home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-02-2008 
13-02-2008 
sash@ писал(а):
может у меня АКПП стала ленивой
Коробка обучаемая, вот и нужно её подучить по спортивному Laughing

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
HULK писал(а):
Коробка обучаемая
А вот и нет!!!!
  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
Вся адаптивность АКПП ТойотаЛексус заключается в адаптации водителя под неё! Laughing Laughing Laughing Laughing

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
13-02-2008 
13-02-2008 
саш я действ гонять не особо люблю
но тем не менее иногда езжу быстро да и просто с места ночью по прямой проверял

ну точно разницы нет у меня
более того - на спорте мне кажется медленнее(((
старт точно медленнее
а потом передачи более длинные и ето чувствуется
на скорости может етот режим выигрывает, но так детально я не проверял..
  •  
15-02-2008 
15-02-2008 
...с места ночью по прямой проверял...

Дима, режим PWR не делает машину быстрее, разгон с места с тапкой в полу на обоих режимах одинаков. Спортивный режим создан для "шахматной" езды, на нем быстрее реакция АКПП на изменение положения педали газа, также при сбросе газа и одновременном нажатии на тормоз включается торможение передачей и мн. другое...

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
15-02-2008 
15-02-2008 
sash@ писал(а):
Дима, режим PWR не делает машину быстрее, разгон с места с тапкой в полу на обоих режимах одинаков. Спортивный режим создан для "шахматной" езды, на нем быстрее реакция АКПП на изменение положения педали газа, также при сбросе газа и одновременном нажатии на тормоз включается торможение передачей и мн. другое...
а.. вот етого не знал
не гоняю ))

можно поподробнее про этот режим на gs?
просто вы раньше вроде писали что и разгон быстрей и все такое, а теперь согласились со мной, что не быстрее)
  •  
15-02-2008 
15-02-2008 
Я не писал что разгон быстрее - я писал что машина быстрее ездит (не по прямой) т.к. на режиме PWR: переключения передач происходят быстрее и на большей частоте оборотов двиг; при отпускании педали "газа" не происходит мгновенного переключения на следующую (или своего рода неитральную) передачу, а поддерживаются обороты двиг; переключения на долее низкую передачу происходит даже при сравнительно небольшом резком нажатии "газа". Как результат всего этого - более быстрая реакция авто на нажатие "газа"

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
15-02-2008 
15-02-2008 
sash@ писал(а):
Дима, режим PWR не делает машину быстрее, разгон с места с тапкой в полу на обоих режимах одинаков. Спортивный режим создан для "шахматной" езды, на нем быстрее реакция АКПП на изменение положения педали газа, также при сбросе газа и одновременном нажатии на тормоз включается торможение передачей и мн. другое...
я бы сказал, что в режиме PWR двигатель гарантированно на всех передачах пытается раскрутиться до отсечки...
И про торможение передачей спорно...

Но в целом правильно.
  •  
15-02-2008 
15-02-2008 
Про торможение передачей сам недавно случайно заметил когда чуть притормозил а она вдобавок врубила мощную передачу и торможение усилилось. попробовал еще раз - та же ситуация. Почитал в Мануале - так оно и есть

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
PWR на каждый день, в пробках отключаю=)

_________________

Все мы будем в аду, но я буду с вилами!

  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
LaZyBoY писал(а):
торможение передачей спорно...
-1
sash@ писал(а):
чуть притормозил а она вдобавок врубила мощную передачу и торможение усилилось. попробовал еще раз - та же ситуация. Почитал в Мануале - так оно и есть
+1 Wink

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
VikTheVampire писал(а):
PWR на каждый день, в пробках отключаю=)
Тоже так ездил, но потом стало казаться, что PWR стал тупить. Теперь включаю только когда очень захочется и ..... при этом есть возможность реализации..........

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
21-03-2008 
21-03-2008 
что с PWR что без него - разгон с места одинаковый,
с PWR все передачи крутятся до 6тыс (полном нажатии газа).

И эта фишка действительна нужна лишь для активной шахматной игры на дороге, а так, в обычной жизни лишняя вещь.
Поддерживается оборты и меньше ненужных переключений передач, соответственно задумок АКПП, где и теряется время.

_________________

"Воплощая свои идеи - получаешь удовольствие Very Happy"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов