "вело", так что привыкайте к мысли что владеете тяжёлой машиной и для тормозов только оригинальные запчасти, хотя в случае с "соткой" проблему частых замен дисков удачно решили, поставив перфорированные с прорезями, стало круто, но дорого Sad.
  •  
25-12-2005 
25-12-2005 
А какяя цена ориентировочная на них,а то бывает отдают оригинал дешево(от оригинала только коробка и номер) Rolling Eyes
И если можно диски тормозные тоже огласить!!! Wink

_________________

RX300 / GS350 AWD

  •  
25-12-2005 
25-12-2005 
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Вот странно! взял мне и себе в Дубаях друг комплект колодок (передние и задние) от Тойоты. Поставили в один день. у меня до сих пор поскрипывают у друга нет! а ведь были то один в один!

И что на это скажет эксертная коммисия?????

_________________

Only GOD can judge me!

  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Ставить однозначно нисшинбо.
В рыжей коробке з англ. надписей только Nisshinbo и made in japan, остальные иероглфы (я брал в экзисте).
Тормозят как и оригнал, проехал уже 18 000 км (думаю до 25 тык докатаю), остаток ещё 30-35% перед 55-60% зад. Оригнал столько не ходит и стОит дороже. Я себе уже взял комплект передних прозапас.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
  • +1
8-01-2007 
8-01-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
Оригнал столько не ходит
раньше всегда ставил только неоригинал, но со временем в них разочаровался...
сейчас поставил Textar которые штатно на ауди и мерсы идут, по деньгам не дешевле оригинала стоят, тормозят неплохо, не скрипят, как сношу - отпишусь на сколько хватило и как себя диски чувствуют...

тоже касается маслянного фильтра, и до этого были сомнения, но после обсуждения club-lexus.ru/f.../viewtopic.php?p=54947#54947 и статьи toyota-club.net...0/06-01-10_rem_as_filter.htm решил оригинальные расходники больше не ставить, не из за цены, а именно из-за качества...
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Lexx писал(а):
поставив перфорированные с прорезями, стало круто, но дорого
я сам делаю "круто" беру "болгарку" за 500р снимаю торм. диски и вжик на глубину 0.5 -0.8 мм прорези с обоих сторон симетрично и по ходу (hand made) спиралевидные, раньше 3шт теперь 2шт делаю но с 3мя полосками лучше было.
После этого грязь в колодки не набивается тормозят раза в 2 лучьше царапин на диске не бывает + полируется до зеркала тормозящая поверхность и не писчат
  •  
8-01-2007 
8-01-2007 
Человек писал(а):
я сам делаю "круто" беру "болгарку" за 500р снимаю торм. диски и вжик на глубину 0.5 -0.8 мм прорези с обоих сторон симетрично и по ходу (hand made) спиралевидные, раньше 3шт теперь 2шт делаю но с 3мя полосками лучше было.
Руль потом из рук не вырывается от вибрации? Very Happy
  •  
  • +1
8-01-2007 
8-01-2007 
Bodr писал(а):
Человек писал(а):
я сам делаю "круто" беру "болгарку" за 500р снимаю торм. диски и вжик на глубину 0.5 -0.8 мм прорези с обоих сторон симетрично и по ходу (hand made) спиралевидные, раньше 3шт теперь 2шт делаю но с 3мя полосками лучше было.
Руль потом из рук не вырывается от вибрации? Very Happy
у меня тоже большой впорос по геометрии и физике в данном опыте.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
  • +1
10-01-2007 
10-01-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
у меня тоже большой впорос по геометрии и физике в данном опыте.
Геометрия на глаз Cool , снимается несколько грамм металла симметрично, значит разница возникнет только из-за разной глубины, это уже миллиграмы. Да и потом давно вы туда глядели? там ржавчины по полкило с забитыми отверствиями вентиляции. По геометрии, самая большая вибрация от резины, там дисбаланс идет на десятки грамм + дисбаланс тем страшнее чем больше диаметр, сравните диаметр тормозных дисков и колеса, не забудте про дефекты при производстве, типа наплыв резины в одном месте +неравномерный износ. Еще про дисбаланс, на обратной стороне колесного диска лежит по 100грамм грязи/песка/снега с которым катаемся до мойки. Еще про баланс-дисбаланс если общались при балансировке, то знаете что на край диска клеится меньший груз чем на внутренюю поверхность, из-за разности в диаметре точек крепления грузиков приходится клеить больше свинца.

Про вибрацию, ее нет, есть небольшой вибратор от кривизны тормозных дисков при сильном торможении, но это было изначально до "вжика" и постоянно уменьшается, диски прирабатываются и сами протачиваются. А вот колодки не менял они сами отполировали диск до зеркала. По моему опыту теперь они "вечные" хватит их в 1.5-2 раза дольше, на Хонде проехал 50т км АКПП снял, думал ну наконец все, а там еще 3-4мм. Торможение кстати тоже эфективнее. На Хонде делал это на новых дисках, только что купленых.

Кому не нравится "колхозтюнинг" рекомендую перфорированые или также проточеные спиралевидно в заводских условиях диски, кстати самодельные диски никто не мешает отбалансировать, путем убирания металла с нерабочей поверхности (так сделано на новых дисках с завода из-за неидеальности отливки)

Кстати напомнили сзади !! то вообще кошмар одна ржавчина, надо заняться! Cool
  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
Mike_(Rus) писал(а):
Ставить однозначно нисшинбо.
В рыжей коробке з англ. надписей только Nisshinbo и made in japan, остальные иероглфы (я брал в экзисте).
Тормозят как и оригнал, проехал уже 18 000 км (думаю до 25 тык докатаю), остаток ещё 30-35% перед 55-60% зад. Оригнал столько не ходит и стОит дороже. Я себе уже взял комплект передних прозапас.
Nisshinbo В рыжей коробке и прада ОЧЕНЬ хорошие колодки(комфортные) но чуть мягче оригинала. Тут цвет колодок и упаковки очень важен, т.к. я их пробовал и зеленого цвета и синего. - разница есть большая.
А TEXTAR ИМХО конечно как я писал выше - уже типа гоночные. вгрызаются заметно сильнее оргинальных. Т.что каждому свое. А вообще я на eBay насмотрелся перфорированных дисков кучу. Теперь жалею, что при смене задних купил обычные. Почти в теже деньги можно было модные поставить.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
Оригинальные передние колодки. Цена 80 баксов. Прошел 15 000, колодки почти в ноль. Езжу не резко. Вообщем как то не очень, уж больно быстро изнашиваются.
  •  
10-01-2007 
10-01-2007 
Человек писал(а):
диски прирабатываются и сами протачиваются. А вот колодки не менял они сами отполировали диск до зеркала. По моему опыту теперь они "вечные"
а как на тёрке колодки не стачиваются?
  •  
11-01-2007 
11-01-2007 
Дима999 писал(а):
а как на тёрке колодки не стачиваются?
+?
  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
Дима999 писал(а):
а как на тёрке колодки не стачиваются
а где терка, я не понял типа щютка юмора?, я ж не 30 полосок делаю в только 2-3 полоска шириной 3мм а колодка 100мм где терка?? в лучшем случае пролетит за микросекунду так же как на перфорированых дырками или аналогичных фирменых дисках (я ж писал что подсмотрел на фирме эти полоски) только сделал полоски не как на фирме (в одну сторону), а как придумал по ходу.
  •  
12-01-2007 
12-01-2007 
Ну я тоже скептически подхожу к такому тюнингу, хотя он наверное имеет право на жизнь, у меня на 330 все базовое идез "колхозтюнинг" не царапается.

Сомневаюсь я что калодки в 2 раза больше ресурс будет. Просто может у Вас стиль езды такой. У меня например ресурс 30 тыс, а у дядки 60 тыс, не зависимо на каких машинах мы ездим.

У меня стоят перфорированные покуругу, колоки к ним соответствующие и жидкость ДОТ спорт - она закипет позже обычной.

После установки новых дисков динамика тормозная конечно просто супер стала, но чтобы в 2 раза - я силно сомневаюсь. Да и еще при торможение резком на больших скоростях гудит эта "перфорация" не по дется, лично мне все равно т.к. музыва обычно заглущает такой гул.

Человек - вызываю тебя на дуель будем меряться тормозным путем. Предалгаю тест 3 раза тормозить со 140 км до 0.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +2
24-01-2007 
24-01-2007 
Поменял передние т. колодки и диски. Детали все оригинальные. После 500 км пробега, при торможении появился противный писк. Никто не знает, можно ли это вылечить и почему вообще это происходит???? Колодки и диски -оригинал.
  •  
24-01-2007 
24-01-2007 
А противоскрыпные пластины есть? Возможно из за их отсутствия...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
24-01-2007 
24-01-2007 
Demon13 писал(а):
А противоскрыпные пластины есть? Возможно из за их отсутствия...
Это те которые накладываются на колодки?? Если да, то есть, но маленький нюанс: по технологи между ними и колодками смазывают медной смазкой, а мне как раз не смазали... Может из за этого?????
  •  
24-01-2007 
24-01-2007 
Вариантов 3.
1. Левые колодки подсунули
2. Закисли направляющие суппортов и колодки прижимаются с перекосом или изгибом
3. Не смазали противоскрипные(они же балансировочные) пластины при установке специальной смазкой для тормозных механизмов.

Есть еще 4-я, но с ней народ здесь не согласен. "Пересохшие" м.б. они же "левые" колодки см. п.1. (это у меня 2 раза это был Техтар).

Изложенное выше основано на моем реальном 3-4 х летнем опыте борьбы со скрипом колодок на разных машинах (японского автопрома с разными рулями) и последовательной заменой всего и вся пластинок, колодок, дисков, направляющих суппортов, их пыльников, смазок разных, проточкой дисков и барабанов, балансировкой биения дисков по микрометру, прокачкой тормозов по разным схемам , и.т.д. Теперь не скрипят ни на одной машине.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
  • +1
24-01-2007 
24-01-2007 
Tiger писал(а):
Не смазали противоскрипные(они же балансировочные) пластины при установке специальной смазкой для тормозных механизмов.
Не смазали точно! Я еще спросил, говорят типа необязательно. Неужели из -за этого???? Позвонил в Толекс, говорят приезжайте, будем посмотреть.
  •  
24-01-2007 
24-01-2007 
А я сегодня менял рулевой карданчик и сервисмены сказали что пора менять колодки. Поставил TRW-LUCAS. Тормозят отлично не скрипят единственное предупредили что мягкие хватает на 10 тыщ. Но стоят 490 руб. пусть хоть на 5 тысяч Very Happy
  •  
24-01-2007 
24-01-2007 
вот что противоскриповые колодки я понял, а что они балансируют? у меня их сейчас нет, ничего не скрепит...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Bodr писал(а):
на 10 тыщ. Но стоят 490 руб
это на перед? халява... ты ничего не путаешь? у нас они рублей 900 стоят...
Demon13 писал(а):
противоскриповые колодки
пластины...
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Дима999 писал(а):
это на перед? халява... ты ничего не путаешь? у нас они рублей 900 стоят...
На перед. Ничего не путаю - сам офигел, вспомнил что 2 года назад на 10-ку ставил японские за 700 руб, а здесь на лексус 490 Very Happy Обсмотрел обнюхал один в один оригинал и вообще выглядят хорошо.
А пластины я так понимаю не противоскрипные а наоборот скрипуны, когда колодки сточатся они скрипеть начинают. Или не так?
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Поставил TRW-LUCAS
Они случайно не в зеленой коробке продаются?
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
arasmax писал(а):
Поставил TRW-LUCAS
Они случайно не в зеленой коробке продаются?
Нет в красной TRW белым а LUCAS зелёным написано.
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Bodr писал(а):
не противоскрипные а наоборот скрипуны
это разные вещи: ставят и то и другое...
Bodr писал(а):
в красной
раньше лукас в зелёных всегда были...
ребрендинг наверное после объединения...
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Дима999 писал(а):
раньше лукас в зелёных всегда были...
ребрендинг наверное после объединения...
+1.На Camry ставил.Вроде ничего.
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Demon13 писал(а):
Человек - вызываю тебя на дуель будем меряться тормозным путем. Предалгаю тест 3 раза тормозить со 140 км до 0.
А сколько выделится энергии на тормозах при торможении 2хтонной машины со 140 до 0 я думаю никакие диски не выдержат. И перфорированые не в 2 раза лучше, а лишь на несколько процентов, из-за дырок +доп охлаждение, за счет увеличения площади охлаждения, на количество дырок. Опять спортивные колодки это те колодки которые выдержат раскаленые диски, а стандартные это те которые будут тормозить при нормальной температуре (градусов в 200).
Не не буду я мерятся тормозами, старый я, перед глазами сразу сотни трупов на дороге, которые перед прошли перед глазами за мою жизнь...
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
человек, тогда и не говори что с "канавками" тормозят в 2 раза лучще - мне ж обидно: я поставил перфорацию за кучу денег, а ты болгаркой пильнул за 500р - у тебебя в 2 раза лучше стало, а уменя на какието 10-30.

ну раз пасуешь, значит признаешь что не 2 раза Smile а тоже 3-5, но мне уже самому стало интересно на сколько саннтиметров я раньше остановлюсь.

кто готов поучаствовать в эксперименте, так сказать для отчета?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
26-01-2007 
26-01-2007 
Demon13 писал(а):
ну раз пасуешь, значит признаешь что не 2 раза
Это спор о терминах, тормозить стало в 10 раз лучше, ватность педали пропала.
Лучше это значит что при том-же нажатии автомобиль резче реагирует на педаль тормоза то-есть машина адекватно замедляется, а на скорости 140 я практически не езжу, раз два за месяц. Средняя скорость 30км в час что очень неплохо Cool
Тормозит лучше за счет лучшей очистки колодок, отсутствия в контакте песка/грязи (не секрет что на песчанных почвах колодки и диски не живут) более плотного контакта на микроуровне. Я пишу не просто так я имею опыт 3хлетней эксплуатации подобного тюнига, тем более фирменые диски имеют такую-же полоску или перфорацию дырками.
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Скрипуны - это пластинки наклепываемые или нащелкиваемые на колодки перпенликулярно плоскости торможения колодки и заходящие на часть тормозной накладки. В этом случае при стачивании накладки до выступающего уровна пластинки-скрипуна диск начинает тереть о колодку и эту выступающую ччасть пластинки (к счастью изготавливаемой мягкой не портящей диск). В итоге при торможении раздается громкий душещипательный скрип говорящий о том, что колодки пора менять (хотя конечно можно и отломить скрипуны и изъездить колодки до металла).

ПРОТИВОСКРИПНЫЕ(БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сполшной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.о. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме(ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят. Т.о. и работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.

Все. (И ЭТО ПРОВЕРЕННО РАБОТАЕТ)

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
  • +2
26-01-2007 
26-01-2007 
Обстоятельно! Теперь всё понятно. Респект и уважуха!
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Tiger писал(а):
смазываемой специальной смазкой
+1 Класс! и еще эта керамическая высокотемпературная смазка выполняет роль теплового барьера между тормозным диском и суппортом.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Tiger писал(а):
ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка
Добавлю что сплошная накладка сделана из зеркальной нержавейки т.е. выполняет роль теплового экрана не давая нагреваться суппорту и сответственно жидкости в супорте.
  •  
  • +1
26-01-2007 
26-01-2007 
San писал(а):
по технологи между ними и колодками смазывают медной смазкой, а мне как раз не смазали... Может из за этого?????
Короче, приехал в Толекс с рекламацией. Мне пытались доказать, что смазыват ничего не надо. Но... Вообщем смазали мне все спец. смазкой, черного цвета, которая идет в комплекте с пластинами. Заодно поменял передние пластины, старые уже начали разваливаться. Вообщем щас покатаюсь и отпишусь-помогло или нет.
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
San писал(а):
Мне пытались доказать, что смазыват ничего не надо
мне тоже кажется, что смазывать не надо, там конструкция подразумевает работу на сухую. И никакая смазка не сможет выдержать температуру в 500градусов, кроме порошковых.
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Человек писал(а):
San писал(а):
Мне пытались доказать, что смазыват ничего не надо
мне тоже кажется, что смазывать не надо, там конструкция подразумевает работу на сухую. И никакая смазка не сможет выдержать температуру в 500градусов, кроме порошковых.
Таких температур там нет. Смазывать надо по технологии. За справками-к дилерам.
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Постотрите в каталоге экзистовском эти пластины. Там в комплекте идет смазка, а на чертеже стрелками указано место ее нанесения. (Это для неверующих). Хотя в некоторых инструкциях смазка наносится не точечно, а по плоскости(что тоже не плохо). Главное с ней не переборщить, чтобы не вылезла на диски и рабочую часть. (Но сама смазка не текучая, т.что если нанесено в меру - никуда не вытечет).
А ездить на сухую никто не запрещает, да и не уговаривает мазать.
Я изложил свой МНОГОЛЕТНИЙ опыт борьбы со свистом тормозов. Кажется я больше ни над одной частью разных авто столько не испробовал всего, как именно в этой проблеме. Даже сам колодки и диски гонял на токарном станке и проверял на нагрев инфракрасным термометром. (Вначале пути зарабатывания денег и недостачи в сибири оригинальных частей - это было необходимо, после - просто хобби и помощь друзьям советом)

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Tiger писал(а):
а на чертеже стрелками указано место ее нанесения.
Чего то не нашел где.
  •  
  • +1
26-01-2007 
26-01-2007 
Tiger писал(а):
Постотрите в каталоге экзистовском эти пластины. Там в комплекте идет смазка, а на чертеже стрелками указано место ее нанесения. (Это для неверующих).
Только что неделю назад купил комплект (в америке выкинули) в Экзисте, нет смазки
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Человек писал(а):
Только что неделю назад купил комплект (в америке выкинули) в Экзисте нет смазки
Сегодня покупал. Смазка есть: черная в пакетике.
  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Блин, Человек, ну ты человечище - респек и уважуха, после такой серьезной мат части могу поверить что насечки твои выполненые по твоему эскизу могут добавить 3-7% эффективности.

Еще раз респек, теперь понятно зачем даже смазка нужна и что обычным графитом тут не отдлаешся

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
Комплект из пластинок и смазки с Экзиста

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
26-01-2007 
26-01-2007 
А парт-номера пластин и смазки не скинете?
  •  
27-01-2007 
27-01-2007 
Demon13 писал(а):
Человек, ну ты человечище - респек и уважуха
Спасибо. Rolling Eyes
Просто я самоучка с 1987 года сам обслуживаю машины 2108 87, 2109 90, фиат типо 88, ниссан примера94, ниссан примера90, Хонда CR-V97, RX03.
На 2108 изучение колодок и расходки, завод на холодную переворачивания мелкие врезания, офф роуд, самостоятельная кузовщина и жестянка, бендиксы, трамблеры, контроллеры подшипники ступицы.
на 2109 глушитель
на Типо подвеска пружины аммо катушка зажигания тросс спидометра.
на Примера подвеска обслуга ГУ кузовщина(сервис) переворот
на второй пружины
на CRV ГАЗ,клапан,головка,регулировка клапанов,головка,головка, пружины,пружины,амортизаторы,рычаги,обслуга.
RX масло в коробке...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов