29-09-2008 
29-09-2008 
Sladge писал(а):
Это штатное поведение или нет?
да
Sladge писал(а):
Кстати может я зря разбирал?
Если всё нормально, то лучше никуда не лазить....

Sladge писал(а):
ничего не происходит, от 22 до 25 смещает заслонку как положено, при 25 и дальше тоже не двигает.
Гасколько я помню должно двигаться и до 21 и после 25 градусофф. Автомат должен быть выключен и ждать реакции надо 1-3 сек после изменения температуры регулятором.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
DmitriyZ писал(а):
а есть на фотке этот рычаг, а то я смутно понял...
Вот эти рычаги:
  •  
29-09-2008 
29-09-2008 
Sladge писал(а):
Вот эти рычаги:
прикольно, а у меня все разобралось без проблем, вот мой альбом, вроде все детали такие же как у тебя:

Фотоальбом

Sladge писал(а):
при повороте регулятора температуры от значения Cold до 21,5 гр. ничего не происходит, от 22 до 25 смещает заслонку как положено, при 25 и дальше тоже не двигает
Мне Камиль объяснял, что так и должно быть, только я уже не помню почему Wink

_________________

Prime mover

  •  
30-09-2008 
30-09-2008 
Ну раз всё так и должно работать, то не будем этому мешать. Smile
  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
Так какой точный парт намбер этого сервомоторчика?
заехал в сервис сказали стоить будет 3400 рур. , но могут прислать и не то что надо! Россея блин.. . Подскажите точный номерок , сам буду заказывать.

_________________

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда.

  •  
31-10-2008 
31-10-2008 
какого именно ? Их три там
iio писал(а):
Судя по каталогу, есть три заслонки:

87106-48020 — для воздушной смеси

87106-30371 — для режимов обдува

87106-30390 — для рециркуляции

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-11-2008 
1-11-2008 
Camel писал(а):
какого именно ? Их три там
iio писал(а):
Судя по каталогу, есть три заслонки:

87106-48020 — для воздушной смеси

87106-30371 — для режимов обдува

87106-30390 — для рециркуляции
Для воздушной смеси. Спасибо Камиль

_________________

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда.

  •  
11-11-2008 
11-11-2008 
Вот, добрался до моторчиков Razz , хочу завтра снять-разобрать (главное не доломать), все промыть (мыть только спиртом или можно быт. химией ?). Что за смазка такая, в каких магазинах может быть, так и спрашивать токопроводящую смазку?
  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
Не надо токопроводящую!!!!!
Всё наоборот Smile
Бери густой силикон ( не спрей) и не парься..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-02-2009 
19-02-2009 
Перестал работать переключатель режима обдува. Причем при нажатии кнопки полная глушь, ни жужжания, никаких звуков вообще... Может заклинило? Или что еще может быть? Было у кого-нибудь такое и на что надеяться перед разбором? Поиском не нашел здесь таких случаев, т.е. без признаков жизни... Smile
  •  
26-02-2009 
26-02-2009 
А вентилятор воздух то хоть дует? теплый? холодный?
Режимы не работают : фронт, ноги, лобовое стекло?

_________________

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда.

  •  
29-07-2009 
29-07-2009 
Sladge писал(а):
DmitriyZ писал(а):
а есть на фотке этот рычаг, а то я смутно понял...
Вот эти рычаги:
Меня вот что смущает, как все это обратно поставить? какие углы и режимы должны быть выставлены на климате. Какой угол рычага должен быть на приводе-регуляторе (с большим белым "ухом").
Тут какое дело, я как обычно прибор снял (на харьке действительно это просто), но рычаги на корпусе ушли вниз!
На климате, для управления заслонками есть рычаг с коротким ходом, металлический, тугой, и с длинным ходом - пластиковый (а у него еще два паза - короткий и извилистый длинный)
В общем я их соотношения потерял, не знаю что делать. Ставил по разному, но систему клинит в положение обдув на ноги Sad Либо вообще никак не перемещается. Хотя моторчик цел.

Еще вопрос, у обесточенного привода "ухо" должно двигаться или должно стоять в одном положении?
Выручайте братцы! Smile
  •  
29-07-2009 
29-07-2009 
walter-simons писал(а):
Еще вопрос, у обесточенного привода "ухо" должно двигаться или должно стоять в одном положении?
если просто обесточено, но все стоит на месте - то ничего не должно двигаться, т.к. шестеренки в зацепе с электродвижком, и без питания даже применив силу - ничего не будет двигаться

Насячет того, что рычаги ушли - у меня было такое, но комп сам потом поймал крайние положения и ничего не клинило...

_________________

Prime mover

  •  
29-07-2009 
29-07-2009 
Все наладил! Ура! Работает бесшумно, все как выше описано, чуть подтянул медный стопор на валу. Итого 1,5 часа работы кривыми руками.

А причина проблемы в установке - моторчик наоборот надо было вставить, он у меня выпал, я не заметил, как он стоял изначально Smile
теперь только круиз осталось запустить, но это очень сильное колдунство!
  •  
14-08-2009 
14-08-2009 
вот и я поменял этот пресловутый моторчик 87106-48020, заморачиваться с разборкой не стал - сразу заказал новый за 2900р... поменял за 30 минут, и проблема была не с дальним винтом крепления, а с верхним, он у меня ровно за трубками находился, пришлось мелкой отверткой под углом градусов 45 подбираться понемногу. =)

Старый снял, разобрал - у вышеописанного червячка есть люфт, дорожки имеют канавки но на мой взгляд не сильно критичные... если кто в Питере желает поэкспериментировать с дорожками или червячком, велкам - подарю для опытов =)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов