1-12-2011 
1-12-2011 
Не забываем, что ремни у нас НЕ натягиваются автоматически, поэтому требуют регулярного контроля натяжения.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Старожилы, подскажите пожалуйста , маюсь с такой проблемой: при поворотах руля влево - вправо в движении слышны негромкие отрывистые поскрипывания-похрустывания, вроде как старые заржавелые ворота открываешь когда, в руль отдаёт практически неощутимо. Сам руль не закусывает, вращается легко. А в крайних положениях иногла раздается конкретный щелчок, отдающий в руль, причём звук такой странный - "дыннь", будто железо "сыграло", этот звук на низких скоростях при наезде на неровности слышится. Скурил весь тред, ничего похожего не нашёл.
  •  
18-12-2011 
18-12-2011 
30nyx писал(а):
ничего похожего не нашёл
Да вся эта тема посвящена этому...
Крестовину меняй на нижнем карданчике. Описание и фото в этой теме.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-12-2011 
18-12-2011 
Цитата:
Крестовину меняй на нижнем карданчике. Описание и фото в этой теме.
Последовал летом этому совету, и проблема решилась за 350р.[/quote]

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
У меня тугое вращение началось..... Я уж перепугался, нашел эту тему, поменял крестовину (200 р крестовина + 800 р работа), вообще небо и земля...терь катаюсь и радуюсь.... Сняли карданчик со старой крестовиной. она до того заржавела, что руками еле-еле поворачивалась.... о смазки в ней не могло быть и речи, там ржавчина внутри подшипников прям была....во как...
  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
sv_ispu писал(а):
....во как...
Это прискорбно. Нужно лучше следить за автомобилем

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
13-01-2012 
13-01-2012 
Валердос писал(а):
Это прискорбно. Нужно лучше следить за автомобилем
да я авто только осенью этой приобрел...вот знакомлюсь, заменяю потихоньку изжившие себя узлы.... И тугое вращение оно как-то внезапно началось. Сначала во время поворота руль местами туго вращался, потом, в течении пары недель, весь тугой стал.... как раз пришла крестовина, я заменил.. )
Ща на очереди тросики ручника и по ходовке резинки всякие.... Главное, чтобы мотор, АКПП, подвеска и кузов не убитые были, а остальное все поменяется со временем.. )
  •  
16-01-2012 
16-01-2012 
всем уважуха за предоставленный материал, сделал всё как написано, только поставил новый карданчик. побоялся экспериментировать. номер для заказа 45202-48020
  •  
4-03-2012 
avatar
VSV VSV
4-03-2012 
Друзья.подскажите.обнаружил сегодня что шланг от бочка гидроуселителя весь мокрый.уровень не много упал но не кретично.но все под бочком все в масле.как долго он сифонил и куда еще мог попасть пока не разобрался.вопрос к знатокам чем черевато эта неприятность на что еще обратить внимание.
  •  
5-03-2012 
5-03-2012 
шланг и вокруг помыть, подтекание (потение) устранить и забыть Smile делов то. проверить рейку на предмет подтекания особенно правую сторону. Добавить уровень и опять ездить и ездить и не мешать машине работать.

_________________

Рулевое управление (закусывает,тугое вращение, стуки)

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Здравствуйте, подскажите, проблема такая:
нашел люфт в рулевой колонке на RX330 американец.
Она неразборная. На прадо я менял вал, стуки ушли, здесь меняется только колонка.
Подходит ли европейская колонка с электроприводом 45250-48050
на мой авто (по вину бьется 45250-0E011), он стоит 26 т.р., а европейский около 15-16 т.р.
Есть ли какие -то отличия.

Может вообще как-нибудь сколхозить можно, снять колонку не проблема, а вот дальше, она на сварке кажется....
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
нет у тебя никакого люфта. Не правильно диагностировал

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Ну почему же, берешься за вал выше средней крестовины и шатаешь, ощутимо слышится металлический стук из-под руля. Люфт там может быть или в соединении с подшипником, или внутри телескопического вала на шлицах.

Крестовина сама нормальная, в нижнем кардане тоже нет люфтов.
А почему неправильно диагностировал?
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
а зачем ты берешь ее выше средней крестовины? если я молотком бить буду по стеклу оно тоже испортится.Однако этл не значит,что сейчас оно дефектное..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
А где же ее еще брать, беру за часть вала, которая выходит из колонки. При этом крестовина остается неподвижной. Слышен стук в районе рулевого колеса.
В крестовине люфт виден сразу.
Мне бы тоже хотелось отделаться малой кровью, заменой нижней крестовины (она у меня даже есть 1640) или на худой конец средней (которая с резинкой), за 5-8 т.р.

Уже есть опыт замены на другой машине Land Cruiser 120. Был такой же стук при езде по прямой по дороге с небольшими неровностями. После замены телескопического вала (там была ручная регулировка) ощущения новой машины.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов