M@ksim777 писал(а): Tattooator, не дешевле было прошить?
yandrey73 писал(а):
M@ksim777 писал(а): Tattooator, не дешевле было прошить?
а разве рх 300 шьётся?
Basilio писал(а):
yandrey73 писал(а):
M@ksim777 писал(а): Tattooator, не дешевле было прошить?
а разве рх 300 шьётся?
Это же второй кузов, разве не шьётся?
Ну уже сто раз писалось - RX300 второго поколения не шьётся, т.к. для него не выходило обновлений, как например для RX330.
Периодически проскакивает инфа, что «мой знакомый/друг/товарищ/коллега прошил RX300 на евро2», но никаких подробностей как это было осуществлено и было ли по факту, а не со слов разводилы-сервисмена - нет.
Если же в данный момент кто-то все-таки имеет точно прошитый под евро2 родной ЭБУ RX300 2-поколения и понимает о чем говорит - инфу в студию!
Однозначно будет многим полезно.
Tattooator писал(а): Поставил в цепь лямбда зонда эмулятор АИС. 2 дня и 250 км позади. Ошибок нет. Полет нормальный. Машина рх 300 2004 года. Каты удалены стоят пламягасители. ссыль на продавца:
link
Надеюсь, что Чек и vsc забыты.
Спасибо за отзыв. Забыты.
Ещё замечу что человек боялся что не будет работать (не могу по этическим соображениям публиковать переписку) или работать некорректно. Но все ровно.
У нас действует правило, если что теоретически не так - вернем деньги без проблем. Поэтому все просто.
Ошибку 0430 я вылечил путём замены двух лямбд переднего и заднего в bank2 , диагностика показывала на плохую работу катализатора(bank2) куда я только не обращался везде вердикт замена катализатора!,много начитавшись на форумах по схожей проблемой решил через ELM327 протестить лямбды, диаграмма второй лямбды скакала ,вольтаж просидал. Купил универсальные лямбда denso dox-0110 и 0109 , ошибки нет уже как 1000км, могу ошибаться но вроде расход чуток поубавился .
Ilisey писал(а): Ошибку 0430 я вылечил путём замены двух лямбд переднего и заднего в bank2 , диагностика показывала на плохую работу катализатора(bank2) куда я только не обращался везде вердикт замена катализатора!,много начитавшись на форумах по схожей проблемой решил через ELM327 протестить лямбды, диаграмма второй лямбды скакала ,вольтаж просидал. Купил универсальные лямбда denso dox-0110 и 0109 , ошибки нет уже как 1000км, могу ошибаться но вроде расход чуток поубавился .
Вы убрали не проблему,обычно у всех датчик прогорает через пол года..
Т.к. он правильно говорит поменяйте катализатор а вы меняете прогоревшую лямбду.
Омг .. разве? лазил цифровым эндоскопом смотрел на катал он без разрушения , а вот датчик был весь в саже , то как я мучился с прикипевшими гайками на датчике наводит на мысль что их вообще никто и некогда не менял. Ну что ж посмотрим через пол года вылезти ошибка или нет.Обязательно отпишусь. Да кстати если подогрев работает и датчик вроде как исправен но забит наглухо сажей ,как вы думаете какую ошибку выдаст он?P0136 P0156?
M@ksim777 писал(а): Вы убрали не проблему,обычно у всех датчик прогорает через пол года..
Т.к. он правильно говорит поменяйте катализатор а вы меняете прогоревшую лямбду.
Ну чего вы опять выдумываете?! Какие полгода?)))
Не вводите человека в заблуждение, правильно он сделал, что поменял неисправные лямбды, а не стал с дуру выбивать исправные катализаторы!
M@ksim777 писал(а): Anton505, кто сказал что они исправные?! я sdjn выбил ибо неуверен что через 15 лет они исправные
Что значит «кто сказал»?) Кто вам и что должен сказать?)
Если работает как положено и ошибок нет - чего вам ещё нужно?
«Выбил ибо неуверен» - это вообще шедеврально