home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-07-2023 
Добрый день уважаемые форумчане!

Нужен совет, может кто сталкивался...
GS300 2007 г. Загорелась ошибка P/S, отключился электроусилитель. В общем стандартная, как оказалось, тема. Решил начать с самого простого - почистить контакты ЭБУ рейки (тот который 89650-30630). Снял аккумулятор, вытащил сам блок, посмотрел контакты - оказалось есть что чистить. В процессе чистки отломился один пин, на одном из разъемов. Причем, я точно на него не нажимал, не давил - прям слегка коснулся, и он отвалился. Есть подозрения, что он подгнил, может в этом пине и было все дело. Но не суть...)
Вопрос - как восстановить?
Знакомый электронщик сначала сказал, что это ерунда, пин можно и заменить. Но когда открыл блок, оказалось что все пины запрессованы, вытянуть один не представляется возможным. Проще заменить (выпаять и подключить) весь разъем, только где ж его найти?

Собственно вопрос - сталкивался ли кто с ремонтом/заменой пинов или полностью разъемов?
Может кто знает куда обратиться?
Может у кого остался старый ЭБУ после замены (чтобы позаимствовать разъем)?
Буду признателен за советы/идеи.
Понимаю, что может потом все-равно придется менять ЭБУ, но хотелось бы проверить свой, есть большая надежда, что он все же рабочий
  •  
14-07-2023 
14-07-2023 
Купить с праворучки, они всеравно никому не нужны не подходят на лр, перепаять разъем

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-07-2023 
markii, спасибо большое! А разъем там точно такой же?
  •  
15-07-2023 
markii, еще раз спасибо!
Отличная идея, мне бы в голову не пришло! ) Цена блока на порядок меньше!
Только теперь другой вопрос появился - если не перепаивать разъем, а попытаться в корпус от леворульного блока поставить начинку праворульного, это рабочая идея? Или может некорректно работать потом блок?
  •  
15-07-2023 
15-07-2023 
Праворульный не будет работать, я выше написал это, поэтому они и дешевые, там распиновка другая и даже если перепиновать всеравно некорректно работает

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-07-2023 
markii, я понял! А что-то еще с праворульного (кроме разъемов) может пригодиться в дальнейшем? Например, в случае, если после подключения штатного блока ошибка не уйдет и в дальнейшем придется его чинить.
Или можно все остальное выкинуть за ненадобностью?
  •  
15-07-2023 
15-07-2023 
Если блок неисправен то можно использовать электронику с платы для ремонта

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-08-2023 
После ремонта разъема (в итоге переставили разъем вместе с силовой платой с праворульного) ничего не поменялось. P/S горит. Сканером считывается ошибка С1554.
Нужен совет - пробовать до конца разобраться с ЭБУ (чинить или менять), или попытаться диагностировать всю систему рулевого управления, вместе с рейкой?
Вообще возможно диагностикой определить - рейка это или блок ЭБУ?

И может есть у кого контакты, куда можно обратиться по этим вопросам?
Может ЭБУ кто-то чинит/тестирует?
  •  
10-08-2023 
10-08-2023 
По номеру ошибки это эбу

C1554
Заедание реле источника питания или обрыв цепи в реле источника питания.
Реле EPS
Высокоамперный предохранитель EPS
Предохранитель ECU-B
Жгут проводов
ЭБУ рулевого управления с усилителем

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов