1-10-2009 
1-10-2009 
Они и не будут ничего делать! А мы будем делать выводы и заправляться там, где лучше!

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
1-10-2009 
Все это понты - если купил джип-не обращай внимания на экономию. Знакомый откатал на 100 крузаке 1,5 года и никаких проблемм. Сам устанавливаю ГБО "BRC".

_________________


  •  
2-10-2009 
2-10-2009 
А на сотом катался на бензине или на газе? И сколько проехал за полтора года?

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
2-10-2009 
Газ не содержит примесей, способных разрушить детали топливной системы.
Кроме того, автомобильная газовая установка подарит вашему авто антидетонационную стойкость. Октановое число газа (103-105) сводит детонацию к минимуму. Это особенно ценят владельцы автомобилей, потребляющих дорогой высокооктановый бензин. Газовое оборудование для иномарок, оснащенных впрыском топлива и каталитическим нейтрализатором, позволит им дольше служить хозяевам в непростых российских условиях.
Диффузия, стабильность агрегатного состояния и скорость горения смеси у автомобилей, оснащенных ГБО, отличаются в лучшую сторону. Ведь газ прекрасно смешивается с воздухом, поэтому в цилиндры поступает однородная смесь. И сгорает она полностью, не образуя нагара на клапанах и свечах зажигания. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере. Да и горит он медленнее бензина. Поэтому нагрузка на цилиндропоршневую группу снижается, а двигатель работает тихо и «мягко».
И если ваш автомобиль проходит более 20 тыс.км в год, потребляет более 10-15 л топлива на 100 км, да еще и работает лишь на высокооктановом бензине, выгоднее установить ГБО.
Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания. К тому же, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое (обычно на автомобиль устанавливается баллон с емкостью не меньше, чем емкость бензинового бака). Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.

_________________


  •  
  • +1
2-10-2009 
Откатал 40000 км на газе. Подсчитал прибыль - получилось, что оборудование с установкой окупилось дважды. Главное не экономить на оборудовании. Не надо ставить Польское оборудование и все будет нормально.

_________________


  •  
  • +1
3-10-2009 
3-10-2009 
Согласен полностью, о чем писал выше и в отзыве на Дром.ру LX 470 2001 г. и выложил фото. Я окупил ГБО (42500) с ноября2008 по февраль2009 газа за пробег около 14000 км.

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
15-10-2009 
Установил итальянское газовое оборудование "BRC" на LX470. При первой заправке экономия составила 945 р. На мощности никак не отразилось. При настройке оборудования доходило до того, что автомобиль стартовал лучше чем на бензине, но при этом, наверняка, увеличивался расход. Поэтому отрегулировали так, что разницы не ощущается. Оборудование установили быстро. Утром оставил - вечером забрал. Поставили аккуратно. Под капотом сразу и не поймешь, что стоит газовое оборудование, ничего лишнего. Если кому интересно - устанавливал в "Gefest-GBO" на Перовском шоссе. www.gefest-gbo.ru

_________________


  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
вчера решил не покупать черную икру. сэкономил 15 тысяч рублей... Laughing Laughing Laughing
да я луше машину продам чем на нее газ ставить Laughing

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
Да что за бред, что плохого в том, что человек хочет сэкономить на НАШЕМ бензине! При реальной стоимости бензина в 16р, он стоит 23р, да ещё и транспортный налог.

Я лично проехал на автомобиле Windom (ES300) 92 г.в. 70 тыс. км на газе, причем прежний хозяин ставил дешевое оборудование и проехал около 50 тыс. В итоге я поменял только редуктор. Суммарный пробег на газе составил 120, после чего прогорела прокладка. Ремонт+стоимость комплекта оригинальных прокладок составил 15000р.

В данный момент можно взять LX в адекватном состоянии за 750р. Я понимаю когда вы берете авто стоимостью 2 млн. р. тогда да, грех жаловаться на расход.

Вот скажите, что можно купить по проходимости и комфорту сравнимое с LX, но при этом кушающее меньше?

Есть люди, которые выбирают авто исходя из условий эксплуатации, например, хреновая дорога, часто ездят на рыбалку, а кто-то для понтов, возить жопу свою из дома на работу по Москве.

Только вот не надо тут мне рассказывать, что такие авто обычные люди не покупают. Покупаю и ещё раз покупают! Давайте подсчитаем, 100 дизельная стоит от 800 000, Lx стоит 750000+50000 ГБО. При этом человек получает больше опций. Дизельный мотор требует замены масла каждые 5000 км. А цена масла тоже не низкая. Да и кушает дизельная 100 по городу 15л.

Просто подумайте, какой внедорожник можно купить за 750р, по надежности сравнимый с Toyota? Другой вопрос, что в городе конечно такой сарай не нужен.
  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
где-то читал одну замечательную фразу: "Кроилово всегда приводит к попадалову". ИМХО для меня - это именно такой случай! Embarassed

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
У нас газовщики для того чтобы не прогорали клапана на газе, ставят бутылку 0.5 л. с дозатором куда заливается специальное масло. Она подсоединяется к впускному коллектору и при наличии разряжения масло туда всасывается и на газе , и на бензине. Девайс американский и на наклейке пишут, что специально для защиты от перегрева клапанов, втулок и т.п. Себе поставил - масло капает, проблем нет. Газовая установка Элпигаз - вега ( один редуктор)- запаха газа нет. А насчёт экономии: у нас бензин стоит 1 евро/литр , а газ - 0.5. Каждые 10тыс.км - 1000 евро не отданых дяде. И мне , извините за грубое слово, насрать , как будет смотреться мой лексус на газовой заправке. И ещё - не делайте из тоёты икону, она также ржавеет, ломается и списывается на металлолом как и другие. Поэтому считаю, что если можно ездить на машине и ещё слегка навариваться то почему нет.

_________________


  •  
16-10-2009 
16-10-2009 
И к вопросу о супер-пупер крутости 470. У нас 2000г.вып. его можно купить за 10-12 тыс. евро . Как какой- нибудь опелёк маааленький, но новый. Типа, я крут до безобразия и не унижу своё эго на газовой заправке со всякими там бедняками-скопидомами. Ну-ну. Когда пересядешь на 570 тогда и выступай.

_________________


  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
Олег Люберецкий писал(а):
Подсчитал прибыль - получилось, что оборудование с установкой окупилось дважды. Главное не экономить на оборудовании. Не надо ставить Польское оборудование и все будет нормально.
продавец ГБО ???

Frost писал(а):
И к вопросу о супер-пупер крутости 470. У нас 2000г.вып. его можно купить за 10-12 тыс. евро .
у кого это у вас?
Frost писал(а):
Ну-ну. Когда пересядешь на 570 тогда и выступай.
а это вообще к чему?

Amd pardon
  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
зв 10-12 тыс евро на 470й у нас можно подр...ить на какой-нить 98й год но не более... Rolling Eyes

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
4Runnerist писал(а):
зв 10-12 тыс евро на 470й у нас можно подр...ить на какой-нить 98й год но не более... Rolling Eyes
Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов