23-09-2010 
23-09-2010 
L14 писал(а):
viclak писал(а):
дважды добавлял в бензин тойотовскую добавку для чистки инжектора
можно поподробнее - как называется ? стоимость ? увидел ли эфективность после использования ?
Лично я бы поостерегся. Эта присадка будет отмывать помои в баке и топливопроводе и вся эта прелесть окажется в форсунках. Эта присадка актуальна там, где бензо стабильно качественный. Надежнее уж заколхозить допфильтр под капот, как некоторые товарисчи, на некоторых автомобилях... Вариант не из лучших, но хоть вреда не нанесет Amd Cool Топливный фильтр, тот, который в баке, нужно периодически менять.
  •  
23-09-2010 
avatar
Bud Bud
23-09-2010 
Forsage45 писал(а):
Топливный фильтр, тот, который в баке, нужно периодически менять.
как его менять, когда даже код детали неизвестен, спрашивал в соотв. теме, да и производитель в графиках ТО нигде не упоминает о замене
  •  
23-09-2010 
23-09-2010 
Bud писал(а):
Forsage45 писал(а):
Топливный фильтр, тот, который в баке, нужно периодически менять.
как его менять, когда даже код детали неизвестен, спрашивал в соотв. теме, да и производитель в графиках ТО нигде не упоминает о замене
Производитель много чего не упоминает. Например масло в АКПП вроде как и не нужно совсем менять, а я когда его увидел - заикаться начал, ну а вид и содержимое фильтра АКПП, добавило нервный тик Amd Surprised (тема насчет некорректной эксплуатации и прочее-в данном случае не актуальна) Далее. С топливным фильтром такая же история. Я так думаю, что производителю невдомек, что то, что нам всуропливают, называется бензином. Россия, это не Япония и не Европа. По делу: RX 300 2004г.в. Топливный фильтр. Оригинал. Номер детали по программе - 23300-20130. Я ставил его. Насколько помню, на 330-й идет такой же.
Интересно, зачем производитель, выпускает и продает то, что не нуждается в замене? Amd gmm
  •  
  • +2
24-09-2010 
24-09-2010 
RX 2 (300-330-350), Харриер - топливный фильтр, номер детали 23300 - 20130. Для американцев не подходит, там насосная станция в сборе. Информация от проверенного поставщика Amd Cool
  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
меняется "на раз-два" на американских 330-х : информация от проверенного автомеханника )))))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
grigoriy писал(а):
меняется "на раз-два" на американских 330-х : информация от проверенного автомеханника )))))))
Ясно. Мы не делали, поэтому пришлось звонить ребятам-поставщикам, а они дали такую вот инфу. А вообще, по просьбе клиентов, не желающих покупать для своих машин насосные станции (если это предусмотренно изначально)-дорого, мы ставили самодельные аналоги. Вопросов в процессе эксплуатации не возникало ни у кого. Сделано было достаточно качественно. Но делать это на RX Amd Surprised , считаю нецелесообразным. Не тот автомобиль, чтобы колхозить всякую всячину. Поменял на оригинал и на пару лет забыл Amd Cool
  •  
24-09-2010 
avatar
Bud Bud
24-09-2010 
Forsage45 писал(а):
Производитель много чего не упоминает. Например масло в АКПП вроде как и не нужно совсем менять, а я когда его увидел - заикаться начал, ну а вид и содержимое фильтра АКПП, добавило нервный тик
Как это не нужно, когда графике ТО на 90к (или 60к у амеров) написано "жидкость автоматической трансмиссии" - замена.


Forsage45 писал(а):
С топливным фильтром такая же история. Я так думаю, что производителю невдомек, что то, что нам всуропливают, называется бензином. Россия, это не Япония и не Европа. По делу: RX 300 2004г.в. Топливный фильтр. Оригинал. Номер детали по программе - 23300-20130. Я ставил его. Насколько помню, на 330-й идет такой же.
Интересно, зачем производитель, выпускает и продает то, что не нуждается в замене

RX 2 (300-330-350), Харриер - топливный фильтр, номер детали 23300 - 20130. Для американцев не подходит, там насосная станция в сборе. Информация от проверенного поставщика Amd Cool
Спасибо за информацию, а на RX350 для америки подойдет эта деталь или нет? Разноречивая информация поступает....

Далее, а что по поводу угольного фильтра топливного, что в подкапотном пространстве, когда его менять и какой номер этой детали, не знаете?


grigoriy писал(а):
меняется "на раз-два" на американских 330-х : информация от проверенного автомеханника )))))))
а на 350-ых ?
  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
и на 350-х. все одинаковые. Покупаешь фильтр "для европейца" и спокойно меняешь его на СТО. (бензина пусть поменьше в баке будет)

по поводу АКПП : в инструкции к американским машинам НЕТ никакой чёткой ссылки на замену жидкости на 60 т.миль.. вообще нет ни на каком пробеге. Написано так "если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях.. и т.д "

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
Forsage45 писал(а):
А вообще, по просьбе клиентов, не желающих покупать для своих машин насосные станции (если это предусмотренно изначально)-дорого, мы ставили самодельные аналоги.
бензонасос там стоит самый обычный Тойотовский, в случае отказа подходит любой, начиная от "универсального за 500 руб"

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
grigoriy писал(а):
Forsage45 писал(а):
А вообще, по просьбе клиентов, не желающих покупать для своих машин насосные станции (если это предусмотренно изначально)-дорого, мы ставили самодельные аналоги.
бензонасос там стоит самый обычный Тойотовский, в случае отказа подходит любой, начиная от "универсального за 500 руб"
Да, это так. Дело в том, что если вместо станции (фильтра отдельно не бывает), ставить самодельный аналог, то родной насос, достаточно не просто увязать с каким-либо фильтром, в связи с особенностями общей конструкции (вариант-тупо примотать или привязать Amd Stop! , не рассматриваем). Хотя, достаточно много иномарок бегает с бензонасосами и фильтрами от Тазов. Замутить можно до дурнины. Только говорим мы все же о Лексусе Amd victory .. А в общем целом даже интересно, насколько по-разному люди подходят к вопросу з.частей.
Точно не помню, но если не изменяет память, то на Ниссан Премьере, мы не смогли заменить насосную станцию на самодельный аналог, в связи с проблемой крепления насос-фильтр. Насос там тоже стоял внешне обычный.
  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
Bud писал(а):
Как это не нужно, когда графике ТО на 90к (или 60к у амеров) написано "жидкость автоматической трансмиссии" - замена.
Так ответили официалы. Была эта тема, мнения разошлись.
Bud писал(а):
Спасибо за информацию, а на RX350 для америки подойдет эта деталь или нет? Разноречивая информация поступает....
Точно не знаю. У меня такая информация, у Grygoriy - другая. х.з.
Bud писал(а):
Далее, а что по поводу угольного фильтра топливного, что в подкапотном пространстве, когда его менять и какой номер этой детали, не знаете?
Я так понимаю, что речь идет о адсорбере. Он служит для улавливания паров бензо из бака, с которым связан вакуумными шлангами. Бак - адсорбер - атмосфера. Экология короче. Меняли только после ДТП, когда корпус разрушен. Номер детали не узнавл, т.к. менять не собираюсь.
  •  
  • +1
24-09-2010 
avatar
Bud Bud
24-09-2010 
Forsage45 писал(а):

Так ответили официалы. Была эта тема, мнения разошлись.
Как писал выше Григорий, американцы пишут мол меняйте "если" тяжелые условия, пыль грязь песок, прицеп и пр...
А вот у украинских официалов на рыксе на 90К км стоит замена.

Файл application/pdf link


Forsage45 писал(а):

Я так понимаю, что речь идет о адсорбере. Он служит для улавливания паров бензо из бака, с которым связан вакуумными шлангами. Бак - адсорбер - атмосфера. Экология короче. Меняли только после ДТП, когда корпус разрушен. Номер детали не узнавл, т.к. менять не собираюсь.
Спасибо за информацию, не знал этого. Вот этот фильтр на схеме:
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
  •  
24-09-2010 
24-09-2010 
Bud писал(а):
Спасибо за информацию, не знал этого. Вот этот фильтр на схеме:
Да, это он Amd ok
  •  
10-10-2010 
avatar
CZ CZ
10-10-2010 
Мучился почти год с этой ошибкой. Официалы предлагали замену катализаторов (бред - почти новая машина, только из Германии). Методом проб, как мне кажется, нашел проблему. В ходе движения в бензобаке создается излишнее разряжение, т.к. забита система компенсации давления. При открытии крышки бензобака сильный звук всасывания воздуха. Перестал плотно закручивать крышку - как бабка отшептала!!! Уже больше 2-х недель ошибка не загорается!!!
Когда прочищу систему - напишу. Если кто думает так-же, пишите.
Всем удачи.

_________________


  •  
26-01-2011 
26-01-2011 
У меня выскакивала ошибка через 300-500км, сбрасывал снятием клеммы, потом решил все таки с ней разобраться раз и навсегда, начал с малого:
поменял воздушный фильтр
почистил маф-сенсор
результат последовал сразу: лампочка не горела 2000км,
потом снова пробег начал уменьшаться до ошибки, сгонял на диагностику, показал p0430 Catalist System Efficiency Below Threshold(Bank2) поехал на сервис, посмотрели все катализаторы, все чистенькие без повреждений, теперь хрен знает что делать, ребята на сервисе говорят попробуй свечи поменять, буду менять...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов