Мой Рекс пришел с Америки на каких-то заниженных (спортивных?) амортизаторах Kayaba (парт-номер на них не нашел)
Пружины тоже были заниженные (Eibach Federn) - я их поменял на родные тойотовские от Хорька (они были дешевле, чем от Рекса, а по высоте такие же). Хорьковские были явно выше тех, что стояли - витков больше, но после замены пружин машина выше не стала, все равно на половину лопуха мой Рекс ниже других:
Теперь подошла очередь замены амортизаторов - на последней диагностике мастер сказал, что у передних появляются первые признаки "потения" - пора покупать 4 новых амортизатора.
В связи с чем возник вопрос - а какие покупать?
Склоняюсь к покупке родных, т.к. для меня важно качество и надежность.
Но родные тоже бывают разные. Точно знаю, что для Америки и Европы идут разные. Насчет Хорьковских вообще ничего не слышал, но тоже интересно узнать мнение.
Теперь самое главное - чего я хочу:
На тех амортизаторах, что стоят сейчас ("спортивные" от Kayaba), мне не понравилась сильная раскачка на скорости - едешь по дороге средней паршивости и постоянно тебя в салоне дергает вверх-вниз - не приятно.
Хотелось бы, чтобы раскачка была меньше и чтобы сама машина была мягче - очень сильно раздражает, когда все неровности дороги передаются в салон.
И что для меня не маловажно - хочу нормальный клиренс, а не заниженный - у нас в Казахстане далеко не автобаны, и мне нужен нормальный Рексовский клиренс!
Также считаю нужным добавить, что летом буду ездить на 18/255/55 и хотелось бы, чтобы было не сильно жестко.
Издеваешься?
30 PSI зимой и летом - стоит система TPMS, всегда вижу текущее давление. "Проблема" именно в "спортивной" подвеске, которую так любят америкоты - на eBay куча предложений заниженных пружин и аморов для Рекса и ни одного предложения с проставками для увеличения клиренса. Я уже полгода ищу проставки - нигде не могу найти!
Camel писал(а): На американских качает сильно, владельцы мне жаловались. У меня еврик и не качает
А если я летом будет ездить на 18/255/55 - не будет ли жестко? Если нет - то скорее всего буду смотреть в сторону европейской подвески или японской (от Хорька)
DmitryZ писал(а): Я уже полгода ищу проставки - нигде не могу найти!
А выточить их нельзя ? когда у меня мазда626 была - так там прям в авторушном факе был чертеж проставок, со всеми размерами и инструкцией. Мне из аллюминия их выточили - лепота получилась ...
ivan200505 писал(а): крабы у америки ниже чем у европы,думаю что если менять то все на европу!
Что-то я тебя не понял - верхняя опора же прикручена сверху к кузову (под капотом). Как она может быть выше или ниже?
На данный момент у меня стоят родные опоры (американские) - старые скрипели и я их заменил.
Кстати! Глянул по каталогу - у них один и тот же номер, что и у евриков!!! Получается, что они одинаковые
Konstantin_Rostov писал(а): А выточить их нельзя ? когда у меня мазда626 была - так там прям в авторушном факе был чертеж проставок, со всеми размерами и инструкцией. Мне из аллюминия их выточили - лепота получилась ...
ivan200505 писал(а): Нв американской камри тюнинговые стойки стояли и подшыбник краба утоплен глубжэ чем на родных поэтому советую сравнить!
Наверно опоры были не родные?
А может у Камри они действительно разные в зависимости от региона?
Но на Рексе у опор еврика и американца идет единый парт-номер.
Игорь RX300 писал(а): Тут размышления и номера были. Правда без пружин.
Спасибо, Игорь. Еще раз перечитал. Склоняюсь к европодвеске, но хотелось бы еще услышать хоть что-нибудь о подвески Харриеров - соклубники-хорьководы! отпишитесь тут!
Пару недель назад поменял по кругу, все 4-ре потекли, взял Kyb в 55 магазине по 12, ну и еще чуть ли не всю ходовую короче в тонну $ бобахнуло, делал на ABK.
DmitriyZ писал(а): Склоняюсь к европодвеске, но хотелось бы еще услышать хоть что-нибудь о подвески Харриеров - соклубники-хорьководы! отпишитесь тут
DmitriyZ писал(а): И еще раз хочу спросить про летние диски и резину - будут стоять 18/255/55 - не будет ли сильно жестко на европодвеске?
В общем, сам задал вопросы, сам и ответил себе спустя время...
Заказал я стойки от Хорька, привезли, установил - сначала был в шоке от жесткости, немного разочаровался. Но когда проехал по трассе - кайфанул, честное слово! Машина начала реально ехать, а не плавать вверх/вниз на каждой кочке! Еще заметил, что в повороты на скорости стал комфортнее входить, а то меня всегда раздражало то, что приходится заваливаться торсом при поворотах на перекрестках даже на 40км/ч. Сейчас уже не кажется, что эти аммо жесткие, даже не смотря на то, что стоит резина 255/55/18.
В итоге для себя сделал вывод - аммо на Хорьках ближе к еврикам, чем к амерам. Возможно такие же как на евриках, просто номера другие.
ivan200505 писал(а): Поинтересовался у народа по твоей теме,крабы у америки ниже чем у европы,думаю что если менять то все на европу!
Тоже выяснил этот вопрос для себя - у полноприводных и у переднеприводных Хорьков/Рексов разные задние аммо, вот для примера фото задних аммо, тот, что повыше - от переднеприводного:
Konstantin_Rostov писал(а): А выточить их нельзя ? когда у меня мазда626 была - так там прям в авторушном факе был чертеж проставок, со всеми размерами и инструкцией. Мне из аллюминия их выточили - лепота получилась ...
DmitriyZ писал(а): Буду искать, но хотел вообще готовые купить...
нашел готовые проставки, из аллюминия, уже поставил, доволен
Отписался и выложил фото тут - link
Ну это в Дубаях 95, а в Шардже можно и по 80-85 найти .
Ну относительно того что в алмате покупал по 190 долларов на Тоета Центре , то 95 для меня это подарок =) А вы откуда получали ?
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .
День добрый ! Собираюсь поменять стойки. Есть 3 номера 48530-49125, (65) и (95) в чем разница, какие повыше будут ?
P.S. Может кто подскажет что делать со старыми, а то их у меня уже 8 штук (4 прокаченные и 4 рабочие т.е. не потёкшие) Вообще реально ли их продать или уже не париться ? чо-то жалко выкидывать!
Deem писал(а): День добрый ! Собираюсь поменять стойки. Есть 3 номера 48530-49125, (65) и (95) в чем разница, какие повыше будут ?
48530-49195 - это спортивные амортизаторы, не уверен, что ниже, но точно жестче.
48530-49125 и 48530-49165 - "обычные" американские, одинаковые по высоте.
Deem писал(а): P.S. Может кто подскажет что делать со старыми, а то их у меня уже 8 штук (4 прокаченные и 4 рабочие т.е. не потёкшие) Вообще реально ли их продать или уже не париться ? чо-то жалко выкидывать!
А откуда их столько?
Я за 3 года езды только недавно поменял, и то потому, что захотел повыше и лифтовал Рекса. А сколько они еще до меня проездили - неизвестно.
Насчет "прокаченных" - и что, долго ходили после прокачки? Сколько стоила эта работа?
DmitriyZ писал(а): Насчет "прокаченных" - и что, долго ходили после прокачки? Сколько стоила эта работа?
Это первые "старые" родные которые потекли, прокачка стоит ~ $12, гарантия 100 т.км., я их не ставил а просто помыл и убрал в коробки из под новых KYB, поэтому не знаю как долго и каково "кач-во"
На днях помял поддон картера (или АКПП ?, отписывал по этому поводу в ветке про защиту), в следствии чего решил "прошерстить" форум на тему "приподнятия" и защиты.
Дороговастенько стоят стойки от евро (...75), и спорт от Harrier то же.
Подскажите плз, отличие газовые - газомаслянные - маслянные - пневматические ?. И вот эта весчь "Kyb 334263 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" и стоит норм. = $92" как понять и где счастье?
P.S. деньги не печатаю
Deem писал(а): Подскажите плз, отличие газовые - газомаслянные - маслянные - пневматические
родные лексусовские/тойотовские все одного типа, газомасляные.
А отличие, в двух словах (но вроде и так из названий понятно):
1. газовые - внутри в цилиндрах амора закачан газ
2. газомаслянные - тоже самое+спец.масло
3. маслянные - используется спец.жидкость для сообщения между цилиндрами амора
4. пневматические - используется воздух
Deem писал(а): как понять и где счастье?
ну либо читать форум, либо экспериментировать на себе.
Я езжу на хорьке. Подвеска мне показалась слишком мягкой (хотя мне не с чем корректно сравнивать, предыдущий а/м был легковой). Могу сказать, что на скорости по неровной дороге весьма комфортно едет, даже через некоторые лежачие полицейские можно не особо тормозить, рельсы трамвайные - не чувствуются практически, пролетаешь и все. Но, на поворотах ощущение неахти, бысто не войдешь. Из-за этого подумываю о более жесткой подвеске.
Поставил KYB New Ultra SR. Голубого цвета. (где-то уже отписывался - не помню где).
Дорогие (около 7000 рур), но прикольные. Ставятся только на штатные пружины. До этих ездил на красных заниженных стойках с пружинами RS*R - было очень низко, но отлично рулится на скорости. Потекла одна красная - не нашел, нигде нет. Официалы сказали, что делались они только для внутреннего рынка Яп-ии. Нашол на Инжапен тлько бэушные.
Поменял все 4 на Ультры - впечатление почти одинаковое от езды, только выше машина стала (видимо на штатную высоту вышел, ибо пружины штатные воткнул).
Красные 3 живые и пружины RS*R валяются (жду, когда Каяба аморы под них выпустит ).
в комплектации сильвер спорт стойки очень жесткие но рулится ручше. Выкинули эту жесть и поставили обычные. Щас вообще кочек нечувствуется по нашим убитым новосибирским дорогам.
Планирую тоже замену пружин:
Нашёл следующее - пружины OBK
перед FOBTO-48020
зад ROBTO-48040
А, если есть желание повыше и пожестче - надо брать с индексом SD.
Либо, совсем жесть - индекс HD.
Дерзайте!