15-02-2007 
15-02-2007 
Артем писал(а):
А что за релюха?
В блоке под капотом, по рисункам разберешься, какая из них.
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
Nick78 писал(а):
Менять ли такие свечи?

Ночью было -25, аккумулятор старый еще не менял, на утро не завелась да и стартер плохо крутил. Купил новый аккум но все равно не завелась (залил свечи). Выкрутил свечи (мокрые) прокалил вкрутил обратно но всеравно не завелся и опять залил свечи еще раз прокалил, почистил но заметил красновато коричневый налет на изоляторах, может из за этого не заводиться?
Это тот самый налет от фероцена. Можно силитом или другой кислотой залить часа на 2 только сам фарфор, когда полностью очистятся могут поработать.
Заправку менять однозначно, с этим бензином ты еще намучаешся, он плохо испаряется. Я заправляюсь на одной заправке и сейчас никогда такой ржавчины не бывает.
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
Самое обидное что за 10тыс.км. заправлялся на одной заправке, на ней же заправлял 2 предыдущие машины и свечи нормально ходили, а тут всего десятка пройдена а свечи красные. Да и менять эту заправку на другую проблема, так как на других бензин еще хуже.
У нас в Кузбассе выбор с заправками не большой.
  •  
16-02-2007 
16-02-2007 
[/quote]В блоке под капотом, по рисункам разберешься, какая из них.[/quote]

Если найду., на что она работает и цель замены? Спасиб.
  •  
17-02-2007 
17-02-2007 
В общем помог завести машину старый способ, Эвакуатором на СТО.

Свечи проверили на специальном приборе, все как одна, искра четко облизывает изолятор и уходит вниз.
Поставили новые свечи и после получасового мытарства завели двигатель, но уехав со станции почувствовал что машина както не так едет, не много проехал остановился, двигатель работал с не большими перебоями.
Вернулся на станцию, выкрутили свечи на изоляторе серый налет, при чем не счищается, проверили прибором и тоже самое все пробивают. Говорят мне бензин говняный попался. Что бы докатать этот бензин поставил аналогичные свечи, только не платину. Вроде как пока едздит нормально без перебоев.

Вот и не знаю толи свечи сейчас такое Г, то ли бензин.
  •  
17-02-2007 
17-02-2007 
Nick78 писал(а):
Что бы докатать этот бензин поставил аналогичные свечи
Если бензин - дерьмо, то зачем его докатывать Shocked
Сливай его нафиг через пробку в баке и меняй топлевный фильтр и фильтр тонкой очистки, потом промывка форсунок и замена свечей

Менять ли свечи?
  •  
17-02-2007 
17-02-2007 
Генри писал(а):
Сливай его нафиг через пробку в баке и меняй топлевный фильтр и фильтр тонкой очистки, и замена свечей
+1
  •  
17-02-2007 
17-02-2007 
Nick78 писал(а):
Я конечно понимаю что проще купить новые.... ...смысл новые покупать.
тЫ Ж ВРОДЕ АККУМ НОВЫЙ КУПИЛ. нУ И НА СВЕЧКИ НЕ ЖАБСЯ. пОМОГУТ.
  •  
17-02-2007 
17-02-2007 
Nick78 писал(а):
Вроде как пока едздит нормально без перебоев.
Но ! лямда зонды и катализатор продолжает накрываться медным тазом, если свечи не выдерживают то там уже все дохлое и контроллер работает по обходной программе а это +1литр расхода.
Езжай к контролирующим органам и жалуйся, у нас много моторов за счет бензоколонок починено (головки клапана и прочее), охоту у них быстро отобьешь (сейчас нарваться на плохой бензин практически у нас невозможно)
  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
Артем писал(а):
Стоит ли лечить? И как?
Не лечится это. Либо свечной провод глючит, либо свечка хреновая. В любом случае, свеча под замену.

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
18-02-2007 
18-02-2007 
Генри писал(а):
Nick78 писал(а):
Что бы докатать этот бензин поставил аналогичные свечи
Если бензин - дерьмо, то зачем его докатывать Shocked
Сливай его нафиг через пробку в баке и меняй топлевный фильтр и фильтр тонкой очистки, потом промывка форсунок и замена свечей

Менять ли свечи?
Честно говоря докатывать бензин не хотелось, но не было времени.
Машину реанимировали только к вечеру пятницы около 19-00, а СТО работало только до 18-00, так что я был рад и тому что хоть не отказались доделывать после работы. А на утро мне нужно было ехать срочно в другой город. Поэтому заправил бак до полного, разбавив остаток(литров 15 оставалось).
Проехал в общем около 900 км., вроде как пока нормально.


А вот зачем фильтр менять, не совсем понял, ведь другие же и на 95 ездят, а там присадок убивающих свечи тоже не мало.
  •  
19-02-2007 
19-02-2007 
Человек писал(а):
Nick78 писал(а):
Вроде как пока едздит нормально без перебоев.
Но ! лямда зонды и катализатор продолжает накрываться медным тазом, если свечи не выдерживают то там уже все дохлое и контроллер работает по обходной программе а это +1литр расхода.
Езжай к контролирующим органам и жалуйся, у нас много моторов за счет бензоколонок починено (головки клапана и прочее), охоту у них быстро отобьешь (сейчас нарваться на плохой бензин практически у нас невозможно)
У вас есть преценденты подобных случаев? А куда надо жаловаться и каков вообще порядок действий при подоюных случаях? катит ли это если машина не на гарантии?

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
20-02-2007 
20-02-2007 
Vitt писал(а):
А куда надо жаловаться и каков вообще порядок действий при подоюных случаях? катит ли это если машина не на гарантии?
Только со слов, сам не пользовался (просто менял лямды матерился и выбивал катализаторы)
А знакомые как то выбивали деньги, машины старые были. Один пассат утром приклеился клапан и провернуло ремень ГРМ с загибом клапанов, один опель вектра 1.6 тоже головка. Чтото типа чек от заправки должен остаться + еще куча действий... Я своей пассивностью провоцировал колонки на разбой, а правильные люди гражданской позицией добились для меня хорошего бензина Crying or Very sad
  •  
20-02-2007 
20-02-2007 
Человек писал(а):
Nick78 писал(а):
Вроде как пока едздит нормально без перебоев.
Но ! лямда зонды и катализатор продолжает накрываться медным тазом, если свечи не выдерживают то там уже все дохлое и контроллер работает по обходной программе а это +1литр расхода.
Езжай к контролирующим органам и жалуйся, у нас много моторов за счет бензоколонок починено (головки клапана и прочее), охоту у них быстро отобьешь (сейчас нарваться на плохой бензин практически у нас невозможно)
Похоже человек прав, расход сейчас выше стал около литра, плюс заводится при -18 не сразу, а когда заводится то из выхлопной трубы выходит клуб черного дыма.
Будет время загоню на СТО для диагностики, а пока не то что контролирующим органам жаловаться, а даже на станцию времени нет заехать. (Да и смысла жаловаться не вижу, все равно без толку).
  •  
21-02-2007 
21-02-2007 
Nick78 писал(а):
а когда заводится то из выхлопной трубы выходит клуб черного дыма.
этот клуб из-за неиспарившегося бензина +залитых свечей, если вдарит мороз то машину ты не заведешь вообще, это очень плохой бензин, возможно летний. +можно залить до состояния гидроудара с вытекающими и выпадающими последствиями.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов