Получил ценный опыт. Делюсь с соратниками. Предыстория банальна, заправился какой-то хренью, хотя заправляюсь много лет на определенных заправках, видно по гороскопу был не мой день
Через некоторое время машина задергалась, потом вообще ехать перестала, хотя мотор не глох. Притащили в автосервис, слили бензин, поменяли бензонасос со всеми потрохами. Машина поехала. Но, к сожалению, через некоторое время загорелась гирлянда. Сканер показал, дай бог памяти, низкоэффективная работа катализаторов. Так как в планах, в ближайшее время пересесть на 460-го, ставить новые катализаторы - лишние траты. Поэтому пошел бюджетным путем, благо грамотные спецы есть. Перепрограммировал на авто компьютер под ЕВРО-3 или 2, не важно, отключил кислородные датчики, и вварил вместо катализаторов пламегасители. Все системы работают, на снегу пускал машину в занос, автоматика недовольно пищит, АБС тоже трещит. Сэкономил порядка 80%, от суммы стоимости и установки новых катализаторов.
Дорого вечера Господа...
Подскажите таки:
1. Где в Питере сделать диагностику нормальную по этим гирляндам? Или может сразу место, где перепрошьют мозги ему на другое ЕВРО!?
2. Куда обратиться с ремонтом трещины в коллекторе и видимо таки замены/ремонту катализаторов?
3. Куда бежать за обманками? Видимо по итогу механические ставить? Или попробовать всё таки катализаторы отремонтироватьи с заваркой трещины поездить - вдруг мне повезёт??
Помогите разобраться, плиз. Загорелась вышеупомятуя гирлянда, сканер пишет Bank 2 sensor 1. Это какая лямда и если можно ее оригинальный номер? Gx-470, 2003г., Америкос
И еще, в сервисе утверждают, что ставить надо только оригинал, так как с другими аналогами американцы не едут. В действительности так?!
Езжу с данной ошибкой уже месяц, но никаких изменений не наблюдаю, ни по расходу, ни на работе двигателя.... Пробовал обнулить, но через километр вылезает опять.
Ну сканер так и пишет, что нарушен контакт в датчике В2 S1. Сервисмены утверждают, что хана лямде. Она же тушится, но через некоторое время движения опять загорается.
Slash580 писал(а): Но в первую очередь конечно диагностику...
В итоге нашел я сканер... 0420 и 0430...
Даже купил себе OBD сканер с блютусом - теперь ежу, через каждые 40 минут езды скидываю чек...
В сервисе из "дешевого" варианта предложили попробовать поменять заправку. Но это может повлиять только на то, что сбрасывать ошибку я буду не каждые 40 минут, а допустим раз в день.
Варить коллектор мне пока отказываются (на 2х сервисах по ремонту глушителей). Купить новые будет стоить под 100 т.р. + "много" денег на работу по замене, т.к. сломанные шпильки... не удобно и т.п.
Думаю, что надо таки вырезать каты, поставить туда пламегасители + электронные обманки.
Понятно, что уже практически безнадёжно, но спрошу - вдруг есть кто в Питере уже провернувший такую операцию!??
Какие обманки посавить? Где взять? Какие пламегасители поставить? Или прям сервис - где это всё сделают?
Или уже в таком раскладе - всё равно и просто в ремонт глушителей податься в любой и будь шо будет!?
Кстати из области теории:
Тот факт, что чек после сброса так быстр снова появляется говорит о том, что катализаторы уже сильно забиты и надо быстро всё делать? Или так сильно влияет микротрещина в коллекторе?
Трещина по мере прогревания перестаёт трещать. Буквально минута работы двигателя и уже ничего не трещит.
У меня 0430 по правому банку загорается уже 50 тыс пробега)).
По левому банку ни разу не вылазила ошибка.
Пробег 137 тыс км.
Скидываю ошибку.
Вариант тока резать каты и ставить пламегасители.
Есть партнер клуба в москве высылает набор на наш глушак.
Спроси Руслана он быстрее найдет ссылку, а то я за рулем с фаблета пишу.
Приключения с Джеки Чаном продолжаются!
По совету бывалых заставил сервисменов добраться до датчика и прозвонить его, датчик не подавал на тестере никаких признаков жизни. Было принято решение менять!!!
Купил новый оригинальный датчик, вкрутили, подключили, ошибку стерли. Думаю, ну все супер!!
На следующий день утром отъезжаю от дома и через километр выскакивает вся эта гирлянда опять(. Вечером был опять в сервисе, подключились и обнаружили теперь ошибку P0051 и что-то вроде "низкий нагрев кислородного датчика..." (до этого был обрыв цепи датчика).
Более в сервисе помочь не смогли((
По ошибке P0051 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель - низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS (B2S1)
-Реле AFS
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем