Не знаю, как часто данная проблема возникает у рексов, а вот на моей предыдущей машине Nissan Murano этот головняк возникал у каждого второго.
Только ошибка была по другому катализатору Р0420, боролся с ней почти год: менял свечи, чистил дроссельную заслонку, промывал инжектор, менял заправки, октановые числа - все понапрасну
В итоге: замена всех трех. Два еще еле дышали, а вот В1 просто банально рассыпался в металлическую стружку, а остатки его чуть не забили трубу, а тогда мог прийти пипец коллектору.
Если есть возможность, протестируй кат, 99%, что он умирает или умер.
_________________
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"
MIKLES писал(а): У тебя вопросы по изложенному есть?
есть - где осцилограф взять и как к лямбдам запитаться...
вобщем нихрена сам не смогу проверить и даже не знаю куда с такими делами обращаться - никогда ничего подобного ни на одной машине не было...
кат спекался на древнем галанте и дизельном Б5, но там тупо выбивали и чек не загорался...
Осциллограф могу тебе дать я . Можешь в Толексе спросить, замерить лямбды и построить их графики может дилерский сканер. Эта процедура входит в компьютерную диагностику. И еще, от себя даю дружеский совет -не лей 92-й (так, на всякий случай). Машина у тебя из Штатов, там нет "свинцового бензина" поэтому за 3-4 года ушатать катализаторы там не могли.... Поэтому ИМХО ты отделаешься легким испугом -заменишь одну или 2 лямбды.
алексей череповец писал(а): PO 430 CAT SYS EFFIC B2 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В2» ниже порога. это пипец кату лямда тут не причем.
Ты полагаешь, что я не прочитал расшифровку ошибки прежде чем писать свой коммент?
Давай обосную свою мысль.
В катализаторе датчиков нет, и о том что он "сдыхает", мозги понимают по данным от лямбд и датчиков температуры. Если лямбда до катализатора видит больше кислорода, чем после - кат исправен. Идет доокисление выхлопа, и природа ликует. Тот же вывод делается при повышении температуры после катализатора: поднялась - значит был "дожиг", и кат живой (не знаю, есть система термодатчиков в RX или нет).
Так вот, сдохшая лямбда, что стоит после ката, приведет именно к этой ошибке.
Современные каты убить непросто. Для этого нужно либо заправляться этилированным бензином, что в Москве практически невозможно, либо иметь жор масла литр на тыщу км.
А вот лямбды сдыхают плавненько, но неизбежно. Кстати, стОят они на порядок меньше катов, так что если уж что-то и менять, то их.
Полезно бывает поменять свечи. Bank2, кстати, не правая ли голова? Свечи там труднее менять, может, при предыдущей замене схалтурили?
Тогда будут пропуски искры, пусть хоть 1 на 1000. Лямбда на это среагировать может.
Так что кат менять (или удалять) в последнюю очередь.
Я бы делал в такой последовательности:
1. Сменить заправку. Перейти на качественный 98-й или 95-й.
2. Заменить свечи
3. Заменить лямбды после катов
4. Заменить лямбды до катов
Trooper2000 писал(а): Современные каты убить непросто. Для этого нужно либо заправляться этилированным бензином, что в Москве практически невозможно, либо иметь жор масла литр на тыщу км.
Кат можно убить одной левой заправкой, видел Мерседес с пробегом 10 т.км. с данной проблемой.
Умерший кат не всегда приводит к жору масла.
Trooper2000 писал(а): А вот лямбды сдыхают плавненько, но неизбежно. Кстати, стОят они на порядок меньше катов, так что если уж что-то и менять, то их.
У V-образного двигателя 4 лямбда-зонда и у каждого при отказе существует своя ошибка.
MIKLES писал(а): Машина у тебя из Штатов, там нет "свинцового бензина" поэтому за 3-4 года ушатать катализаторы там не могли....
Как я писал, Нисссан, 2003 года пришел из США с конченным катом.
_________________
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"
Trooper2000 писал(а): Современные каты убить непросто. Для этого нужно либо заправляться этилированным бензином, что в Москве практически невозможно, либо иметь жор масла литр на тыщу км.
Кат можно убить одной левой заправкой, видел Мерседес с пробегом 10 т.км. с данной проблемой.
Умерший кат не всегда приводит к жору масла.
Trooper2000 писал(а): А вот лямбды сдыхают плавненько, но неизбежно. Кстати, стОят они на порядок меньше катов, так что если уж что-то и менять, то их.
У V-образного двигателя 4 лямбда-зонда и у каждого при отказе существует своя ошибка.
MIKLES писал(а): Машина у тебя из Штатов, там нет "свинцового бензина" поэтому за 3-4 года ушатать катализаторы там не могли....
Как я писал, Нисссан, 2003 года пришел из США с конченным катом.
По пунктам.
1. Одной левой заправки в Москве хрен где найдешь. Она должна быть с ЭТИЛИРОВАННЫМ бензином, а в Москве его НЕТ!!!
2. Умерший кат НИКОГДА не приводит к жору масла. Причинно-следственная связь обратна. Внимательнее читай пост.
3. И какая из лябд выдала обсуждаемую в посте ошибку, если у каждого своя?
4. Кончить кат можно не только бензином. На том ниссане могли кататься на плохих свечах или доливать масло литрами. Никто ж не говорит, что кат вообще нельзя убить.
Trooper2000 писал(а): 1. Одной левой заправки в Москве хрен где найдешь. Она должна быть с ЭТИЛИРОВАННЫМ бензином, а в Москве его НЕТ!!!
Убивает кат не только этилированный бензин, но и его несоответствие нормам, изначально заложенным в мозги компьютера.
Одной заправкой можешь залить хоть 76-й бензин и катализатору НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Примеры есть. club-lexus.ru/f...amp;start=45&per_page=15
"Несоответствие нормам" бензина не влияет столь фатально, как свинец. Главное несоответствие (заниженное октановое число) ударит по выпускным клапанам и ресурсу движка, а по катам - в последнюю очередь. Так что убитый одной заправкой в Москве кат - из области фантастики.
Trooper2000 писал(а): 3. И какая из лябд выдала обсуждаемую в посте ошибку, если у каждого своя?
Нижняя с каталлоколектора, который ближе к бамперу.[/quote]
Ну, тогда ее и поменять!
Trooper2000 писал(а): Нижняя с каталлоколектора, который ближе к бамперу.
Ну, тогда ее и поменять! [/quote]
Зачем его менять, ведь он как раз жив, если выдает ошибку по катализатору.
Хотя для чистоты эксперемента, можно и поменять. Но мое глубокое убеждение, что причина не в нем, потому что, когда он сдохнет ошибка выскачет именно по нему, а не Р0430.
_________________
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"
Зачем его менять, ведь он как раз жив, если выдает ошибку по катализатору.
...
... если лямбда мертва (или полумертва), то она выдаст сигнал, который будет ТРАКТОВАТЬСЯ мозгами как ошибка катализатора. Но это еще не значит, что катализатор мертв. Как я уже писАл, вероятность смерти лямбды на порядок выше вероятности смерти ката, а стоимость ее на порядок меньше стоимости ката.
Поэтому менять ее (после смены заправки и замены свечей).
посоветуйте сервис где шарят именно на катализаторах и лямбдах и знакомы с 330-ми, а не тех кто только диагностику сделает и предложит всё по очереди на всякий случай зааменить....