7-02-2014 
7-02-2014 
markii писал(а):
насчет целесообразности замены корпуса не знаю, но вот то что родные хомуты с патрубков надо выкинуть и поставить червячные, это первое что нужно делать на всех тойотах.....
Крайности ... все держит, не заметил проблем в хомутах. (касаемо впуска)

Вообще я не верю про историю проникновения песка и т.д. ... Все довольно герметично и чисто.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
АндрейКазак писал(а):
Дело Ваше, верить или не верить. Но факт остается фактом, что тойота-мотор при выявлении описанных дефектов, меняет не только движок, но и корпус воздушного фильтра.
А корпус у меня стандартный, ничего с ним не делали, да и с авто ничего не делали, это же ЛексусSmile ТО проходил у официалов согласно регламенту.
очень интересная инфа , просто если фильтр не герметичный , износ будет понятно и не детский,но машины с проблемами отходили за 100 тк, а не герметичны фильтром , по лету хватит и недели интенсивной езды, отсюда вопрос на сколько он пропускает,а где накавырял такую информацию

_________________

Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.

  •  
7-02-2014 
Инфа очень интересная. Поделились добрые люди инфой.

_________________


  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Если бы залетали песок и пыль, то каждый раз когда чистишь впуск (МАФ, заслонку), на гофре было бы видна запыленность и остатки песка.
Сколько раз чистил гофра всегда оставалась чистая (не считая легкого, малозаметного масляного налета).
Весь мусор остается внизу корпуса.

Кстати, скажите пожалуйста, в качестве рекомендации, какой фильтр они предлагают использовать 17801-31170 ??? Или мне показалось???
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Цитата:
Крайности ... все держит, не заметил проблем в хомутах. (касаемо впуска)
Цитата:
Если бы залетали песок и пыль, то каждый раз когда чистишь впуск (МАФ, заслонку), на гофре было бы видна запыленность и остатки песка.
Сколько раз чистил гофра всегда оставалась чистая (не считая легкого, малозаметного масляного налета).
Весь мусор остается внизу корпуса.
корпус и гофру то что смотреть... нормально там все с фильтром если оригинал, у не оригинала если размеры не те, может просасывать по периметру уплотнения, это факт.
если внимательно с целью поиска посмотреть и полезть глубже в канал дальше заслонки, то песка там нормально собирается... и сосется он не через какую то одну дырку, а через все имеющиеся неплотности впуска, поэтому это герметизируется комплексно на всех участках...

вот снимал свой коллектор, как только купил авто, залил керосином, цвет ничто не напоминает?

Новая 2

Цитата:
Кстати, скажите пожалуйста, в качестве рекомендации, какой фильтр они предлагают использовать 17801-31170 ??? Или мне показалось???
фильтры и корпуса 2х типоразмеров, дорестайл 17801-50060 и рестал 17801-31110на 300 . насчет установки 17801-31170 не скажу, надо примерять, это от ГС4 фильтр

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Amd gmm
Над этим стоит задуматься. Фото довольно убедительное.
Какие же основные меры необходимо принимать чтобы этого избежать?
Получается это ещё одна причина будущей поломки двигателя?

Ну есть же авто, которые проезжают и по 300 и по 400 тыс. км без ремонта, не говорю о милионниках.
Amd gmm
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
300 и больше этот мотор может пройти, если не слушать производителя беречь экологию, лить масла с высоким HTHS и вязкостью и менять каждые 250 мч....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
BN96S писал(а):
markii писал(а):
300 и больше этот мотор может пройти, если не слушать производителя беречь экологию, лить масла с высоким HTHS и вязкостью и менять каждые 250 мч....
300 тыс. - это только треть от миллиона. Smile
Там все равно, даже на идеальном масле, к 500 тыс. км постепенно каменеют МС-колпачки и слизываются МС-кольца.
Пройдет или не пройдет, это другая тема рассуждения.
300 тысяч, пожалуйста вот пример: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=64496

Вопрос был:
Может ли быть причиной поломки двигателя впускная система, а конкретно воздушный фильтр с корпусом.
Косяк в фильтре?
Какие основные меры необходимо принимать чтобы этого избежать?
  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
так то да, но на миллиониках древних, частичная разборка подразумевалась все равно, но без расточки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-02-2014 
7-02-2014 
Цитата:
Может ли быть причиной поломки двигателя впускная система, а конкретно воздушный фильтр с корпусом.
имхо при поступлении абразива во впуск, страдать должны все цилиндры, а не один... теория хитрого завихрения хромает так же, как и засасывание частиц керамики разрушающегося катализатора обратно с выпуска точняком в 5ц ... Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Дело в том что абразив летит именно в пятый цилиндр так мало того он еще в один клапан летит.
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Люди я не успел поучвствовать.Скажите как остановить износ?После рамонта двигло прошло 62000 и вот опять .Да пыли во всасывающем немерено.И главное что лети она по низу.
  •  
11-02-2014 
11-02-2014 
Цитата:
Да пыли во всасывающем немерено.И главное что лети она по низу.
во всасывющем где, в трубе до заслонки или коллекторе? если в трубе, то это место уплотнения фильтра и родные хомуты.

Цитата:
Дело в том что абразив летит именно в пятый цилиндр так мало того он еще в один клапан летит.
то что страдает 1 клапан это понятно, тк там есть заслонка наполнения цилиндров, и в основном работает только один клапан который без заслонки, второй только на мощности работает.

В даннном случае когда при иносе 5ц наблюдается ещё износ клапана, то это 100% абразивный износ, в этом случае и ступенька в цилиндре на это указывает. а если на цилиндре задиры и клапан нормальный, то это температурный прихват, недостаток смазки.

может имеет место конструктивный дефект самого пластикового коллектора, по шву сосет? или по прокладке его прилегания к головке... Но в этом случае тогда труба и коллектор будут чистыми, а в песке только часть всаса 5ц... если песок идёт сразу после заслонки, то это "дыры" перед заслонкой.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Картина такая:Пыль сосет с корпуса воздушного фильтра потому как в патрубке возле вентиляции картера прям готовится аброзив.В верхней крышке вф нет такой прослойки как на камри 40 обьем 3.5.По программе можно закозать за 8000 но будет ли толк?
  •  
12-02-2014 
12-02-2014 
Еще просто разбивает посадочное первого кольца.и лопается кольцо откалывается кусочек.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов