12-09-2006 
12-09-2006 
Mickey писал(а):
Спасибо)))А я блин все катаюсь с N((((
Тока на остановках ее буду включать)))
А зачем? В чем фишка-то с нейтралкой?
Mickey писал(а):
А так все выполняю,кроме пожалуй кикдауна)
А если топать на педаль,но ДО нажима на кнопочку?
Интересно, а у нас в Лексах вообще есть кнопочка или все происходит на уровне электроники без всяких кнопочек под педалькой?
Я думаю, что резкий разгон вреден по-любому - идет большая нагрузка на шестерни коробки...
Mickey писал(а):
Burnout это не кик-даун...
Бернаут-это в прямом переводе отжиг))))
Не, ну как переводится - это я знаю Cool, просто не понял, что конретно ты имел ввиду
Mickey писал(а):
Трэкшн нах,тапка в пол,руль вывернул и сжигаешь дорогую резину по миллиметру в секунду))))
Э-э-э, это когда по кругу крутишься? А зачем это? Shocked

_________________

Prime mover

  •  
14-09-2006 
14-09-2006 
Тока я не по кругу кручусь-это для того чтобы колеса в букс сорвать без использования тормоза(говорят тогда вобще хана коробке будет),а там уж путем насилования 3 положений L,2,D еду таким образом по всяким кривым таекториям Laughing Wink
А кикдаун у меня все таки с таким барьерчиком,ибо 92 год...

Кстати,по поводу бернаута,да и дрифта-зачем...Да затем что красиво)))
Кому что,а мне вот это)))

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
15-09-2006 
15-09-2006 
Mickey писал(а):
Тока я не по кругу кручусь
так писал же:
Mickey писал(а):
тапка в пол,руль вывернул
зачем тогда руль выворачивать?
Mickey писал(а):
а там уж путем насилования 3 положений L,2,D еду
А это зачем? Shocked

Чет я нифига не понял. Чиркни подробней, можно в личку.
Написано интригующе, но непонятно...

_________________

Prime mover

  •  
16-09-2006 
16-09-2006 
Кароч,чтобы хоть как то пустить машину в занос,лично у меня,ручника мало-изза атомата колеса сразу цепляются за асфальт,поэтому я сначала закручиваюсь на месте,до максимальных оборотов довожу,а потом уже пока не возобовилось сцепление с дорогой,начинаю повороты в дрифте проходитьюю

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
17-09-2006 
17-09-2006 
Mickey писал(а):
Кароч,чтобы хоть как то пустить машину в занос,лично у меня,ручника мало-изза атомата колеса сразу цепляются за асфальт,поэтому я сначала закручиваюсь на месте,до максимальных оборотов довожу,а потом уже пока не возобовилось сцепление с дорогой,начинаю повороты в дрифте проходитьюю
Мудрено, но понял Laughing
Я пока на Рексе так не балуюсь Wink

_________________

Prime mover

  •  
17-09-2006 
17-09-2006 
И не надо,полный привод в такой штуке не жжот)))

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
16-10-2006 
16-10-2006 
Кто нибудь знает что либо о замене автомата на механику с соарера?

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
27-10-2006 
27-10-2006 
Жду поздравлений,додраконил свой аффтомат)))) Rolling Eyes
Скоро поеду новый ставить)))

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
26-03-2007 
26-03-2007 
Приветствую коллеги автолюбители!
Я Соареровод из Владивостока. Наткнулся случайно на ваш форум, нашёл вопросы, по которым могу ответить, вот и решил зарегиться Smile
Mickey писал(а):
Жду поздравлений,додраконил свой аффтомат))))
Скоро поеду новый ставить)))
Поздравляю! У меня та же фигня! Убил на гонках два автомата, причем второй был убит менее чем за 3 недели Smile Зато на стоковом автоматном Соарере порвал не очень стоковую коробчатую Mazda RX-7 Smile

Mickey писал(а):
Кто нибудь знает что либо о замене автомата на механику с соарера?
Я знаю! Smile Можешь в аську обращаться: 280-037-490. В двух словах расскажу здесь.
Родная МКПП - это R154. Ценник ей в среднем 1800 - 2000 долларов по России. Можно найти и дешевле, но это нужно искать. Я к примеру нашёл за 800 баксов, + кардан 50 баксов.
При замене автомата на коробку необходимо поменять не только коробку, нужно также менять кардан, ибо он по длине отличается. Также желательно поменять педаль тормоза (ну или отрезать кусок от неё Very Happy ), ибо она широкая и постоянно будет нажиматься вместе со сцеплением Smile Мозги (ECU) можно не менять, электрики толковые исправят автоматные мозги на коробчатые без проблем.

Теперь о способе подешевле. Берём w58 - коробка с нетурбовой Супры, 5-ти ступка. Стоит подешевле, но и не такая надёжная. Если авто будет порядка 500 - 600 лошадей, то запросто может порвать эту коробу. Зато 58-ую можно найти где угодно и довольно быстро. К примеру коробку + маховик нашёл в Владе за 9.000 рублей в первом попавшемся объявлении, т.е. тысяч за 7, а то и ниже, найти не проблема. Единственная проблема в этом случае - нужно искать отдельно и кардан и педали и т.д., + колокол другой, наверняка придется переваривать, либо с автомата переставлять. Итого достоинство - низкая цена, недостатки перечислены + только однодисковое сцепление, никакой керамики.

Есть вариант и заметно подороже: V161 Getrag. Это шестиступка с турбовой Супры. Выдерживает и 1000 лосей (проверено на драг-битве Grant'ом - красный Соарер). Но! Ценник раза в два дороже, чем у 154-ой. Зато есть 6-ая передача, которой часто не хватает на пятиступке по трассе. Туда уже можно какое-угодно сцепление затолкать, главное чтобы ноги выдерживали в пробках Smile

Надеюсь достаточно исчерпывающе и ясно рассказал Smile

ЗЫ: нынешний год возможно будет годом начала пушечных тачек в России на автомате. В Красноярске человечек настраивает по достаточно нехилым ценам автоматы, которые в итоге ездят лучше, чем с МКПП.

_________________

  •  
26-03-2007 
26-03-2007 
А я вот щас уже пересмотрел свои взгляды слегка...
Щас взял 1ЖЗ-ГТЕ с автоматом...Буду делать турбо-лексус)))))
Если знаешь,подскажи,какие трудности могут быть при свапе 2JZ-GE на 1JZ-GTE

_________________

Японский Стих Хокку:

По просторам дорог -
Ничем к земле не привязан -
Лексус мчит.

Его полет
Будит тихий город
В утренних лучах.

  •  
27-03-2007 
27-03-2007 
Не разу не слышал, чтобы 2JZ меняли на 1JZ Smile Можешь обосновать свой выбор? Ведь можно же и 2JZ-GTE поставить, немного подороже будет, но 3 литра уже, да и много кто делал, могут подсказать.

ЗЫ: а я не заметил, что ответил на пост полугодовалой давности Laughing

_________________

  •  
8-10-2007 
8-10-2007 
Ozerman
  •  
8-10-2007 
8-10-2007 
Ты не мог бы подсказать по Аристо JZS 147 с мотором 2JZ GTE!
Какая коробочка меха будет мне получше до 450 сил!!!

Заранее спасибо
  •  
9-10-2007 
9-10-2007 
Cavalera писал(а):
Ты не мог бы подсказать по Аристо JZS 147 с мотором 2JZ GTE!
Какая коробочка меха будет мне получше до 450 сил!!!

Заранее спасибо
R154 пойдёт. Она прям так на аукционах и в народе и зовётся, 154-ая. Но там нет 6-ой передачи, которой часто народу нехватает по трассе. Так что если бабло позволяет, то лучше взять Getrag, шестиступка турбо-супровская. А с атмо-супры коробку просто порвёшь, так что либо 154, либо гетраг.

_________________

  •  
16-11-2007 
16-11-2007 
Уже есть такая возможность создавать ключи, а где карту можна стянуть? Question
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов