1-09-2011 
1-09-2011 
Roman Sochi писал(а):
После этого ничего менять не нужно? Типа свечи или ещё, чтонибудь?
Если насчет химии - нет, первое время выхлоп воняет "катами", потом все в норме, динамика улучшается - использую для профилактики 2 раза в год.
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Roman Sochi писал(а):
Сегодня делал диагностику и у меня сразу две ошибки 0420 и 0430. У кого нибудь было так, чтобы сразу две? Расход в последнее время бешенный 23-24 л/100км по городу. Шестого сентября буду чистить форсунки потом отпишусь.
Вчера почистил форсунки на спец стенде. Результатов пока немного. Машина стала заметно резвее, а то в последнее время откровенно тупила. Мастер который промывал форсунки сказал, "что они не сказать чтобы были загажены". Однако машина стала откликаться на педальку охотнее. По поводу ошибок и расхода: нужно поездить, чтобы оценить расход и понаблюдать за ошибками будут ли выскакивать. До промывки форсунок ошибки выскакивали после сброса примерно через 200 км.
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
zd22 писал(а):
Roman Sochi писал(а):
После этого ничего менять не нужно? Типа свечи или ещё, чтонибудь?
Если насчет химии - нет, первое время выхлоп воняет "катами", потом все в норме, динамика улучшается - использую для профилактики 2 раза в год.
Попробую почистить каты этой фигней чуть позже, когда соберу статистику по результатам промывки форсунок.
  •  
7-09-2011 
7-09-2011 
Roman Sochi писал(а):
Попробую почистить каты этой фигней чуть позже, когда соберу статистику по результатам промывки форсунок.
Правильный ход мысли, эта хрень чистит весь впускной-выпускной тракт, зимой мне помогла когда заметил что периодически стали плавать обороты...
  •  
12-09-2011 
12-09-2011 
Roman Sochi писал(а):
Roman Sochi писал(а):
Сегодня делал диагностику и у меня сразу две ошибки 0420 и 0430. У кого нибудь было так, чтобы сразу две? Расход в последнее время бешенный 23-24 л/100км по городу. Шестого сентября буду чистить форсунки потом отпишусь.
Вчера почистил форсунки на спец стенде. Результатов пока немного. Машина стала заметно резвее, а то в последнее время откровенно тупила. Мастер который промывал форсунки сказал, "что они не сказать чтобы были загажены". Однако машина стала откликаться на педальку охотнее. По поводу ошибок и расхода: нужно поездить, чтобы оценить расход и понаблюдать за ошибками будут ли выскакивать. До промывки форсунок ошибки выскакивали после сброса примерно через 200 км.
Опять загорелся чек и VSC. Amd ranting . Следующий шаг чистка химией катализаторов и проверка лямбд компом.
  •  
27-09-2011 
27-09-2011 
Та же ошибка уже месяца 4.... Проверка показала замену катализатора.
Посоветовали попробовать полечить с малого:
1. Почистить форсунки.
2. Перепрошить мозги.
3. При безрезультатности - менять катализатор.
Кто-нибудь скажет, что такое "перепрошить мозги" и насколько это может быть эффективно?
Как же всё-таки избавиться от этой ошибки?

_________________


  •  
27-09-2011 
27-09-2011 
ronsul писал(а):
Кто-нибудь скажет, что такое "перепрошить мозги"
Справа наверху кнопка ПОИСК. Нажимай её не волнуясь и найдёшь на форуме всё, что хочешь по своей машине

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-11-2011 
12-11-2011 
тоже обе ошибки горят... сбрасываешь, через 10-30 км опять... и хрен бы с ним, ибо ни на расход ни на тягу не влияет, но! 1. действует мне на нервы тем, что то на машине не в порядке. 2. сигналка Пандора не дает завести машину автозапуском, следовательно приходится садится в холодную машину с непрогретыми сидухами и салоном и заводить в рукопашную... Где то на форуме видел, что можно этот катализатор заглушить или какую то обманку на него поставить, чтоб сигнал ушел - кто-нибудь с подобным сталкивался? интересуют подробности

_________________

NO TRESSPASSING! VIOLETORS WILL BE SHOT! SURVAVALS WILL BE SHOT AGAIN!!

  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
у меня тоже вылезла ошибка Р-0420.и Р-0430 по катализаторам , я даже катализаторы купил не оригинал(13 000 два) но в магазине сказали что их ставят и все нормально , они так же к бмв и мерседесу подходят, я и у мастера узнал и он сказал что ставил на лексус и все нормально. Приехал я в сервис разобрали а католизаторы все целые исправные, дальше хочу форсунки чистить, потом отпишусь.

_________________


  •  
13-11-2011 
13-11-2011 
boec1 писал(а):
у меня тоже вылезла ошибка Р-0420.и Р-0430 по катализаторам , я даже катализаторы купил не оригинал(13 000 два) но в магазине сказали что их ставят и все нормально , они так же к бмв и мерседесу подходят, я и у мастера узнал и он сказал что ставил на лексус и все нормально. Приехал я в сервис разобрали а католизаторы все целые исправные, дальше хочу форсунки чистить, потом отпишусь.
Интересная последовательность действий... Amd crazy

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
13-11-2011 
13-11-2011 
boec1 писал(а):
у меня тоже вылезла ошибка Р-0420.и Р-0430 по катализаторам , я даже катализаторы купил не оригинал(13 000 два) но в магазине сказали что их ставят и все нормально , они так же к бмв и мерседесу подходят, я и у мастера узнал и он сказал что ставил на лексус и все нормально. Приехал я в сервис разобрали а католизаторы все целые исправные, дальше хочу форсунки чистить, потом отпишусь.
Обязательно отпишись, что и как получилось в результате чистки форсунок, смены свечей, если сделаешь фотографии "в процессе" - народ тебе этого не забудет, быть тебе в базе данных клуба на вечные временаSmile Я тоже собрался действовать в том же ключе, только сначала поменяю свечи (уже купил), потом займусь чисткой/заменой форсунок (по состоянию), и уже как последнее средство, ибо самое дорогое мероприятие - менять/глушить катализаторы. Буду тоже отмечать свои успехи/неудачи на форуме, ибо как всегда бывает - кто-то задал вопрос, получил ответ, и пропал, не оставив другим никаких полезных идей, чем история закончилась... Заодно отпишись, что за каты купил, производитель, маркировка, парт-намбер если есть... 13000 - один или за оба заплатил?

_________________

NO TRESSPASSING! VIOLETORS WILL BE SHOT! SURVAVALS WILL BE SHOT AGAIN!!

  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Не забывем в процессе поиска причин неисправности о том, что:
- производителем зафиксированы глюки блока управления двигателем в части этих ошибок. Существует новая прошивка.

- промывка форсунок, замена свечей, чистка МАФа и т.п. малодейственные способы борьбы, т.к. слишком слаба связь между этими узлами авто и ошибкой

- лямбды по своей природе и назначению имеют органиченный ресурс работы. Ресурс работы прямо пропорционален пробегу автомобиля. Т.е. с момента покупки день за днём покрытие "нюхательного " элемента теряет свои свойства. Тем самым в конце концов возможно увидеть такие показания лямбд, при которых блок управления двигателем делает вывод о неэффективности катализаторов.

************************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
14-11-2011 
14-11-2011 
Camel писал(а):
- промывка форсунок, замена свечей, чистка МАФа и т.п. малодейственные способы борьбы, т.к. слишком слаба связь между этими узлами авто и ошибкой
Однако достаточно часто это помогает..
Camel писал(а):
- лямбды по своей природе и назначению имеют органиченный ресурс работы. Ресурс работы прямо пропорционален пробегу автомобиля. Т.е. с момента покупки день за днём покрытие "нюхательного " элемента теряет свои свойства.
Промывка форсунок на двигателе, пусть не полностью и не всегда, но на некоторое время оживляет датчики кислорода. Наблюдал неоднократно сам..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Camel писал(а):
Не забывем в процессе поиска причин неисправности о том, что:
- производителем зафиксированы глюки блока управления двигателем в части этих ошибок. Существует новая прошивка.

- промывка форсунок, замена свечей, чистка МАФа и т.п. малодейственные способы борьбы, т.к. слишком слаба связь между этими узлами авто и ошибкой

- лямбды по своей природе и назначению имеют органиченный ресурс работы. Ресурс работы прямо пропорционален пробегу автомобиля. Т.е. с момента покупки день за днём покрытие "нюхательного " элемента теряет свои свойства. Тем самым в конце концов возможно увидеть такие показания лямбд, при которых блок управления двигателем делает вывод о неэффективности катализаторов.

************************
Не понял тебя, товарищ. Ты толком выражайся, что сказать то хотел? что в список поиска метода устранения ошибки 0420 0430 нужно внести смену лямбда зондов?

_________________

NO TRESSPASSING! VIOLETORS WILL BE SHOT! SURVAVALS WILL BE SHOT AGAIN!!

  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
Roman Sochi писал(а):
Roman Sochi писал(а):
Roman Sochi писал(а):
Сегодня делал диагностику и у меня сразу две ошибки 0420 и 0430. У кого нибудь было так, чтобы сразу две? Расход в последнее время бешенный 23-24 л/100км по городу. Шестого сентября буду чистить форсунки потом отпишусь.
Вчера почистил форсунки на спец стенде. Результатов пока немного. Машина стала заметно резвее, а то в последнее время откровенно тупила. Мастер который промывал форсунки сказал, "что они не сказать чтобы были загажены". Однако машина стала откликаться на педальку охотнее. По поводу ошибок и расхода: нужно поездить, чтобы оценить расход и понаблюдать за ошибками будут ли выскакивать. До промывки форсунок ошибки выскакивали после сброса примерно через 200 км.
Опять загорелся чек и VSC. Amd ranting . Следующий шаг чистка химией катализаторов и проверка лямбд компом.
Отпишусь и я о решении своей проблемы. Промывка форсунок не помогла и ошибки загорались снова. Затем была использована химия для чистки катализаторов, однако и после нее опять загорались эти ошибки 0420 и 0430. Далее поехал к толковому спецу на комп и он зафиксировал по обоим лямбдам резкие сбои на ходостом ходу, на графике отчетливо были видны скачки. Спец предложил пока не покупать новые лямбды, а попробывать снизить их чувствительность, что и сделал сам (с его слов замазал часть чувствительного элемента то ли силиконом то ли еще чем другим). Далее сказал покатайся, если ошибка не будет выскакивать, то покупай новые лямбды и добавил, что такого лечения лямбд хватает примерно на полгода или год. В итоге проехал уже около двух тысяч км, ошибки не горят. Amd yahoo
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов