20-05-2010 
20-05-2010 
В связи с участившимися случаями выхода из строя АКПП на GS III IS II выраженное в постановке АКПП в аварийный режим (появляются рывки в движении и передачи включаются только до третьей), рекомендуем менять масло и фильтр в АКПП, как это было рекомендовано ранее (на более старых моделях с обслуживаемыми АКПП), каждые 40000 км. В связи с тем что АКПП на этих моделях не обслуживаемое, при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим (не во всех случаях это сопровождается зажиганием лампочки CHEK ENGINЕ), но сопровождается рывками в движении, нечетким включением передач и заторможенностью при наборе скорости. При диагностике данной неисправности путем полной разборки АКПП, мы обнаружили залипание многих соленоидов в гидроблоке АКПП, забивание каналов гидроблока продуктами износа фрикционных дисков, что приводит к нечеткой работе АКПП.
Данная неисправность устраняется, как минимум заменой масла, фильтра, снятием и промывкой гидроблока АКПП и заменой соленоидов, в противном случае разбором АКПП, заменой масла, фильтра, фрикционов и гидроблока. Из нашего опыта порядка 20% обратившихся к нам автомобилей требуют замены гидроблока, в остальных случаях достаточно его разобрать и промыть и заменить соленоиды.


Стоимость полной промывки АКПП
ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 31.03.2016
Точную стоимость работ на момент обращения вы можете узнать по телефонам сервисцентра
:

разбор и промывка гидроблока - 8 500 рублей
адаптация АКПП - 1 100 рублей
промывка АКПП - 1 650 рублей
масло TOYOTA WS - 15 литров по 850 рублей = 12 750 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка поддона АКПП 1 012 рублей
ИТОГО 29 262 РУБЛЕЙ


Обращаем Ваше внимание, что для полной промывки АКПП необходимо не менее 15 литров масла. Во избежание всех кривотолков, при частичной замене масла в АКПП необходимо 2 литра масла, при этом полный объем масла в АКПП около 5 литров.

Стоимость частичной замены масла и фильтра В АКПП:
замена масла и фильтра АКПП - 1 950 рублей
масло TOYOTA WS -2 литра по 850 рублей = 1 700 рублей
фильтр АКПП - 4 250 рублей
прокладка АКПП - 1 012 рублей
ИТОГО 8 912 РУБЛЕЙ

Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

Видео по полной замене масла в АКПП



Замена соленоидов

старый вариант соленоидов
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

соленоиды: слева старый вариант, справа новый.
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
  • +20
24-01-2013 
24-01-2013 
по документации 1.1л, поэтому стоит купить 2л

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
а со снятием поддона и фильтра сколько выльется?
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Около 2.5 - 3л, в этом случае имеет смысл приобрести 4л канистру

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
Tolex Tuning Aktiv писал(а):
Около 2.5 - 3л, в этом случае имеет смысл приобрести 4л канистру
Спасибо! А у вас эту процедуру со снятием поддона и сменой фильтра и прокладок за сколько можно будет сделать?
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
У гибрида должна быть иная схема смены масла?
  •  
25-01-2013 
25-01-2013 
menchik писал(а):
Tolex Tuning Aktiv писал(а):
Около 2.5 - 3л, в этом случае имеет смысл приобрести 4л канистру
Спасибо! А у вас эту процедуру со снятием поддона и сменой фильтра и прокладок за сколько можно будет сделать?
Замена масла и фильтра в акпп - 1500 рублей
фильтр акпп -1849 рубля
прокладка акпп - 391 рубль
масло акпп - 4 литра по 450 рублей
Итого: 5540 рублей

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена фильтра и масла в АКПП А960 А760 на GS III, IS II
официальный дилер TRD

  •  
9-02-2013 
9-02-2013 
здравствуйте форумчане приобрел gs 4 везде год назад с пробегом 89 т до этого был es 2002г только хорошие воспоминания обслуживал всегда сам вот и с gs сам занимаюсь многое беру с форума спасибо парням сейчас пробег 101 т в семье еще 2 авто поэтому пробег за год небольшой с коробкой проблем не замечено но решил проверить в каком состоянии масло в коробе и был очень удивлен это черная жижа с плотностью воды! решил заменить методом замещения слилось 3л соответственно залил 3л через неделю еще разок и поведение машины изменилось реально стала ускорятся заметно быстрей решил летом еще 3 слить и фильтр заменить у од запросили 13тр реально не реальные ценник и процедура довольно простая чтобы выкатывать столько бабак да и сам когда меняешь как то спокойней да проехал 1т все ок спасибо всем кто делится советами! а так если честно ожидал от gs намного больше (сыроватый он какойта)
  •  
  • +1
12-02-2013 
12-02-2013 
Tolex Tuning писал(а):
При замене соленоидов сброс адаптации акпп проводить обязательно!!! После промывки акпп и полной замены масла в желательно также провести сброс адаптации, так как из за чистого масла в акпп меняется давление и данные адаптации становятся некорректными, поэтому желательно заново обучить акпп.
А после выполнения сброса памяти вы проводите дорожное испытание?
  •  
12-02-2013 
12-02-2013 
Вопрос к ТОЛЕКС:
На гибриде сливается вся жижа и сразу?
Если да, то какой объем приготовить.
И нужна как я помню WS?
  •  
24-02-2013 
24-02-2013 
Хочу поделиться с совладельцами японской чудотехники GSIII 2005, 960 коробка, 130000 км пробега(масло в АКПП не менялось ни разу, город-герой СПб )со схожими проблемсами неким опытом. Имелось, как и у многих здесь не по своей воле, а по нужде дежурящих, толчки при переключении с 1 на 2, если жать в пол то ничего вроде нет, и когда со 2 на 1 переключается тоже есть небольшой толчок, такое впечатление, что коробка рано переключается на повышеную передачу,когда еще можно на первой ехать она 2ю врубает и, кстати, заметил, что когда на машине только начинаешь ехать с утра или когда долго стоит то ничего этого нет,небольшие подергивания при наборе и резком сбросе скорости, иногда туповатость при наборе скорости со второй передачи.
Так вот по проблеме с коробкой, описанной мной выше, съездил таки в Москву, чего сам от себя не ожидал, в легендарный Толекс.
Первым пунктом они сделали диагностику коробки, кот ошибок не выявила, что обрадовало, хотя не сильно. Далее сняли поддон. Масло было, конечно же, черное, ближе к нефти, чего ожидать при 130 пробеге и, как я понимаю, ни одной процедуры смены масла, хоть я можно сказать и первый владелец ( до этого ездила жена и обслуживалась у ОД, а там сами знаете как к этой процедуре относятся- ее попросту нет). На магнитах никакой стружки не было, на дне поддона тонкий слой ила. Тут я должен был решать, как менять масло: путем слил-залил, либо аппаратом. Толекс, объяснил, что увиденное в поддоне и отсутствие ошибок, говорит о том , что можно попробовать сменить масло аппаратом. Гарантировать, что все в порядке они не могли, но говорили, что:"Думаем, все будет в порядке". Я их понимаю, коробка АТ - вещь непредсказуемая. Как они говорили, после такой смены у некоторых она вставала в аварийный режим т.к. фрикционы, как правило к такому пробегу уже изношены и усе, на ремонт прямой дорогой. Но учитывая, что,как они сказали, после увиденного в поддоне у меня он выглядит естественным износом бережной эксплуатации, хоть и при отсутствии при таком пробеге хотя бы одной смены масла, то аппаратная смена вполне допустима в моем случае. Во общем, после некоторых раздумий( все-таки мог и не уехать я оттуда без ремонта АКПП) решил я менять аппаратом путем замещения. С собой я вез 2 банки по 4л оригинала Toyota WS масла. Думал, опираясь на опыт сокнижников, кот писали , что при этой процедуре треба около 12л т.е. 3 банки, если надо то докуплю в Толексе еще одну по необходимости. Короче подключили аппарат. Кстати, штуцеры-переходники для подкл шлангов от этого аппарата к моей коробке, как мне сказал мастер в комплекте прилагаемом к аппарату их изначально не было и они делали их на заказ спец для этого авто. Перелив в большую канистру аппарата, из которой идет закачка под давлением чистого масла мои 2 канистры и плюс еще одну их, начали процедуру. Масло чистое закачивалось, грязное сливалось, а цвет сливаемого все не становился таким же как закачиваемое. Короче говоря, потребовалось еще 2 канистры по 4л, чтобы добиться цвета свежего масла в колбочке сливаемого масла. Итого ушло 20 литров масла на промывку и заливку. Потом мы прокатились немного, прогрели масло. Опять на подъемник, один человек сел в салон, подключив диагност прибор и на работающем двс мастер в согласовании с человеком в салоне ( я так понимаю меряли температуру масла) слил избытки масла из поддона, завинчивая пробку, когда оставалась течь тонкая струйка масла, сказал:"Достаточно". Таким образом выставили, как я понял правильный уровень масла. После этого перепорошили блоки управления АКПП и ДВС, выдав мне бумажку со старыми и новыми версиями прошивки. Далее, я решил поменять свечи, которые возил в багажнике уже тысяч двадцать( оргигинал ессесенно)все никак не мог поменять, ну и почистили дроссельную заслонку и расходомер воздуха заодно. Свечи, кстати, были с белесым налетом, как сказал мастер, для 130 очень даже ничего(жаль я только сейчас, по возвращении из Москвы, читаю тему на сайте про легендарный 5-й цилиндр моего чудояпонского двигателя, так бы там на месте изучил свечу из 5-го цилиндра). Скинули клемму аккумулятора, одели обратно через некоторое время. "Обучили" заново работе стеклопоъемники и люк. Мастер проехался, еще раз проверил все ли в порядке. Сказали , что нужно некоторое время поездить, чтобы коробка и все остальное адаптировалось заново. Ну, и на этом посещение Толекса закончилось. Станцией остался доволен( а поверьте я очень придирчивый и занудный к качеству выполнения любого сервиса). Показали мне как выглядят поддоны умерших коробок, магнитики в поддоне похожи на ежика, много, много стружки торчком вверх. Все четко, чинно, да благородно. Как будто в Финку съездил на ремонт( у нас многие практикуют, благо она рядом).
Вечером выдвинулся в направлении дома. Очень опасался, что что-нибудь по дороге, не дай Бог, будет не так: встанет в аварийку, или еще что. Постоял в московских пробках. На некоторых светофорах обнаружил опять некоторые толчки и дерганья. Но сил уже расстраиваться не было. Подумал, будь, что будет. Промелькнула даже мысль, что лучше бы она сейчас, далеко не отъезжая от станции уж окончательно что ли сломалась, шоб сразу на ремонт. Но, видимо, желание поскорее попасть домой потянуло меня поскорее из Москвы. До дома доехал без проблем. В пути машина вела себя достойно. Показалось, что стала поприеместее. Передачи переключались в трассовом режиме четко, без рывков. Кстати, на следующий день после посещения Толекса, т. е. даже как только я въехал в Петербург мне позвонил мастер, поинтересовался все ли в порядке и как оно вообще ощущение, но сказать мне пока было нечего, рано было делиться впечатлениями.
Пока не прошло и недели, как я вернулся из Москвы. Наверное, пока рано делать какие-либо выводы. Но некоторыми предварительными наблюдениями хочу поделиться. Рывки с 1-ой на 2-ую сошли на нет, было пару раз тут по пробкам постояв, но и они уже даже не рывками выглядят, а так легонькие толчочки. Передачи переключаться стали мягче вроде. Стали чуть длиннее. Боюсь сглазить, тьфу-тьфу-тьфу, пропала тупизна кот иногда наблюдалась при сбросе и последующем наборе скорости ( похоже на 3-й передаче).
Теперь из нового и не устраивающего. После того как поездеешь по пробкам и порой захочешь развернуться, при включение D почувствовал легкую, оч кратковременную зубодробительную вибрацию, буквально 0,5-1 сек( было такое раза два пока). Затем, два раза заглохла при включении D( опять же при развороте и на горячую). Ну, и третий неприятный момент- это то, что если завел холодную, прогрел минут 10 и поехал( как я всегда делаю), а обороты еще не упали до 620-650 положенных, они может быть около 1000, ну т. е. при трогании на непрогретом двс раньше, включая D обороты опускались до положенных и следовала плавная езда, то теперь отпуская педаль тормоза машина резче трогается с места в соответствии с оборотами на текущий момент непрогрева. Т. е. все равно остались вопросы по коробке. Вот и хочу спросить, что Вы по этому поводу( моих 3-х вышеуказанных недовольств думаете)? Я так понимаю все равно как веревочка не вейся, все равно встанет вопрос замены этих грёбаных соленоЕДОв.
  •  
24-02-2013 
24-02-2013 
Да, возможно из того что можно добавить к моногабукофф выше - это то, что скорее правильнее нужно было фильтр два раза, а не один поменять при промывке аппаратом: до промывки и после, уже окончательная установка. Ну , ессенно устанавливались все новые кольца: два железных - на сливную, заливную пробку и резиновое новое при установке фильтра. Все запчасти по умолчанию адназначна оригинал.
  •  
24-02-2013 
24-02-2013 
У меня стоял автомат с пробегом около 50ти тыс, солики родные. Менял масло, прошивал. Описанная процедура та же, только масла ушло 15 лиртов. Толчки после замены остались но мягче и реже. Ездил за границу на авто, потом продал. Сейчас новый владелец катается, коробка нет нет да пихнется.
sanch1979 скоро будет менять солиноиды по причине рывка с 1 на 2, думаю о результатах отпишется.

_________________

LS 430 04г.

  •  
24-02-2013 
24-02-2013 
тоже на своем похоже первый менял на 100000км , методом слил залил в течении месяца работает ок
  •  
24-02-2013 
24-02-2013 
У меня на не пргретой, при переключении на D или R тоже обороты только до 1000 падают и соответственно трогается больно резво, разве это не порядок? Smile

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
24-02-2013 
24-02-2013 
Вопрос возник! japancats пишет, что на 350awd применяется коробка A760H (вроде бы H для полноприводных, что вроде бы должно быть правдой), во всех остальных местах упоминается, что там коробка A760E! Где правда?

_________________

GS3 (350 awd '2007)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов