24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
59% [ 36 ]
нет
40% [ 25 ]

Всего проголосовало : 61


25 Апреля 
25 Апреля 
Brainstorm писал(а):
ничего страшного, сейчас выпустят новую прошивочку и всё пофиксят Smile
Это не Тесла )
У европейцев другой принцип:
Иди новую машину покупай(с)
  •  
25 Апреля 
25 Апреля 
Danich писал(а):
У европейцев другой принцип:
Иди новую машину покупай(с)
впервые слышу о таком принципе. Не могут рациональные европейцы из-за какого-то глюка продать машину. На первых ID 4 вырубались экраны мониторов, выпустили обновленную прошивку - проблема ушла. Режим езды на одной педали тоже доработали. Допилят, я думаю. Сама по себе конструкция электромобиля несложная, все упирается в ПО.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
25 Апреля 
25 Апреля 
Brainstorm писал(а):
Сама по себе конструкция электромобиля несложная
Это тебе только так кажется.
Допустим - алгоритм оптимальной зарядки батареи Тесла меняет бесконечно.
То подогревает до начала заряда, то во время, то в конце, то с паузами.
Я в приложении вижу эти бесконечные включения выключения во время быстрой зарядки и по разному алгоритмы.

Меняется алгоритм рекуперации.

Я уж молчу, что система жизнеобеспечения самой батареи это "микрокосмом" с насосами, давлением и какими то жужжаниями на парковке.

Можно ещё полчаса рассказывать.
Там реально всё сложно по сравнению в ДВС.
  •  
25 Апреля 
25 Апреля 
Danich писал(а):
Brainstorm писал(а):
Сама по себе конструкция электромобиля несложная
Это тебе только так кажется.
Допустим - алгоритм оптимальной зарядки батареи Тесла меняет бесконечно.
То подогревает до начала заряда, то во время, то в конце, то с паузами.
Я в приложении вижу эти бесконечные включения выключения во время быстрой зарядки и по разному алгоритмы.

Меняется алгоритм рекуперации.

Я уж молчу, что система жизнеобеспечения самой батареи это "микрокосмом" с насосами, давлением и какими то жужжаниями на парковке.

Можно ещё полчаса рассказывать.
Там реально всё сложно по сравнению в ДВС.
в общем тебе не нравится ID 4, ты за Теслу, либо за BYD, правильно я понимаю? Недавно вычитал, что в BYD TANG оказывается ставят LFP батареи, которые практически не изнашиваются. Был на тестдрайве ID 4, понравился, хозяин его продаёт, так как купил ему на замену TANG.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
25 Апреля 
25 Апреля 
Danich писал(а):
Это тебе только так кажется.
Так это же программное обеспечение, а не конструктив. А конструктивно электрички действительно проще.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
25 Апреля 
25 Апреля 
BorisDr писал(а):
Так это же программное обеспечение, а не конструктив. А конструктивно электрички действительно проще.
да, я именно про это и говорю. Есть батарея, есть система её термостатирования и есть система тормозов. Вот и всё, по сути. Ну климат ещё.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
25 Апреля 
25 Апреля 
у VW новая платформа была разработана под электромобили MEB, на ней почти все ID делают, думаю там многое продумано, поэтому я в них верю. ПО допилят, улучшат всё, глюков станет меньше, всё наладится через 1-2 года

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
25 Апреля 
25 Апреля 
Danich писал(а):
Можно ещё полчаса рассказывать.
Там реально всё сложно по сравнению в ДВС.
Лексус гибрид тожеиздает звуки …что -то
щелкает,вздыхает…а уж когда холодно утром подходишь к машинам ине поймешь у теслы подогрев или у лексуса вебасто громче работает Very Happy
  •  
26 Апреля 
26 Апреля 
Brainstorm писал(а):
в общем тебе не нравится ID 4
Я не могу оценивать ID4. У меня ее никогда не было. Я прошу дать тебя полное название модели и все характеристики.
То, что я сам нашел в инете, цифры - это просто шлак. Хуже и не встречал ..
Любой Опель или Dacia в два раза дешевле и лучше по всем параметрам.
Боюсь, что и китайцы технически современнее.
Мое мнение - 35.000 кЕвро такая машина не стоит.
Я тебе не предлагаю искать Теслу. Я говорю - не спеши. Что бы вместо удовольствия не получить дрова. Надо все взвесить.

Вот сегодня смотрел первый обзор электрички Xiaomi.
23 к евро в Китае.
Очень симпатичные хар-ки, дизайн... В Китае очереди.


А вообще - послушай что говорит Alex Dnepr.
Он знает про электромобили на два порядка больше меня. Огромный реальный опыт.
Скорее всего, он даже знает про электромобили больше чем все в этой теме вместе взятые. Именно так.

Brainstorm писал(а):
Недавно вычитал, что в BYD TANG оказывается ставят LFP батареи
И в Тесла полноприводные. И в Перформанс, и в Плейд. LFP не в состоянии одномоментно выдать большой ТОК что бы с места рвануть за пару сек до ста.
У LFP не только плюсы, но и достаточно нюансов.
  •  
26 Апреля 
26 Апреля 
Brainstorm писал(а):
BorisDr писал(а):
Так это же программное обеспечение, а не конструктив. А конструктивно электрички действительно проще.
да, я именно про это и говорю. Есть батарея, есть система её термостатирования и есть система тормозов. Вот и всё, по сути. Ну климат ещё.
Brainstorm и BorisDr
Ну если все так просто, что Вам мешает бросить в багажник батарею и прикрутить к колесам электромоторы?
Попробуйте сделать из ваших машин электрички )

Могу ещё раз повторить - после 13.000км пробега на электричке, много чего в ней сделано совсем не как у ДВС. И поведение на дороге другое. И под это конструкцию меняют. Много узлов сильно другие.
И не всем вообще все это нравится и подходит.
Сложно это все и привыкнуть, и себя переучивать.

Мне пофигу на чем ездить, если прям надо: двс, ручка, автомат. На всём могу. И бывает рулю.
Но жена не смогла на Тесле. Ездит на дизеле БМВ.
Мне же нравится именно электричка. Во всем. Вернутся на ДВС не хочу.

Есть люди кто ненавидит автомат. Кто не любит жыпы и тд и тп.
Так же и с электричками будет - определенный % и все.
  •  
26 Апреля 
26 Апреля 
Danich писал(а):
Ну если все так просто
Я сказал не просто, а проще. Простые машины уже лет 20 не делают.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
26 Апреля 
26 Апреля 
BorisDr писал(а):
Danich писал(а):
Ну если все так просто
Я сказал не просто, а проще. Простые машины уже лет 20 не делают.
На автовазе прям обиделись
  •  
26 Апреля 
26 Апреля 
Alex Dnepr писал(а):
На автовазе прям обиделись
А вот это?
Электромобили

Smile

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
26 Апреля 
26 Апреля 
Запорожец что ли?….тут вычитал каждое 5 элекромобиль не проходит тех. Осмотр….не помню толи шведы толи финны выдали….
  •  
26 Апреля 
26 Апреля 
Danich писал(а):
Я прошу дать тебя полное название модели и все характеристики.
То, что я сам нашел в инете, цифры - это просто шлак.
Полное название Volkswagen ID 4
я думаю ты нашёл правильные цифры. Вчера еще один обзор смотрел, максимальная мощность быстрой зарядки 135 кВтчас.
Все кузовные детали оцинкованы с двух сторон, кузовные панели сварены лазерной сваркой, не точечной, как обычно. Высокая жесткость кузова, как следствие.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов