home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-09-2018 
6-09-2018 
Доброго времени суток друзья!
Читал многое в поиске, но вот что-то всё малость не относится к моей проблеме.
Небольшая предыстория, пару недель назад отжил своё мост и реле генератора, доехал на АКБ до пункта назначения (весело конечно с электро-рейкой которая отказалась крутится "одной рукой" было ехать, благо пару кварталов всего), АКБ подсадил но не в ноль. На следующий день сняли генератор, заменили необходимые детали, всё установили на место, при работах скидывали клемы АКБ. После АКБ был полностью заряжен нормальным советским зарядником и проверен - АКБ Varta, вполне живой.

После этого ремонта, обучил стекла, люк, память сидений.. но вот обучить ХХ так и не получилось, появилась проблема с "просадкой" ХХ, ездил так две недели (раньше на Тойоте довольно быстро всё возвращалось в штатный режим), за две недели уже порядком задолбало - вчера решил выполнить еще раз сброс клемм АКБ по инструкции которую нашел на этом форуме:
1. Снял АКБ - подержал педаль тормоза пару минут (я так понимаю для того, чтобы остаточное напряжение убрать);
2. Вернул АКБ, отключил всю электрику которую возможно (климат, фары, подсветку салона, музыку не включал);
3. Завел авто, дал прогреться до рабочей и после еще минут 10 выждал;
4. Выехал с всё так же отключенными фарами, музыкой, подсветкой, ехал как это у нас часто бывает в пробке;
5. Приехав домой, обучил стекла и т.д. и включил всё что ранее было выключено.
Сегодня утром снова поехал на работу, снова пробки, проблема ровно та же, не помогло в общем вышеописанное.

Собственно сама проблема:
Прогрелся, проехал пару метров, тормозишь и в момент почти полной остановки обороты падают до 500-450, комп видать тут же понимает что твориться дичь и возвращает до нормальных 650-700, в пробке это прям напрягает. Электрика при этом не просаживается, да и замерял мультиметром - хорошие показания выдаёт. Где-то вычитывал мол необходимо проехаться в режиме чтобы АКПП прогнала все передачи и спустила до самой остановки сама, без помощи торможения. Примечательно, что порой и в режиме P наблюдал "проседание" оборотов и так же оперативно комп возвращал их до нормы.

Ребят, как это победить уже?)
  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
Попробуй снять дроссельный узел, почистить. НЕ подключая разъём к дросселю включить зажигание, но НЕ заводить. Потом подключай разъём и заводи. С первого раза должна сразу заглохнуть, а потом работать нормально. Ошибок на панели не будет, только в памяти. Я понимаю, что генератор с другой стороны, но м.б. снимали воздуховоды и не затянули? Возможен подсос воздуха.
  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
Tarlarion, Спасибо, тоже думал в сторону дросселя, но недоумеваю как это может быть связано с генератором... При снятии не присутствовал, может и дергали гофру. МАФ стоит чистить? Ребята на СТО говорили мол его лучше вообще не трогать и сразу менять.
  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
d.mpc@mail.ru, его легко чистят, главное аккуратно

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-09-2018 
6-09-2018 

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
Всем спасибо за ответы, постараюсь на выходных проделать процедуру чистики дросселя, МАФа, соберу всё обратно и с фишкой поиграю как посоветовал Tarlarion, отпишусь о результате.
  •  
6-09-2018 
6-09-2018 
d.mpc@mail.ru писал(а):
тоже думал в сторону дросселя, но недоумеваю как это может быть связано с генератором...
С самим генератором это напрямую вообще никак не связано, только косвенно! Клеммы с акб снимали, в этом и есть причина.
После снятия клемм дроссель теряет свое наработанное положение, точнее ЭБУ двигателя забывает коррекцию угла открытия дроссельной заслонки с учетом её загрязнения. Нужно всего лишь почистить её по периметру, можно даже без снятия, и затем еще раз сбросить клеммы с акб.
После этого должно быть все норм, но возможно при первом запуске заглохнет, как писал Tarlarion.
Игра с фишкой в данном случае лишнее...

Если же и после этого с холостыми будет все плохо, тогда по хорошему надо подключать сканер и смотреть по факту, что там творится в параметрах работы двигателя. Но, думаю, до этого не дойдет.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
7-09-2018 
7-09-2018 
kka666, Уже закупил материал, на выходных буду чистить и МАФ и дроссель, сегодня с утра загорелся чек, у меня блютуз сканер есть, проверил им - P0505 ошибка. Указывает на проблемы как раз в тех краях. В общем планирую перебрать впуск до сеточки за дросселем, почистить это всё по-человечески, заодно просмотрю места стыков на возможный подсос воздуха и собрать обратно. С фишкой тогда мудрить не буду, сброшу клеммы АКБ, после подключения клемм есть какая-либо правильная последовательность "обучения" ХХ?
  •  
7-09-2018 
7-09-2018 
Специальной процедуры обучения нет, эбу все делает сам!
Правда, иногда он довольно долго не может выйти на нормальный холостой ход, тогда можно ему "помочь" перемкнув на 5-10 секунд контакты 4 и 13 в OBD разъёме при работающем двигателе.

ХХ после ремонта Генератора

Не обращайте внимания на текст под картинкой, он относится к совершенно другой процедуре.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
7-09-2018 
7-09-2018 
kka666, спасибо, ценная информация. После чистки поезжу пару дней, если не нормализуется, "помогу" ЭБУ.
  •  
9-09-2018 
9-09-2018 
Мужики, похоже моя тема набирает обороты актуальности...

Похоже нужна предыстория несколько дальше, машину купил 3 месяца назад, после покупки заменил абсолютно все жидкости и фильтра, единственное что меня тревожило это ошибка Р0505 (после покупки через пару недель появилась). Начитавшись об ошибке, пошёл по пути подсоса воздуха, поменял гофру воздушного фильтра (явно порвана была в месте стыка с дросселем), поменял шланг картерных газов (тот что в пластиковый штуцер вставляется посреди гофры), поменял шланг который уходит сразу за дроссель во впускной коллектор. Все шланги явно рассохлись со временем и лопнули в месте стыков со штуцерами. Собрал всё, клеммы акб не снимал, очистил ошибку своим сканером блютузным и забыл про ошибку до самого момента ремонта генератора (1-1,5 месяца прошло). Был уверен что победил её наконец...

Сегодня, как и обещал, почистил дроссель и МАФ, последовательность:
1. Разобрал до сеточки за дросселем, вижу не так всё страшно, но почистить явно не помешает.
2. Почистил снятый дроссель Маноловским карбом используя кисточку малярную и ветошь, результат был прям приятен для души как минимум
3. Почистил МАФ используя белчьи кисточки (виноват тут, не использовал средства для чистки, просто кисточками чистил). Датчик был не столь загрязнен, больше я бы сказал запылился, пыль очистил, "волоски" датчика не повредил.
4. Очистил сеточку задроссельную (использовал только ветошь и чуть отверткой ковырял, почистил очень даже не плохо)
5. Снял минусовую клемму акб
6. Собрал всё в обратном порядке
7. Одел клемму обратно, завел - как и писали заглохла сразу, завёл ещё раз - всё ок, дал погреться и поработать на ХХ минут 15-20
8. Произвёл адаптацию (окна, люк, сидения)
9. Поехал прокатится, первые мои впечатления были очень положительными, машина откликается на педаль шустрее, динамика разгона лучше, обороты ХХ 600-650, прокатился минут 40 в разных режимах (местами в пробке постоял, местами 80-120 км.ч. удалось проехаться). Вернулся домой обороты на Р 650, на D так же, заглушил, завёл на Р 1100 на D 650-700. Пошёл пообедать.
10. Пока поел, надумал помочь ЭБУ адаптироваться, замкнул контакты на рабочем двигателе как описано выше, в момент замыкания естественно не видел что творится на приборке, но за эти 7-10 секунд понял что при замыкании происходит прям ощутимый просест оборотов. После этой процедуры, обороты на P - 1100 на D - 800. Заглушил, ушёл с надеждой о лучшем.
11. Через 3 часа поехал на мойку, обороты кстати снова упали до 650. По пути обороты то 800, то 650, то 550 бывало. Доехал до мойки и снова здрасте, чек всё с той же ошибкой Р0505. Пока авто мылось, купил спирт 90% спрей в аптеке, приехал с мойки на стоянку и давай пшыкать где только можно, в места всех стыков дабы проверить точно что подсоса нет, перепшыкал по несколько раз все стыки - ну нет подсоса, двигатель не шелохнулся ниразу от моих стараний со спиртом))
Из важного: пока доставал инструмент с багажника на парковке, был явный скачек оборотов, своими словами "почти заглохла".

Мужики, с каким Африканским бубном нужно походить, чтобы уже наконец решить это?

p.s. Простите что много букв, пытался ничего не упустить
  •  
9-09-2018 
9-09-2018 
Судя по описанию не исключена неисправность узла дроссельной заслонки...
Проверить можно методом замены на заведомо исправный.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
10-09-2018 
10-09-2018 
Искать заведомо исправный особо нет смысла, можно свой проверить:
ХХ после ремонта Генератора
ХХ после ремонта Генератора
  •  
10-09-2018 
10-09-2018 
Tarlarion, проделаю всё по этой инструкции, единственно возможно ли в пункте b обойтись без сканера? Возможно мою блютуз-сканер выдаст эти показания? Прикладываю фото своего сканера (китай тот еще)
ХХ после ремонта Генератора
  •  
10-09-2018 
10-09-2018 
d.mpc@mail.ru, у меня похожий сканер выдаёт 3 значения положения дроссельной заслонки. Какой из них верный - не знаю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов