home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-09-2016 
9-09-2016 
Дорогие соклубники, очень прошу совета, потому как более недели потрачено на поиски проблемы, а успехов нет...

итак, имеем входные данные:
машина куплена недавно, с проблемой, но с полной надеждой, что причина в каком-нибудь датчике, а зря..
rx300, 2005 года, пробег 130к, имеется ГБО, установлено на пробеге 100к (со слов установщиком проблема уже была)

суть проблемы:
вибрация, троение на хх (не сильное), в режиме D и R ощущается на педали тормозе и руле, при трогании с места вперед - подергивания, при трогании назад - поперечная раскачка кузова
+ неприятных запах выхлопа, что очевидно
ошибок никаких нет, но видим отрицаиельную корректировку по банку1: -20.34
с банком2 никаких проблем нет, все хорошо
остальные показатели также в норме

что было сделано:
- заменены масла в двс и коробке, свечи
- предыдущий владелец менял расходомер и af сенсор проблемного банка (немного помогло)
- прочищены все форсунки винсом и ультразвуком, а также заменены местами с другим банком
- заменен ГРМ (без помпы)
- проверен клапан vvti

сняли af-сенсор, пробег у которого около 1000км - весь в саже
сняли катализаторы...тот, который у хорошего банка - все ок, который у проблемного - тоже ок, но весь в копоти

в связи с тем, что ничего не помогло, стали грешить на выпускные клапана и сняли проблемную голову
2 цилиндра и 2 свечи - в копоти, 1 - ок
впускной коллектор - тоже в саже
что это и почему?
поменяли и притерли выпускные клапана с маслосъемные колпачками (все в сухие и в масле), хотели собирать, но заметили небольшой люфт впускных...
решили не менять направляющие втулки, а обойтись заменой и притиркой впускных с колпачками

но есть подозрение, что это не особо поможет, т.к. в целом состояние головы более, чем хорошее (за исключением сажи/копоти на впуске)

пока голова снята, может посоветуете еще что-нибудь?
зазоры клапанов не успели проверить, потому хотелось бы понять, может ли нарушенная регулировка так богатить смесь?
больше уже никаких идей нет ни у меня, ни у сервиса...
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
да, забыл добавить несколько важных моментов
- пропусков зажигания нет
- проблема только до 2000об
- хх ровный, заводится легко
- подсоса воздуха на впускном коллекторе не обнаружено
- но при скидывании фишки расходомера все приходит в норму..
  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
Не написали самого главного. Нужны показания датчика состава смеси по банк1. Если его пробег всего 1 т.км значит его недавно меняли, что поставили оригинал или с алиэкспоесса "типа оригинал"?

_________________

Road my home

  •  
11-09-2016 
11-09-2016 
Эдуард86 писал(а):
Не написали самого главного. Нужны показания датчика состава смеси по банк1. Если его пробег всего 1 т.км значит его недавно меняли, что поставили оригинал или с алиэкспоесса "типа оригинал"?
показания только завтра получится, как мотор будет собран
af покупался в хорошем магазине, оригинал
  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
kewka писал(а):
af покупался в хорошем магазине, оригинал
))))))

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +1
12-09-2016 
12-09-2016 
M@ksim777 писал(а):
))))))
намек принят)
но все же нет уверенности, что это лямбда, т.к. только 2 из 3 цилиндров проблемные..
  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
Эдуард86 писал(а):
Нужны показания датчика состава смеси по банк1
речь про AF сенсор? если да, то 1.59

голову собрали, никаких изменений...ради интереса скинули фишку с форсунки 1го цилиндра, ничего практически не изменилось, снова заливает бензом...
куда копать, идей никаких уже..
  •  
13-09-2016 
13-09-2016 
kewka писал(а):
речь про AF сенсор? если да, то 1.59
1,59 - чего? Какие ел.изм.?
Имеется в виду график в режиме х.х. и при изменении оборотов. Если постоянно 1,59, то датчик мертвый.

_________________

Road my home

  •  
13-09-2016 
13-09-2016 
Эдуард86 писал(а):
kewka писал(а):
речь про AF сенсор? если да, то 1.59
1,59 - чего? Какие ел.изм.?
Имеется в виду график в режиме х.х. и при изменении оборотов. Если постоянно 1,59, то датчик мертвый.
ед.изм - вольт
насчет динамики понял, попробуем снять графики с 4 сенсоров (2*af и 2*o2)

пока еще такие новости:
- поменяли AFS местами банк 1-2, ничего не изменилось
- делаем дырку в выпуске проблемного банка, до ката (вынимая AFS), ничего не меняется..
- делаем дырку во впускном коллекторе, проблема уходит
  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
Два последних видео не информативны, надо масштаб выбирать так, чтобы было видно амплитуду изменения.
По первым видео сложилось впечатление, что оба AFS мертвые.
При снятии параметров машина работала на газу?
Если подсоса воздуха 100% нет, а топливные коррекции большие, то под подозрением AFS и MAF, у последнего кстати завышенные показания на х.х.

_________________

Road my home

  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
Эдуард, спасибо!

Эдуард86 писал(а):
Два последних видео не информативны, надо масштаб выбирать так, чтобы было видно амплитуду изменения.
понял, попробуем

Эдуард86 писал(а):
По первым видео сложилось впечатление, что оба AFS мертвые.
а что с банком2 не так?

Эдуард86 писал(а):
При снятии параметров машина работала на газу?
конечно нет, только бензин

Эдуард86 писал(а):
Если подсоса воздуха 100% нет, а топливные коррекции большие, то под подозрением AFS и MAF, у последнего кстати завышенные показания на х.х.
по maf понял, после замены на новый остался старый, попробуем его вернуть
а вот насчет afs как бы точнее понять, все-таки ценник 8к за каждую..
  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
kewka писал(а):
а вот насчет afs как бы точнее понять, все-таки ценник 8к за каждую..
При изменении оборотов значения AFS должны меняться и при работе на х.х. тоже происходит постоянная подстройка смеси, а у вас он почти не реагирует ни на что. Думаю стоит съездить к опытному диагносту, чтобы не осталось сомнений.

_________________

Road my home

  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
Эдуард, большое спасибо за помощь!

в общем, починили бедолагу
диагноста решил не менять, доверился своему, не зря ж мы с ним уже столько времени потратили)
не стоило победу из его рук вырывать)

лямбды, маф, клапан vvti он откинул сразу
грешили на эбу, даже нашел уже, где купить, но перед он этим он решил проверить газовый компьютер
там все и обнаружилось...обрезанные бензиновые форсы 3 и 5 цилиндров были обмотаны обычной изолентой и соединены...как итог - то ли изолента оплавилась, то ли протерлась, но провода удачно соприкасались
дальше думаю нет смысла рассказывать

изолировали как нужно и все...шорт коррекция по обеим банкам 0%, лямбды после катов пришли в норму, каты вроде живые
вот такие бывает неповторимые случаи..

ps. все-таки правду мне все говорили, что на таком пробеге ничего не могло случиться, если никто не вмешивался в машину
  •  
14-09-2016 
14-09-2016 
Хорошо, что победил. Случай единичный, тут форум не поможет.

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов