5-05-2008 
5-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Проходил уже с представителями контор, которые ставят сигнализации, да и с автозвуком та же история была...
Я с ним консультировался на счет сигнализации и он знал, что я с Казахстана. Wink
club-lexus.ru/f...?mode=viewprofile&u=1956

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
5-05-2008 
5-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
, а вот я слышу и шумы, и трески, и скрипы
Купи Хонду покатайся годок и лексус тебе понравится!
Все шумы в Ретро выше 120км/ч от передних стекол трейгольных типа от крыла где 0% обесшумки, от стыков , от уплотнителя передних дверей + скрипы от сидений.
Обесшумка отличная потолок 3-5см, пол 1-3см, двери фигня, панель управления стеклоподьемниками фигня, ветер дует, арки задние обесшумлены микропорой неплохо, можно еще подбавить из спрея.

Поставишь саб даже пасивный вместо стандартного и на 50% улучшишь звук + заглушишь маленькие скрипы.
  •  
  • -1
5-05-2008 
5-05-2008 
Человек писал(а):
Купи Хонду покатайся годок
ездил год на CRV праворульке Smile Знаю что это такое в плане шумки, т.к. когда купил Рекса - 2-3 месяца ездил на обоих и мог сравнить

_________________

Prime mover

  •  
5-05-2008 
5-05-2008 
если имел опыт (правда праворулька тише леворульки) то чего еще шумоизолировать шумы в Rx в 10раз тише забей на них, нет более тихой машины SUV
  •  
  • 0
6-05-2008 
6-05-2008 
Человек писал(а):
в Rx в 10раз тише забей на них, нет более тихой машины SUV
прошу в последний раз:

не отговаривайте от обесшумки.

Я создал этот топик, чтобы вы помогли выбрать бренд и определиться с размерами

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
6-05-2008 
6-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Попутно вопрос: кто-нибудь в курсе - материалы NoiseBuster и dop.ru - это одно и то же или нет?
задал вопрос обоим. NB пока так и не ответили, а с dop.ru пришел детальный ответ с готовым расчетом материала.

Сейчас посчитаю цены и выложу

_________________

Prime mover

  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
В общем, NoiseBuster и dop.ru - это все-таки разные материалы.

Вот ответ от dop.ru:

Цитата:
Опыт работ с этим автомобилем был.
Расход материалов приведен с учетом полной ШИ обработки.

Вот примерный расход и область применения материалов:
Весь пол, тоннель, пороги, моторный щит, арки всех колес:
Первый-вибродемпфирующий слой:dop.ru- ISOMAD (500x500)=24 листа
Второй-звукоизолирующий слой: весь пол dop.ru-SI-10 (1000x1000)= 4 листа

Крыша, двери, задние крылья: dop.ru- VIDEM (500x500)=14 листов

Крыша,арки задних колес(вторым слоем),капот,задние крылья(боковины)
второй-шумопоглощающий слой:dop.ru- AKAD FOIL (1000x1500)=2 листа

Пластиковые облицовки салона: dop.ru-ISOMAD Light (500x500)=10 листов,или более.

Устранение скрипа в местах сопряжения пластиковых деталей: dop.ru-JOLINE-3 10-20 лент

Для акустической подготовки 4-х дверей потребуются:

Лицевая панель (та, что выходит на улицу): 1 слой dop.ru-VIDEM (посчитан выше)
2-ой слой dop.ru- AKAD FOIL (посчитан выше)
технологические отверстия внутренней панели двери: VibraEL (700x1000)=1 лист (1200 руб),
облицовка двери: dop.ru-ISOMAD Light (посчитан выше),
места сопряжения облицовки с металлом кузова: dop.ru-JOLINE-3

Багажный отсек, в случае установки сабвуфера, дополнительно проклеивается шумопоглощающими материалами:
dop.ru- AKMATEL и (или) dop.ru- AKAD FOIL около 3-х м кв.

_________________

Prime mover

  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
Получил ответ по е-мэйлу от конторы в г.Тольятти (о которой я уже писал):

ТА> вопросики у меня есть:

ТА> 1. материалы NoiseBuster вы производите?
= нет.

ТА> 2. мат-лы БиАм производятся по технологии схожей с NoiseBuster? (....
ТА> если они и по тех.характеристикам схожи)
= очень может быть. Но я не знаю технологию производства NOISEBUSTER.
Наш поставщик предлагал купить у них технологию, но мы "сами с усами".

ТА> 3. есть у вас материалы IF-3 и IF-6?
= да.
  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
Вот смета по dop.ru:

Обесшумка RX300 своими руками - мини-дневник

Итого с $2500 от Динамата спустились до $1000 от dop.ru

P.S. пару слов о гарантии, нашел в FAQ на dop.ru:
Цитата:
Если материал установлен в течение года после приобретения (и не были нарушены условия хранения), и монтаж проведен специалистами - гарантия - срок службы авто
Это хоть что-то, а то на сайтах STP и NB ни слова про гарантию...

Жду также ответа от представителя NB

_________________

Prime mover

  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
еще один сергей писал(а):
Я когда еще хотел рекса брать,смотрел машину у знакомого,он говорил ,что в Алма-Ате ему сделали обесшумку,точьно не помню но за 500-6-- бакинских.Может проще туда смотаться и бюджетней чем за пару косарей зелени
Если интересно, то вот мнение человека:

Цитата:
2. Время.

Все работы велись в гараже на даче в одно лицо. Наездами на выходные + 1-2 дня. Делал тщательно и медленно, посему расклад такой:
3 дн.- ши 4х дверей- 2 слоя наружных
3 дн.- пол с начала и до заднего дивана
2 дн.- протаскивание проводов, установка кроссоверов под торпедой, подключение к магнитоле
2 дн.- установка АС в двери
3 дн.- ши 4х дверей- 3-й слой (экран) и 4-й слой на облицовку
1 дн.- ши пятой двери
1,5 дн. – пол багажника
3 дн.- ши багажника
0.5 дн.- под капотом
4 дн.- пишем ОТчОТ

Дни имеются в виду полностью, с 11 до 23. Если б знал расклад заранее, может и не собрался бы. Тем не менее было весело, результатом и самим процессом доволен. При комнатной температуре было бы побыстрее, а при 0 градусов дольше греть материалы.

Делайте выводы по трудозатратам. Если сервис предлагает сделать за 2 дня и качественно- не верьте. Ну разве что вашим авто будут заниматься сразу 10 мастеров Smile
Так что, как я и думал, вашему знакомому, как и многим другим просто поклеили самый дешевый материал в тех местах, где это было легко-доступно, иначе просто не получается - у нас смета даже с учетом российских материалов и без учета работы сервиса уже превышает $900! Я думаю это о чем-то говорит

_________________

Prime mover

  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
продолжаю читать отчет того человека. Вот ссылка - link

В частности, он пишет:
Цитата:
Заказал у них всего на 28 тыр.
Получается наша смета еще не самая дорогая. Он обесшумливает Mitsubishi Outlander XL 3л, в принципе по размерам такой же как и Рекс...

_________________

Prime mover

  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
Mitsubishi Outlander XL 3л, в принципе по размерам такой же как и Рекс...
только он шумнее в разы
  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
Человек писал(а):
только он шумнее в разы
возможно, но судя по отчету, человек не профи, и подбирал просто по стандартному шаблону, хотя может спецы dop.ru и посоветовали что-то дополнительное зная, что у него Аут.

_________________

Prime mover

  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
так как я сам пытался обесшумить CR-V скажу что это сложно, ибо есть такие вещи как резонанс кузова и передача шума от дороги.
Если делают на заводе то просто подвешивают подрамник на резинках за 3копейки и тишина, а самостоятельно надо 10см шумоизоляции которая работает и зимой. Например у CRV пластиковая дешевая тонкая грохочащая панель (как у большинства современных машин)
Причем здесь CRV а просто современные кроссоверы взяли за основу ее как эталон экономии автопроизводителя при максимуме доходности.
А RX имеет дорогую, толстую и мягкую огромную панель имеет нижнюю и верхнюю шумоизоляцию, мягкие панели, мягкий багажник, толстый кузов, большие высокопрофильные колеса подрамники и виброгасители везде даже на катализаторе, с этим бороться еще труднее, этот автомобиль тянет на классику типа мерс бегемот 140.
  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
Человек писал(а):
мягкий багажник
для меня багажник вообще одно из самых шумных мест... Confused

Ладно, осталось определиться с брендом и вперед!
Дальше будет ясно стоило оно того или нет

_________________

Prime mover

  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
для сравнения загляни в патчфайндер или в ЦРВ поймешь что сейчас таких багажников уже не делают, больно дорого.
  •  
  • -1
6-05-2008 
6-05-2008 
Блин, вся фишка в том, что я не хочу, чтобы у меня было лучше, чем в Жигулях (ЦРВ и прочих)

Я хочу чтобы было тихо и чтобы мне нравилось

Я делаю для себя, для души, а не для того, чтобы у меня было лучше, чем у кого-то

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
6-05-2008 
6-05-2008 
тогда читай ярослава левашова "реинкарнация"
  •  
6-05-2008 
6-05-2008 
читаю, но он обесшумку не делал, у него свои "бзики" Smile

_________________

Prime mover

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Получил ответ от г-жи Денисовой (www.noisebuster.ru)

Тяжело сравнивать ее смету со сметой dop.ru, т.к. они совсем по-другому предлагает делать обесшумку, но я примерно посчитал и вышло около 11 штук рублей, т.е. почти в 2 раза дешевле, чем у dop.ru...

Эх, еще бы кто-нибудь конкретно сказал отличается ли продукция так же кардинально как и цены или нет?

Хочется конечно подешевле, но результат (качество материала) все равно важней...

_________________

Prime mover

  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
Есть практический опыт по полной шумоизоляции двух РХ-300 своими руками. Не все так просто в этом деле. Объяснять на форуме долго. Если есть интерес к моему опыту, дайте свои координаты, как связаться.

_________________


  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
Koncev писал(а):
Есть практический опыт по полной шумоизоляции двух РХ-300 своими руками. Не все так просто в этом деле. Объяснять на форуме долго. Если есть интерес к моему опыту, дайте свои координаты, как связаться
ответил в личку.

P.S. Всем интересующимся - веду переговоры с NoiseBuster и dop.ru

STP - полные уроды, не ответили ни на одно письмо, хотял писал официальным стилем и упоминал Лексус Клуб - им пофиг, тупой игнор. Последнее письмо написал с одним конкретным вопросом - в чем причина игнора, не интересует сотрудничество с клубом и потенциальные клиенты, владельцы Лексусов - ничего не ответили. Короче, в топку их! Evil or Very Mad Понтов на сайте много, а на деле - не фига!!!

dop.ru - потихоньку сдуваются, судя по письмам - плавают в ответах, либо практики мало, либо привыкли просто продавать, не вдаваясь в нюансы. Ответы просто похожи на отписки. Последний пример: я явно вижу, что они советуют намного меньше материала, чем реально надо. Думаю, делают это так, чтобы не пугать общей суммой на обесшумку. Прошу их дать мне их расчеты по RX300, т.к. они писали, что уже обесшумливали его. Пишу, что у меня совсем другие цифры получились, поэтому и хочу сравнить - в ответ очередная отписка:
"скажем так: шумоизоляция - творческий процесс, расход материалов у разных установщиков отличается"
Вот такое вот отношение...

NoiseBuster - отвечают довольно грамотно, подключили к беседе технаря, переписка бурная, надеюсь на след.неделе уже окончательно определимся с подробным списком материалов, т.к. там действительно не все так просто, как кажется на первый момент.

Вот такие вот дела...

_________________

Prime mover

  •  
16-05-2008 
Koncev писал(а):
Есть практический опыт по полной шумоизоляции двух РХ-300 своими руками. Не все так просто в этом деле. Объяснять на форуме долго. Если есть интерес к моему опыту, дайте свои координаты, как связаться.
Пока просто скажи - результат оправдал ожидаемое?

_________________


  •  
17-05-2008 
17-05-2008 
соучастник писал(а):
Пока просто скажи - результат оправдал ожидаемое?
Он продавец, а не испытатель.
DmitriyZ писал(а):
NoiseBuster - отвечают довольно грамотно, подключили к беседе технаря, переписка бурная
От переписки мало толку делать будут другие люди.
  •  
17-05-2008 
17-05-2008 
Человек писал(а):
делать будут другие люди
делать буду я, поэтому и вникаю в нюансы Confused

_________________

Prime mover

  •  
17-05-2008 
17-05-2008 
а ньюансы это их секрет и они их не расскажут.
  •  
17-05-2008 
17-05-2008 
Человек писал(а):
а ньюансы это их секрет и они их не расскажут
я привык добиваться того, что мне нужно, это дело - не исключение

_________________

Prime mover

  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Результат конечно положительный, но главное не перестараться. А то ведь может случиться обратное: тишина в салоне будет сопровождаться постоянными скрипами, шуршанием и т.б., а это я думаю, больше достает, чем шум от дороги.

_________________


  •  
20-05-2008 
20-05-2008 
Koncev писал(а):
тишина в салоне будет сопровождаться постоянными скрипами, шуршанием
скрипами и шуршанием самого материала ШИ или скрипами/шуршанием одежды, предметов в бардачке?

Если второе, то лучше перестараюсь, чем не достараюсь Smile

_________________

Prime mover

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Скрипами деталей салона, в основном пластиковых панелей, т.к. будут изменены зазоры из-за толщины материала ШИ. Пистоны обязательно ставить новые.

_________________


  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Человек писал(а):
а ньюансы это их секрет и они их не расскажут
спустя 5 дней молчания получил очень большое и детальное письмо от сотрудников NoiseBuster. Сейчас перевариваю полученную информацию и позже выложу список того, что они рекомендуют.
Koncev писал(а):
Скрипами деталей салона, в основном пластиковых панелей, т.к. будут изменены зазоры из-за толщины материала ШИ
антискрипные полоски же совсем тонкие, я не думаю, что они добавят скрипов, наоборот, должны уменьшить.
Koncev писал(а):
Пистоны обязательно ставить новые
Я уже думал об этом, потом ходил на рынок и смотрел: у нас все пистоны - галимый кетай, такие корявые, что даже в руки брать не хочется. Поэтому я думаю, что родные все-таки лучше...
Есть мысль после снятия всех клипс распереть их спичками и подержать так, пока буду клеить обесшумку...

_________________

Prime mover

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Вот такой список материалов получился, это рекомендации сотрудников NoiseBuster:

1. Капот - AA25SMT
2. Перегородка моторного отсека - DF10AL + AA12.5SMT
3. Колесные арки - ISO7 + AA12.5SMT
4.1 Пол: ровные поверхности - DF10AL + AA12.5SMT
4.2 Пол: не ровные поверхности, включая пороги - ISO7 + AA12.5SMT
5. Потолок - DFF2.5
6. 4 двери - DFF3.6 + AA12.5S
7. 5-ая дверь (крышка багажника) - DFF2.5 + AA12.5SMT
8. Стойки дверей - AA12.5SMT
9. Стенки багажника - DFF3.6
10. Пластик в салоне, номерные знаки - ISO3
11. Стыки пластика - IF3
12. Воздуховоды - AA12.5SMT
13. Акустические линзы - AA12.5S

Кто-нибудь прокомментирует?
Все ли учли, ничего не забыли?

Примечания:
1. Все, кроме капота, клеится со стороны салона
2. Воздуховоды я хочу теплоизолировать, т.к. пока воздух идет назад, он теряет свое тепло и рассеивает его по полу под ковром

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
21-05-2008 
21-05-2008 
Воздуховоды пластиковые, ничего там особенно они не рассеивают. Если их обклеить АА12,5, то они на свои места не встанут.

_________________


  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Koncev писал(а):
Воздуховоды пластиковые, ничего там особенно они не рассеивают
тогда почему сзади всегда слабее печка? Я зимой специально щупал пол под передними сидениями - он слишком теплый, такое ощущение, что эти воздуховоды просто рассеивают тепло по пути, поэтому и решил их теплоизолировать.
Koncev писал(а):
Если их обклеить АА12,5, то они на свои места не встанут
Думаешь? 12мм так критично?

А по остальным пунктам все ок?

_________________

Prime mover

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Koncev писал(а):
Скрипами деталей салона, в основном пластиковых панелей, т.к. будут изменены зазоры из-за толщины материала ШИ. Пистоны обязательно ставить новые.
подскажите, пжалуйста,
а какими пистонами лучше запастись заранее ?
(номера их по возможности)
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Anton73 писал(а):
подскажите, пжалуйста,
а какими пистонами лучше запастись заранее ?
Я так понял всеми, которые держат обшивку. Номер не подскажу, т.к. они все немного разные... надо смотреть по схемам на japancats.ru

Знаю точно, что боковые стенки в багажнике крепятся "кривыми" пистонами, такие я нигде в продаже не видел

_________________

Prime mover

  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
Капот я делал: ISO7+АА12,5

_________________


  •  
21-05-2008 
Про пистоны.приезжай к нам,у меня знакомый торгует только оригинальными зап.частями у него я брал пистоны на двери по 100 тенге за штуку.Внешне качество достаточно хорошее.Ставить на двери их будет мастер после покраски,забирать машину буду во вторник тогда и посмотрю как сидит обшивка.Пистоны конечно были не в один-в один,но визуально похожи.По поводу других пистонов я не знаю есть или нет(просто не сталкивался)но в наличии пистонов много разных.
  •  
21-05-2008 
21-05-2008 
еще один сергей писал(а):
Про пистоны.приезжай к нам
у нас точно такие же, тоже по 100... Совсем оборзели, это что 100 баксов на пистоны тратить? Evil or Very Mad
И пистоны эти не оригинал, а китайские.
Они все в одном месте их покупают...

_________________

Prime mover

  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
NoiseBuster - у них отличная консультация, все подробно объясняют, народ говорит, что их продукция получше чем STP, но и стоит подороже. К тому же он выпускается в Питере и многие пишут, что их качество все равно не дотягивает до мирового уровня.

= 2 вопроса:
1. Интересно, откуда эта информация, что NB выпускается в Питере?
2. И какие претензии по качеству (если уж не дотягивает до мирового уровня)?

_________________


  •  
22-05-2008 
22-05-2008 
NOISEBUSTER писал(а):
1. Интересно, откуда эта информация, что NB выпускается в Питере?
Я уже выше писал, что это были представители, а не головная организация
NOISEBUSTER писал(а):
2. И какие претензии по качеству (если уж не дотягивает до мирового уровня)?
лично у меня пока никаких претензий нет (и надеюсь, что не будет Smile), т.к. я только собираюсь делать ШИ, а это было мнение людей из авто-конференций.

P.S. Вы представитель NoiseBuster? Не с Вами ли я общаюсь через e-mail?

_________________

Prime mover

  •  
25-05-2008 
www.dynamat.ru/catalog/car/
www.dynamat.ru/info/faq/
Еще там можно покопаться,ты конечно другим материалом делать будешь ну может пригодится информация какая....на глаза просто попалась...
  •  
25-05-2008 
25-05-2008 
еще один сергей писал(а):
Еще там можно покопаться,ты конечно другим материалом делать будешь ну может пригодится информация какая....на глаза просто попалась...
Так я же с Динамата и начинал, ты наверно уже забыл... соотв. этот сайт, как и американский, изучил весь

_________________

Prime mover

  •  
9-06-2008 
9-06-2008 
Последняя версия списка обклеиваемых мест и используемых материалов NoiseBuster:

1. Капот: AA25SMT
2. Перегородка моторного отсека: DF10AL + AA12.5SMT
3. Колесные арки: ISO7 + AA12.5SMT
4.1 Пол: ровные поверхности: DF10AL + AA12.5SMT
4.2 Пол: не ровные поверхности, включая пороги: ISO7 + AA12.5SMT
5. Потолок: DFF2.5 + AA12.5S
6.1 4 двери: наружний слой изнутри: DFF3.6 + AA12.5S
6.2 4 двери: монтажная панель, включая отверстия: ISO3
6.3 4 двери: декор.накладка: AA12.5S
7.1 5-ая дверь (крышка багажника): наружний слой изнутри: DFF3.6 + AA12.5SMT
7.2 5-ая дверь (крышка багажника): монтажная панель, включая отверстия: ISO 3
7.3 5-ая дверь (крышка багажника): декор.накладка - AA12.5S
8. Стойки дверей: AA12.5SMT - не обклеивать, а заполнить обрезками полости.
9. Стенки багажника: DFF3.6 + AA12.5SMT
10. Пластик в салоне, номерные знаки: ISO3
11. Стыки пластика: IF3
12. Воздуховоды: AA5SMT

Я попросил еще раз специалистов NoiseBuster проверить список
Если будут изменения - то внесу.

Сегодня позже выложу смету с указанием сумм

_________________

Prime mover

  •  
10-06-2008 
10-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Получил ответ от г-жи Денисовой (www.noisebuster.ru)

Тяжело сравнивать ее смету со сметой dop.ru, т.к. они совсем по-другому предлагает делать обесшумку, но я примерно посчитал и вышло около 11 штук рублей, т.е. почти в 2 раза дешевле, чем у dop.ru...
Сейчас пересчитал по последнему списку - ориентировочная сумма материалов NoiseBuster - 37 тысяч рублей... Confused

_________________

Prime mover

  •  
10-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
37 тысяч рублей...
Блин...Кругленькая сумма,и это как я понимаю только за материал.Вложив такую сумму и проделав в конечном итоге большую работу ,желаю тебе достойных успехов.
  •  
10-06-2008 
10-06-2008 
у г-жи Денисовой я приобрел материалов ноизбастера и БиАма на 8,5 т.р.
к моему заказу она приложила несколько кусочков еще других материалов ( АА25S и еще что то) для ознакомления.
После получения этого всего на складе я заходил на их производство где вырезали под комплекты обесшумки на определенные машинки и набрал из отходов мешок с пол-багажника (Харька) материала АА12,5 SMT.
А таких отходов у них было по объёму с четыре Харька. ...но я смог остановиться... хотя хотел бы еще набрать )))

Кроме этих материалов в магазине купил материалы STP (битопласт5, вибропласт, сплен4 и Cool на 3,5 т.р.
Итого мои расходы - 12 т.р.

На настоящий момент обработал только 2 двери.
На эти выходные планирую основательно продвинуться в обесшумке.
  •  
10-06-2008 
10-06-2008 
Прикольно конечно про обрезки, но я делал упор именно на профессиональный подбор материала с учетом мест наклеивания, поэтому и получил от Елены такой детальный список.

А вообще я бы мог купить на базаре один вид любой обесшумки, в т.ч. и китайской и наверно уложился бы в 200-300$

_________________

Prime mover

  •  
10-06-2008 
10-06-2008 
еще один сергей писал(а):
Блин...Кругленькая сумма,и это как я понимаю только за материал
Угу, я тоже немного призадумался... Confused Сумма только за материал...
еще один сергей писал(а):
Вложив такую сумму и проделав в конечном итоге большую работу ,желаю тебе достойных успехов
Я примерно то же самое написал Елене Денисовой - что я очень расчитываю, что их материал оправдает мои надежды и я после всей работы я напишу хвалебный опус в их честь

_________________

Prime mover

  •  
10-06-2008 
10-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Прикольно конечно про обрезки, но я делал упор именно на профессиональный подбор материала с учетом мест наклеивания, поэтому и получил от Елены такой детальный список.

А вообще я бы мог купить на базаре один вид любой обесшумки, в т.ч. и китайской и наверно уложился бы в 200-300$
обрезки-огрызки эт я случайно там нахапал - не смог отказать людям которые сами мне предложили их.... и себе тоже не отказал Very Happy
И все равно же не важно как проклеивать , напр, именно этим материалом AA12,5 SMT разные поверхности, - в смысле что его все равно резать и клеить маленькими кусочками, напр. дверь внутри на виброматериал. И куски этих отгрызков есть размеров 13 на 80 см. (эт самые большие). Общий объем наверна 2-3 кв.м.

Я считаю что мой подбор материалов и схема обесшумки достаточно профессиональный. Конечно материалов можно и больше и дороже в машину напихать. О количестве уже всё сказано - у каждого свое мнение и свои оптимальные объёмы., в том числе и кошелька Wink .
И , кстати, цельными листами материал AA12,5 SMT я закупил у них в кол-ве 5 м.кв.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов