25-06-2012 
Камиль,а в чём думаешь промашка при самостоятельной установке крестовины???
у себя смотрел,пока нормальное состояние..но думаю все равно поменять как нибудь..не торопясь))
хотя если начались проблемы,то надо делать имхо сразу!!..
  •  
  • +1
25-06-2012 
25-06-2012 
amak75 писал(а):
купил как написано от жигулей
сотрите уже кто-нибудь эту инфу..,какие жигули..
  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
еще один сергей писал(а):
Камиль,а в чём думаешь промашка при самостоятельной установке крестовины???
у себя смотрел,пока нормальное состояние..но думаю все равно поменять как нибудь..не торопясь))
хотя если начались проблемы,то надо делать имхо сразу!!..
Поставил дешевую крестовину. На практике: не слишком надежная чеканка, крестовина только диаметром чашек подходит,а остальные параметры сомнительны, снял карданчик чкрез месяц- уже есть люфт в иголках и ушки кардана смещаются относительно противоположной пары.
В теории: материал изготовления крестовины неизвестен. Резинки Febi рвутся за месяц например......

В итоге поставил - таки оригинал.
Думаю,что оригинал такой дорогой именно из за спроса на этот карданчик...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
Позволю себе повториться! Новый рулевой карданчик отслужит верой и правдой лет пять стопроцентно! К чему эти эксперименты с рулевым управлением?! На одной чаше весов безопасность жизни и здоровья вас и ваших близких,на другой сэкономленные 5000 рублей! Как поведет себя самопально запресованная крестовина в условиях экстремальной ситуации при интенсивном выравнивающем рулении,либо рывковой реакции на занос? ! Amd Sos Amd bravo

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
26-06-2012 
Camel писал(а):
Поставил дешевую крестовину
я вот как для себя думаю..
поставить все-же крестовину,но японскую..тут мне кажется самое главное закернить посадочное место,что-бы не стало разбивать при эксплуатации..все-же любая крестовина для подобных вещей и сделана,то есть рабочие нагрузки у них идентичные..
видел в ауди как закерненна крестовина..скажу честно,очень хорошо!!в четырех точках,видно что не в ручную.)))на наших что-то не запомнил как кернилось по заводскому..
я туда не лазил,не смотрел,не разбирал,но исходя что крестовины одинаковые в целом,то дело в том как закернят её на своем месте..ну это мое имхо...
  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
в том и дело,что они не одинаковые даже геометрически

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-06-2012 
вот те раз..
новость для меня...
  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
как обычно не читаешь.... хоть две стр последние

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-06-2012 
перечитал последние 5 страниц..
пишут что люфтит примерно на 1мм..как понял люфтит уже когда поставят а не когда она еще новая и в коробке лежит....а о размере самой крестовины не видел описания..
дальше в теме где-то было,что крестовина имеет разную высоту..у кого-то почти прям заподлицо с ушами самого карданчика и говорят место для кернения нет толком,у кого-то чуть глубже сидит крестовина..
самих размеров крестовин я не встречал....хотя может опять моя не внимательность меня подвела..))))
  •  
26-06-2012 
26-06-2012 
еще один сергей писал(а):
перечитал последние 5 страниц..
пишут что люфтит примерно на 1мм..как понял люфтит уже когда поставят а не когда она еще новая и в коробке лежит....а о размере самой крестовины не видел описания..
дальше в теме где-то было,что крестовина имеет разную высоту..у кого-то почти прям заподлицо с ушами самого карданчика и говорят место для кернения нет толком,у кого-то чуть глубже сидит крестовина..
самих размеров крестовин я не встречал....хотя может опять моя не внимательность меня подвела..))))
Креставина летом с пивом неторопясь меняется за часа 2, рулевой карданьчик как и говорилось за 30 минут самостоятельно (по напряжонности как колодки тормозные поменять)
новые японские креставины не люфтят они нормальные единственно надо выбрать размер креставины (я бы посаветовал взять ST-1639 или аналог)
в параметрах креставины 16 это кажеться диаметр потшипника, а 39 его длина

оригинальная креставина закернена в 4 местах у каждого подшипника,
самостоятельно накернить замененную креставину элементарно и она у вас должна держаться замечательно и надолго (больших нагрузок там нет) сайленблоки же в рычагах меняете и не паритесь
  •  
27-06-2012 
27-06-2012 
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)
После смены крестовины в качестве пыльника карданчика использовал Пыльник рулевой системы Maruichi 27845, встал как родной, с одной стороны узкое отверстие, с другой как раз закрывает карданчик
  •  
16-07-2012 
16-07-2012 
Добрового времени суток!
Спаибо Всем одноклубникам!
Симптомы были следующие: большой люфт "руля в руках", стуки при проезде неровностей "все выбоины на руль", не четкое управление, в зимнее время руль не хотел возвращятся в центральное положение и т.п.
Прочитал всю ветку, решился!
Крестовина GMB ST-1640 в экзисте 270 руб., прозвонил магазины 300 руб. в наличии.
Все делал как описал выше Camel(отдельное СПАСИБО!!!).
Опреция на удивление простая, времени с разглядыванием ушло часа 2. Результат: четкое управление, ни каких стуков, вернулось ощущение "удовольствия от вождения".
Будут вопросы пишите, звоните(8-910-332-14-31). Тем кто в Брянске помогу с заменой(бесплатно разумеется).

PS: Где-то в обсуждении было сказано что это "колхоз", мое мнение: все просто, аккуратно, ни каких вмешательств в геометрию детали, кристовина японская. Замена практичестки схожая с заменой расходников. Операцию по замене производить в 4 руки.

_________________


  •  
16-07-2012 
avatar
ELC ELC
16-07-2012 
Народ вчера после того как на нетралке спускался и глохнутом состоянии.руль крутил. сегодня руль у меня жесткий стал.повороты руля тяжко. не знаете че делать? говорят за воз душилась. кто знает?
  •  
19-07-2012 
19-07-2012 
Подскажите.Появился металлический стук при повороте руля до края.Но не всегда.Что влево,что вправо.Менял рул. наконечники,стойки стаба со втулками и сегодня шаровые.Стук продолжается.Причем не всегда.Может из за сайлентов?Или крестовина(сегодня проверил-ушатанная,заказал).Резкий металлический.Извините,если есть повтор темы.
  •  
20-07-2012 
20-07-2012 
Замененные тобой детали в решении проблемы вряд ли помогут,а вот замена крестовины должна помочь. Тем более,что ты ее уже заказал.
Читай форум и делай выводы

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов