18-11-2009 
18-11-2009 
Железный Ганс писал(а):
Купил Т-4 и сменил
Как именно это происходило?

Железный Ганс писал(а):
при 3000 об/мин скорость 90-100 км/ч
это ещё не факт, что 4-я не включается.
Надо чётко видеть, по тахометру например, переключение и тогда делать выводы

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-11-2009 
Слитый не вонял. А вот нынешний попахивает.
  •  
18-11-2009 
на холодную, когда коробка прогревается и переключается с 3й на 4ю есть паление оборотов по стрелке тахометра. Но когда уже покатаешься на ней то при переходе с3й на 4ю нет падения оборотов и по стрелке и на слух. просто на экранчике цифра 3 меняется на 4 и все! Так же и при ручном управлении. и с3й на 4ю и с 4й на 3ю... ноль эмоций!
  •  
18-11-2009 
А масло меняли установкой.
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Железный Ганс писал(а):
. при 3000 об/мин скорость 90-100 км/ч
На 3-й при 3000 об- должно быть около 80км/ч, на 4-й- около 120. У Вас между этими цифрами. Мое мнение- подбуксовывает, если все так, как Вы говорите. Отсюда и запах.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
18-11-2009 
Ну на сколько я понимаю тут выход один-ремонт?
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Железный Ганс писал(а):
выход один-ремонт?
Подождите с выводами. Ребята подтянутся вечерком, мало ли какие идеи будут.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
18-11-2009 
Допустим она буксует... На сколько ее хватит? И что будет когда там буксовать уже нечему будет?
  •  
18-11-2009 
18-11-2009 
Железный Ганс писал(а):
На сколько ее хватит? И что будет когда там буксовать уже нечему будет?
Если вся эта бадяга происходит только на 4-й передаче, то у Вас есть возможность её принудительного отключения кнопкой Overdrive off. Катайтесь пока на трех, до принятия решения, только не перекручивайте двигатель.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
18-11-2009 
Если только на 3й кататься, то бенз улетучивается со скоростью света))) При такой неисправности я уже 20 тыщ проездил. Ничего не изменилось.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Масло надо полностью менять, литров 10. С фильтром.
И вопрошать надо видимо в теме с новыми кузовами...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-11-2009 
Масло я менял полностью. вместе с фильтром. Сегодня масло по щупу посмотрел на горячей коробке, миллиметров на 7 ниже первой с низу отметки HOT. Это же наверное мало масла получается? Про новые кузова не понял, в смысле? У меня Хорек в кузове RX300. Может я чего нить не понимаю. Вообще профан в иномарках Embarassed в наших то немного разбираюсь. А вот с этими беда.
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Железный Ганс писал(а):
Это же наверное мало масла получается?
При полностью прогретой коробке(70-80град) на несколько(5-6) сек. поочередно переводят селектор во все положения(на работающем двигателе), потом ставят в Р и смотрят на щуп. Правильный уровень масла- между проточками по шкале HOT

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
19-11-2009 
Ну я в нейтраль ставил. Чтож позже еще раз гляну. Спасибо!
  •  
19-11-2009 
19-11-2009 
Железный Ганс писал(а):
У меня Хорек в кузове RX300.
RX-300 выпускался в двух кузовах- первом и втором. У Вас, похоже, второй, что и имел ввиду Камиль. Это кузова от 2003г.- RX/Harrier 03-09

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов