Vodila
дело в том, что если для вас важна эффективность работы катализатора, то пожалуйста, если рабочие датчики кислорода, то меняйте оба катализатора с фрагментом выпускной системы.. цену не помню, но довольно прилично.
вот и будете довольны. чек исчезнет.
Я же говорю о том, что это параметр влияет только на загрязнение окружающей среды и все, поэтому задача заставить авто думать что выхлоп содержит количество газов удовлетворяющее условиям программы и авто погасит чек.
все.
При Р0420 менять ТОЛЬКО нижние? тобиш 89465 и 89465А?
p0420 контролируют вторые, последние датчики. прочитайте текст выше что я писал, замена датчиков не решает проблемы...[/b]
nikE_Dnepr писал(а): замена датчиков не решает проблемы..
Советую не быть столь категоричным. Предлагая своё "лечение" обязательно оговаривайте, что это один из видов "колхоза", т.е. придуманных обманок и никакого отношения в ремонту авто ваш метод не имеет.
В этих ссылках бюллетени Тойоты по борьбе с ошибкой 0420? Или собрание опытов "колхозного" решения этой проблемы? Просто я не открываю не проверенные ссылки.
Я понимаю, что замена последних (после катов, которые), возможно, не решит проблемы. Я просто пытаюсь путем наименьших материальных затрат решать проблему последовательно. А именно:
1. Поменять местами нижние кислородники, дабы убедиться в работоспособности оных. быть может, после перестановки ошибка переместиться вместе с датчиком. Следовательно - датчик под замену
2. Ежели после замены местами нижних лямб ошибка не изменится, менять катализаторы
Вот тут только вопрос - менять оба, или же только BANK1 ? (на который указывает ошибка Р0420)
Прочитал тему, искал на сайте экзиста и никак не могу найти . Нужны оба датчика A/F ряд 1. не могу найти их коды для заказа. На прошлой странице куча схем, но что то кодов я там не увидел. Кому не зазорно будет помочь заранее большое спасибо.
Хочу поменять датчики топливо-воздушной смеси (лямбды). На RX330 америкос по экзисту пробиваются Первая лямбда 89467-08010 за 3830 руб. и вторая лямбда 89467-0E010 за 9240 руб. Разница в цене двух лямбд почемуто в 3 раза. Пробил также для интереса RX300 (89467-48050 и 89467-48060) так там цена на оба датчика практически одинаковая - 3840 руб. Кто нибудь подскажет можно ли ставить на 330 лямбды от 300 или они принципиально другие и уменя воход только один это покупать два датчика, один из которых стоит почемуто в 3 раза дороже другого?
Добрый день!
Уже столького начитался, что запутался что и делать ((
Вот собственно суть проблемы:
Горит Check + VSC. Вчера прочитали - две ошибки P0420 и P0430.
Мастер проверил работоспособность лямбд - говорит - все рабочие (при изменении оборотов - меняются значения на сканере). Итог: Мастер приговаривает каты к замене.
Из всех перечисленных операций, изложенных в теме пока ничего не делал (Форсунки не чистил, свечи не менял, инжектор не чистил, катализаторы не чистил, фильтр топливный не менял).
Так вот собстно и вопрос - Проводить ли все эти безоперабильные "танцы с бубном"? Или же вытряхнуть нафиг все каты и поставить обманки?