что Вас удивляет?
в период кризиса ("кризиса") продажи дорогих авто не провалились, а наоборот слегка выросли
машины за 4 млн мало кто берет на заработанные трудом деньги
для подавляющей массы покупателей этих авто источник дохода - это либо производные от распила бюджета, либо от искусственно созданных монополий в различных нишах бизнеса
а уровень цинизма как в первом, так и во втором случае сейчас просто зашкаливает. Как никогда ранее.
Brainstorm писал(а): Неужели кто-то берет Прадики за 4 миллиона рублей? Цены безумные просто. Какой-то Фортунер 2,8 млн., пипец.
А вы посмотрите что можно взять рамного за 2.8. Всякие высокопосаженные седаны, называемые кроссоверами, стоят дороже.
2.5-2.8 за рамный 7-местный и полноприводный (хоть и не фуллтайм) авто это норм цена. Если комплектация будет достаточной, то авто может претендовать на бестселлерство..))
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
Ular писал(а): что Вас удивляет?
в период кризиса ("кризиса") продажи дорогих авто не провалились, а наоборот слегка выросли
машины за 4 млн мало кто берет на заработанные трудом деньги
для подавляющей массы покупателей этих авто источник дохода - это либо производные от распила бюджета, либо от искусственно созданных монополий в различных нишах бизнеса
а уровень цинизма как в первом, так и во втором случае сейчас просто зашкаливает. Как никогда ранее.
Это у нас 4 тысячи монополий в год получается? крутяк. )
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
меня одного напрягает отсутствие дифа межосевого? почему тавота отказалась от системы полного привода с 4рунера? ничем же не уступал паджерам, вот тогда тачка была бы бомба. А тут получается нестыковка: вроде внедорожный потенциал не очень большой но по городу на полном не погоняешь. Понимаю для Москвы не актуально, но вот я из Врн, и у нас в городе и ближайшем пригороде дороги одновременно могут быть: сухой асфальт, каша, гололёд. Причем это меняется очень часто, так как чистят избирательно, рука отсохнет отключать подключать полный привод.
ПС: не кидайте тухлыми помидорами, у меня IS заднеприводный на каждый день был, проблемы большой в заднем не вижу, но для такой тачки нужна возможность ездить постоянно на полном
WaSSUUUPP писал(а): меня одного напрягает отсутствие дифа межосевого? почему тавота отказалась от системы полного привода с 4рунера? ничем же не уступал паджерам, вот тогда тачка была бы бомба. А тут получается нестыковка: вроде внедорожный потенциал не очень большой но по городу на полном не погоняешь. Понимаю для Москвы не актуально, но вот я из Врн, и у нас в городе и ближайшем пригороде дороги одновременно могут быть: сухой асфальт, каша, гололёд. Причем это меняется очень часто, так как чистят избирательно, рука отсохнет отключать подключать полный привод.
ПС: не кидайте тухлыми помидорами, у меня IS заднеприводный на каждый день был, проблемы большой в заднем не вижу, но для такой тачки нужна возможность ездить постоянно на полном
Да как обычно наверное, тойота опросила свою фокус группу, те сказали мы хотим за дорого, но чтобы без нужных опций.
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!