17-03-2010 
17-03-2010 
Забрал сегодня машину.
В общем, вердикт - не качественный ремонт коробки. Сгорел пакет четвертой передачи. Пришлось частично откапиталить коробку.
За что большое спасибо сервису ТЛМ и лично мастеру Сергею.

Вывод: если у вас не включается четвертая передача и есть ошибки по двигателю, в частности, на датчики детонации - менять датчики детонации.
Если на них прямой ошибки нет - проблема скорее всего в коробке.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
17-03-2010 
17-03-2010 
alex454010 писал(а):
Подскажите борюсь уже 3 день.На холодную всё нормально работает и переключает и в механнике и в автомате,минут через8-10 автомат перестаёт включать 4 передачу,при резком ускорении загорается чек,ошибку считали "датчик детонации",заменил не помогло,здёрнули фишку с датчика дроссельной заслонки ноль эмоции,даже чек загорелся минут через 15,автомат сразу был в аварийном режиме с первой по третью всё переключается чётко без затяжек и пробуксовок.Еще перед этим удалил все три катализатора и поменял 1 сгоревшую катушку зажигания.
_________________
Та же проблема, на днях буду менять д.д. потом отпишусь.
  •  
1-05-2010 
1-05-2010 
Доброго времени суток! У меня вопрос к специалистам-
вдруг неожиданно загорелся CHEK и перестала включаться 4-я передача вообще (в остальном все в порядке). Съездил к официальному дилеру, где провели диагностику и объявили что неисправен блок управления двигателем (дает ошибку на неисправный соленоид, тогда как тот в полном порядке). Соответственно предложили заменить этот блок. После похода в магаз выяснилось, что блок стоит порядка 26 тыс.руб.
У меня вопрос - кто нибудь занимался самостоятельным ремонтом данного блока, потому что как мне пояснили это частая болезнь рэксов особенно такого года и связана с отсутствием контакта. Помогите пожалуйста!
Машина - rx300, 1999г.в., американец
  •  
1-05-2010 
1-05-2010 
Mikeag писал(а):
дает ошибку на неисправный соленоид, тогда как тот в полном порядке
как они это узнали, не снимая поддон коробки?

_________________

Prime mover

  •  
2-05-2010 
2-05-2010 
Говорят, что померяли его приборов, тот показал что соленоид в порядке. Подробностей насчет поддона я не знаю.

А всетаки - реально отремонтировать блок своими силами или нет??
  •  
2-05-2010 
2-05-2010 
Mikeag писал(а):
А всетаки - реально отремонтировать блок своими силами или нет??
если речь про ECU, то вероятнее, что проблема в соленоиде, а не в ECU

А ремонтировать? Ну смотря что там. Если просто пропаять контакты - это одно, а если "прошило" микросхему и она вышла из строя - то путь на разборки, в радиомагазинах такие микросхемы не купишь

_________________

Prime mover

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
народ, а может кто подсказать намера датчиков детонации??

а то же есть такое ощущение что нет 4 передачи....

датчик положения дросельной заслонки уже поменял, сам дросиль почистил maf датчик то же почистил....

В связи с чем сегодня заехал в один сервис почитать ошибки попытали подключить комп под панелью, а он авто не видит... сказали что у меня что то с разьемом... чему удивился сильно.... авто 2000 года америкос...

Так что пока да же не знаю что ченить точно....
  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
FreeM@n писал(а):
есть такое ощущение что нет 4 передачи....
1. Надо точно удостовериться есть она или нет
2. Отключение четвёртой передачи - защитная реакция компа на неисправности коробки
3. Сначала надо считать ошибки, а уж потом менять что-то в машине
4. удостоверься, что при включении зажигания у тебя горят лампы на приборной панели температуры масла коробки и т.п.
5. Проверь, не включен-ли O/D

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
Лампа насла горит на приборной панели, так же при нажатие на клафишу O/D то же загорается лампочка на приборке.

Масло смотрел в коробке гарью не пахнет и цвет светлый( розовый)

Просто 100 км/ч в район 3000 об/мин или это нормально??? просто казалось что обороты должны быть меньши...

Так вот и хотел сегодня ошибки почитать, а не смогли подсоеденили комп под рулевой колонкой, а он авто не видит... сказали что диллерский комп у них ( да и на нем самомй обозначения все lexus) и что проблему у меня с разьемом....

А по датчикам детонации все же может кто номера подсказать что бы хоть их стоимость посмотреть....
  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
FreeM@n писал(а):
100 км/ч в район 3000 об/мин или это нормально???
на ровной дороге должно быть около 110. Поэтому у тебя почти норма.
Выключи O/D и проедь на 3 скорости. Увидишь какие обороты на третьей при 100 км. Чего долго думать-то....
FreeM@n писал(а):
все же может кто номера подсказать
По клавише поиск ( вверху справа) и магическим словам ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ куча инфы выходит. Есть отдельные темы по датчикам

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
Camel писал(а):
FreeM@n писал(а):


100 км/ч в район 3000 об/мин или это нормально???




на ровной дороге должно быть около 110. Поэтому у тебя почти норма.

Выключи O/D и проедь на 3 скорости. Увидишь какие обороты на третьей при 100 км. Чего долго думать-то....




FreeM@n писал(а):
Успокоили..... я думал что должны быть меньши обороты.... просто авто взял меньше месяца назат вот привожу в должный вид...
  •  
3-05-2010 
3-05-2010 
FreeM@n писал(а):
я думал что должны быть меньши обороты
у меня и 120 км при 3000 об бывает.
Camel писал(а):
Выключи O/D и проедь на 3 скорости. Увидишь какие обороты на третьей при 100 км. Чего долго думать-то....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
завтра попробую и отпишусь......
  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
4 передача = 2500 оборотов = 100км/ч. Датчик детонации 100% отключает 4-ю передачу. А вообще высшую передачу очень много неисправностей отключают!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
4-05-2010 
4-05-2010 
в том то и дело что многое уже сделано уровень в норме и не горелое масло в коробке, дросиль чистый, датчик дроселя новый, maf датчик то же почистил, дросиль почистил, свечи новые.....

осталось только эти датчики поменять.......
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов