home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-02-2008 
9-02-2008 
Приветствую!

Мой Рекс пришел с Америки на каких-то заниженных (спортивных?) амортизаторах Kayaba (парт-номер на них не нашел)

Пружины тоже были заниженные (Eibach Federn) - я их поменял на родные тойотовские от Хорька (они были дешевле, чем от Рекса, а по высоте такие же). Хорьковские были явно выше тех, что стояли - витков больше, но после замены пружин машина выше не стала, все равно на половину лопуха мой Рекс ниже других:
Какие аморы поставить - от Хорька/Еврика/Амера?

Теперь подошла очередь замены амортизаторов - на последней диагностике мастер сказал, что у передних появляются первые признаки "потения" - пора покупать 4 новых амортизатора.

В связи с чем возник вопрос - а какие покупать?
Склоняюсь к покупке родных, т.к. для меня важно качество и надежность.

Но родные тоже бывают разные. Точно знаю, что для Америки и Европы идут разные. Насчет Хорьковских вообще ничего не слышал, но тоже интересно узнать мнение.

Теперь самое главное - чего я хочу:
На тех амортизаторах, что стоят сейчас ("спортивные" от Kayaba), мне не понравилась сильная раскачка на скорости - едешь по дороге средней паршивости и постоянно тебя в салоне дергает вверх-вниз - не приятно.

Хотелось бы, чтобы раскачка была меньше и чтобы сама машина была мягче - очень сильно раздражает, когда все неровности дороги передаются в салон.

И что для меня не маловажно - хочу нормальный клиренс, а не заниженный - у нас в Казахстане далеко не автобаны, и мне нужен нормальный Рексовский клиренс!

Также считаю нужным добавить, что летом буду ездить на 18/255/55 и хотелось бы, чтобы было не сильно жестко.

Что посоветуете с учетом моих пожеланий?

_________________

Prime mover

  •  
9-02-2008 
9-02-2008 
DmitryZ писал(а):
на половину лопуха мой Рекс ниже других
Давление в шинах?

На американских качает сильно, владельцы мне жаловались. У меня еврик и не качает.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-02-2008 
9-02-2008 
Camel писал(а):
Давление в шинах?
Издеваешься?
30 PSI зимой и летом - стоит система TPMS, всегда вижу текущее давление. "Проблема" именно в "спортивной" подвеске, которую так любят америкоты - на eBay куча предложений заниженных пружин и аморов для Рекса и ни одного предложения с проставками для увеличения клиренса. Я уже полгода ищу проставки - нигде не могу найти!

Camel писал(а):
На американских качает сильно, владельцы мне жаловались. У меня еврик и не качает
А если я летом будет ездить на 18/255/55 - не будет ли жестко? Если нет - то скорее всего буду смотреть в сторону европейской подвески или японской (от Хорька)

_________________

Prime mover

  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
Поинтересовался у народа по твоей теме,крабы у америки ниже чем у европы,думаю что если менять то все на европу! Rolling Eyes Rolling Eyes
  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
ivan200505 писал(а):
крабы у америки ниже чем у европы
крабы - это амортизаторы?

_________________

Prime mover

  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
(Краб) верхняя опора стойки (Макферсон),амортизатор это когда пружына отдельно. Wink
  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
В разделе подвеска есть,посмотри (Замена АММО по кругу.)Опоры надо сравнить с евротейскими,тюнинговые могут быть занижены для уменьшения клиренса! Laughing
  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
DmitryZ писал(а):
Я уже полгода ищу проставки - нигде не могу найти!
А выточить их нельзя ? когда у меня мазда626 была - так там прям в авторушном факе был чертеж проставок, со всеми размерами и инструкцией. Мне из аллюминия их выточили - лепота получилась ...

К.
  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
Ставь европейские. Отчёт я писал.
  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
ivan200505 писал(а):
(Краб) верхняя опора стойки
ivan200505 писал(а):
крабы у америки ниже чем у европы,думаю что если менять то все на европу!
Что-то я тебя не понял - верхняя опора же прикручена сверху к кузову (под капотом). Как она может быть выше или ниже?

На данный момент у меня стоят родные опоры (американские) - старые скрипели и я их заменил.
Кстати! Глянул по каталогу - у них один и тот же номер, что и у евриков!!! Получается, что они одинаковые

Konstantin_Rostov писал(а):
А выточить их нельзя ? когда у меня мазда626 была - так там прям в авторушном факе был чертеж проставок, со всеми размерами и инструкцией. Мне из аллюминия их выточили - лепота получилась ...
Буду искать, но хотел вообще готовые купить...

_________________

Prime mover

  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
Нв американской камри тюнинговые стойки стояли и подшыбник краба утоплен глубжэ чем на родных поэтому советую сравнить! Smile
  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
Подкладки попробуй подобрать от руских машын напримно от 2108 переточи должны подойти только с высотой не переборщи а то подвеска напрегасться будет!
  •  
11-02-2008 
11-02-2008 
  •  
12-02-2008 
12-02-2008 
ivan200505 писал(а):
Нв американской камри тюнинговые стойки стояли и подшыбник краба утоплен глубжэ чем на родных поэтому советую сравнить!
Наверно опоры были не родные? Confused
А может у Камри они действительно разные в зависимости от региона?
Но на Рексе у опор еврика и американца идет единый парт-номер.
Игорь RX300 писал(а):
Тут размышления и номера были. Правда без пружин.

club-lexus.ru/f...%C0%CC%CC%CE+%EA%F0%F3%E3%F3
Спасибо, Игорь. Еще раз перечитал. Склоняюсь к европодвеске, но хотелось бы еще услышать хоть что-нибудь о подвески Харриеров - соклубники-хорьководы! отпишитесь тут!

_________________

Prime mover

  •  
12-02-2008 
12-02-2008 
Bodr писал(а):
Ставь европейские. Отчёт я писал.
Дай линк, пожалуйста, что-то я так и не нашел твой топик

Прочитал еще другие темы, вот что нашел:
Человек писал(а):
Еврик обычно ... жесткий ... с меньшим просветом
Это правда? Взял тут

И еще раз хочу спросить про летние диски и резину - будут стоять 18/255/55 - не будет ли сильно жестко на европодвеске?

_________________

Prime mover

  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
DmitryZ писал(а):
Дай линк, пожалуйста, что-то я так и не нашел твой топик
Поищу.
  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
Пару недель назад поменял по кругу, все 4-ре потекли, взял Kyb в 55 магазине по 12, ну и еще чуть ли не всю ходовую короче в тонну $ бобахнуло, делал на ABK.
  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
Deem писал(а):
взял Kyb в 55 магазине по 12, ну и еще чуть ли не всю ходовую короче в тонну бобахнуло,
В руб или $ сколько Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
Bodr писал(а):
В руб или $ сколько
12 тыс. тенге Laughing (1р~5тг)
  •  
19-02-2008 
19-02-2008 
Deem писал(а):
Пару недель назад поменял по кругу, все 4-ре потекли
круто Shocked

Меня все еще мучает такой вопрос - на европодвеске летом на 18/255/55 не сильно будет трясти???

_________________

Prime mover

  •  
16-10-2008 
16-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
Склоняюсь к европодвеске, но хотелось бы еще услышать хоть что-нибудь о подвески Харриеров - соклубники-хорьководы! отпишитесь тут
DmitriyZ писал(а):
И еще раз хочу спросить про летние диски и резину - будут стоять 18/255/55 - не будет ли сильно жестко на европодвеске?
В общем, сам задал вопросы, сам и ответил себе спустя время...

Заказал я стойки от Хорька, привезли, установил - сначала был в шоке от жесткости, немного разочаровался. Но когда проехал по трассе - кайфанул, честное слово! Машина начала реально ехать, а не плавать вверх/вниз на каждой кочке! Еще заметил, что в повороты на скорости стал комфортнее входить, а то меня всегда раздражало то, что приходится заваливаться торсом при поворотах на перекрестках даже на 40км/ч. Сейчас уже не кажется, что эти аммо жесткие, даже не смотря на то, что стоит резина 255/55/18.

В итоге для себя сделал вывод - аммо на Хорьках ближе к еврикам, чем к амерам. Возможно такие же как на евриках, просто номера другие.

ivan200505 писал(а):
Поинтересовался у народа по твоей теме,крабы у америки ниже чем у европы,думаю что если менять то все на европу!
Тоже выяснил этот вопрос для себя - у полноприводных и у переднеприводных Хорьков/Рексов разные задние аммо, вот для примера фото задних аммо, тот, что повыше - от переднеприводного:



Konstantin_Rostov писал(а):
А выточить их нельзя ? когда у меня мазда626 была - так там прям в авторушном факе был чертеж проставок, со всеми размерами и инструкцией. Мне из аллюминия их выточили - лепота получилась ...
DmitriyZ писал(а):
Буду искать, но хотел вообще готовые купить...
нашел готовые проставки, из аллюминия, уже поставил, доволен Smile
Отписался и выложил фото тут - link

_________________

Prime mover

  •  
17-10-2008 
17-10-2008 
просвет меньше за счет более низкой резины, на 1см.
типа у амера 225/70/16 или 235/70/16 у еврика 225/60/17
  •  
20-10-2008 
20-10-2008 
для справки: аморики оригинал на полноприводный эрыкс, передние стоят по 95 долларов за штуку, когда у на с в алмате 180-200 долларов.

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
20-10-2008 
20-10-2008 
Рома RX300 GTS писал(а):
для справки: аморики оригинал на полноприводный эрыкс, передние стоят по 95 долларов за штуку
я по такой цене уже в Караганде получал, что-то дорого ты нашел в ОАЭ Smile

_________________

Prime mover

  •  
20-10-2008 
20-10-2008 
обалдеть Shocked

Ну это в Дубаях 95, а в Шардже можно и по 80-85 найти .
Ну относительно того что в алмате покупал по 190 долларов на Тоета Центре , то 95 для меня это подарок =) А вы откуда получали ?

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
20-10-2008 
20-10-2008 
Рома RX300 GTS писал(а):
А вы откуда получали ?
я беру в Омане, там еще ниже налоги и соотв. цены

_________________

Prime mover

  •  
20-10-2008 
20-10-2008 
в омане опасно появляться в живую Shocked Very Happy а как заказывать я не знаю, я лучше сам куплю по 90 бакинских и карго отправлю и ништяк будет Smile

_________________

Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался - я с вами остался .

  •  
11-11-2008 
11-11-2008 
День добрый ! Собираюсь поменять стойки. Есть 3 номера 48530-49125, (65) и (95) в чем разница, какие повыше будут ?
P.S. Может кто подскажет что делать со старыми, а то их у меня уже 8 штук (4 прокаченные и 4 рабочие т.е. не потёкшие) Вообще реально ли их продать или уже не париться ? чо-то жалко выкидывать!
  •  
11-11-2008 
11-11-2008 
Deem писал(а):
День добрый ! Собираюсь поменять стойки. Есть 3 номера 48530-49125, (65) и (95) в чем разница, какие повыше будут ?
48530-49195 - это спортивные амортизаторы, не уверен, что ниже, но точно жестче.
48530-49125 и 48530-49165 - "обычные" американские, одинаковые по высоте.

Deem писал(а):
P.S. Может кто подскажет что делать со старыми, а то их у меня уже 8 штук (4 прокаченные и 4 рабочие т.е. не потёкшие) Вообще реально ли их продать или уже не париться ? чо-то жалко выкидывать!
А откуда их столько? Shocked
Я за 3 года езды только недавно поменял, и то потому, что захотел повыше и лифтовал Рекса. А сколько они еще до меня проездили - неизвестно.

Насчет "прокаченных" - и что, долго ходили после прокачки? Сколько стоила эта работа?

_________________

Prime mover

  •  
11-11-2008 
11-11-2008 
DmitriyZ писал(а):
Насчет "прокаченных" - и что, долго ходили после прокачки? Сколько стоила эта работа?
Это первые "старые" родные которые потекли, прокачка стоит ~ $12, гарантия 100 т.км., я их не ставил а просто помыл и убрал в коробки из под новых KYB, поэтому не знаю как долго и каково "кач-во"

На днях помял поддон картера (или АКПП ?, отписывал по этому поводу в ветке про защиту), в следствии чего решил "прошерстить" форум на тему "приподнятия" и защиты.
  •  
11-11-2008 
11-11-2008 
Дороговастенько стоят стойки от евро (...75), и спорт от Harrier то же.
Подскажите плз, отличие газовые - газомаслянные - маслянные - пневматические ?. И вот эта весчь "Kyb 334263 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" и стоит норм. = $92" как понять и где счастье?
P.S. деньги не печатаю Razz
  •  
11-11-2008 
11-11-2008 
Deem писал(а):
решил "прошерстить" форум на тему "приподнятия" и защиты
защиту я ставил "Шериф"+сам сделал металлическую еще спереди, вместо пластиковой.

_________________

Prime mover

  •  
11-11-2008 
11-11-2008 
Deem писал(а):
Подскажите плз, отличие газовые - газомаслянные - маслянные - пневматические
родные лексусовские/тойотовские все одного типа, газомасляные.

А отличие, в двух словах (но вроде и так из названий понятно):
1. газовые - внутри в цилиндрах амора закачан газ
2. газомаслянные - тоже самое+спец.масло
3. маслянные - используется спец.жидкость для сообщения между цилиндрами амора
4. пневматические - используется воздух

Deem писал(а):
как понять и где счастье?
ну либо читать форум, либо экспериментировать на себе.

_________________

Prime mover

  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
Так я и не понял что лучше поставить?что сделать чтобы грамотно занизить машину?

_________________

Какие аморы поставить - от Хорька/Еврика/Амера?

  •  
6-11-2009 
6-11-2009 
fantuck писал(а):
что сделать чтобы грамотно занизить машину?
поставить заниженные спорт-пружины и аморты, типа eibach, pro-sport и подобные

_________________

Prime mover

  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
Про спорт делает на наши машины пружины и аморы?

_________________

Какие аморы поставить - от Хорька/Еврика/Амера?

  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
Я езжу на хорьке. Подвеска мне показалась слишком мягкой (хотя мне не с чем корректно сравнивать, предыдущий а/м был легковой). Могу сказать, что на скорости по неровной дороге весьма комфортно едет, даже через некоторые лежачие полицейские можно не особо тормозить, рельсы трамвайные - не чувствуются практически, пролетаешь и все. Но, на поворотах ощущение неахти, бысто не войдешь. Из-за этого подумываю о более жесткой подвеске.
  •  
10-11-2009 
10-11-2009 
fantuck писал(а):
Про спорт делает на наши машины пружины и аморы?
да, в штатах везде продаются, наверно и сюда кто-нибудь возит

_________________

Prime mover

  •  
13-11-2009 
13-11-2009 
Поставил KYB New Ultra SR. Голубого цвета. (где-то уже отписывался - не помню где).
Дорогие (около 7000 рур), но прикольные. Ставятся только на штатные пружины. До этих ездил на красных заниженных стойках с пружинами RS*R - было очень низко, но отлично рулится на скорости. Потекла одна красная - не нашел, нигде нет. Официалы сказали, что делались они только для внутреннего рынка Яп-ии. Нашол на Инжапен тлько бэушные.
Поменял все 4 на Ультры - впечатление почти одинаковое от езды, только выше машина стала (видимо на штатную высоту вышел, ибо пружины штатные воткнул).
Красные 3 живые и пружины RS*R валяются (жду, когда Каяба аморы под них выпустит Very Happy ).

_________________

Toyota Harrier 3.0 FOUR 1999

  •  
14-11-2009 
14-11-2009 
в комплектации сильвер спорт стойки очень жесткие но рулится ручше. Выкинули эту жесть и поставили обычные. Щас вообще кочек нечувствуется по нашим убитым новосибирским дорогам.
  •  
21-11-2009 
21-11-2009 
Планирую тоже замену пружин:
Нашёл следующее - пружины OBK
перед FOBTO-48020
зад ROBTO-48040
А, если есть желание повыше и пожестче - надо брать с индексом SD.
Либо, совсем жесть - индекс HD.
Дерзайте!

_________________

Всё гениальное - Просто!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов