У меня как во втором варианте... Единственное с ним нельзя прошивки менять и ключи (иммобилайзер) прописывать...
А так работает на ура... Все читает все показывает...
Slash580 писал(а): Доброго времени суток.
Пересел с мерседесов на 470й. 2005г.в.
На "мониторе" заветные 4 лампочки... с момента покупки...
Не поверите - прочитал всю ветку!
Варианты понятны...
Вопрос: Где в Питере обитают "правильные" диагносты и мастера?
В первую очередь хочется подварить коллектор - дабы не секло! На холодную заводиться и слышно с минуту характерный звук. Далее видимо меня ждут по результатам диагностики 0420 и 0430... буду думать - обманки/ не обманки. Чую с нынешним курсом эвро стоить новые катализаторы будут не мало.
И ешо: Имеетсья желание купить тестер: OBDII EML327 v1.4. Bluetooth пойдёт для самостоятельной работы? Например: car812.ru/magaz...dapter-elm327-v1.4-bluetooth или вот такой надо: www.ebay.com/it...09311680?hash=item339ee79ec0
Я думаю, не нужно спешить так кардинально решать вопрос(катализаторы). Если внимательно читал ветку, причин может быть множество, и не таких страшных. У меня, например, решилось просто заменой кислородного датчика.
Slash580 писал(а): Доброго времени суток.
Пересел с мерседесов на 470й. 2005г.в.
На "мониторе" заветные 4 лампочки... с момента покупки...
Не поверите - прочитал всю ветку!
Варианты понятны...
Вопрос: Где в Питере обитают "правильные" диагносты и мастера?
В первую очередь хочется подварить коллектор - дабы не секло! На холодную заводиться и слышно с минуту характерный звук. Далее видимо меня ждут по результатам диагностики 0420 и 0430... буду думать - обманки/ не обманки. Чую с нынешним курсом эвро стоить новые катализаторы будут не мало.
И ешо: Имеетсья желание купить тестер: OBDII EML327 v1.4. Bluetooth пойдёт для самостоятельной работы? Например: car812.ru/magaz...dapter-elm327-v1.4-bluetooth или вот такой надо: www.ebay.com/it...09311680?hash=item339ee79ec0
Я думаю, не нужно спешить так кардинально решать вопрос(катализаторы). Если внимательно читал ветку, причин может быть множество, и не таких страшных. У меня, например, решилось просто заменой кислородного датчика.
Я, естественно, надеюсь, что это всё вообще из-за трещины в коллекторе - по идее же подсос воздуха и т.п.... Для начала хочется тестер подключить... Главное найти - где!
RKM писал(а): У меня как во втором варианте... Единственное с ним нельзя прошивки менять и ключи (иммобилайзер) прописывать...
А так работает на ура... Все читает все показывает...
О! А брать именно тот, что по ссылке идёт? Я гляжу их много - я один выбрал и ссылку кинул... на этих сайтах описание то скудное.
Я в Москве покупал через Авито, заранее на комп поставил прогу (техстрим в инете взял) и драйвер, приехал-воткнул-работает-отдал деньги..))
Надо миниВиСиАй для тойоты/лексус...
Отпишусь тут для статистики
2004 г. пробег 290т. Р0430
поставил мех. обманки
после этого проехал 5 т.км.
все гут, гирлянды больше не видел.
продолжаю наблюдения
по поводу 420 и 430 ошибок: пробег 283 тысячи, уже два раза менял катализаторы, оба раза из-за того что лопались коллектора. После замены некоторое время тысяч до 20 пробега ошибок нет, потом опять появляются. По опыту эксплуатации: если треснул коллектор то его подварка это не надолго, все равно потом треснет, я это проходил уже. Поэтому и менял уже два раза. Если заказывать в Емиратах то не так и дорого получается. Радикальное решение - установка эмуляторов, здесь на форуме есть ссылка на американцев, цена вопроса 130 долларов.
доброе время суток. помогите разобраться/решить проблему.
GX470 2004 г.в. код ошибки Р0133 (Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) (2й банк)
после ошибки заменил левый кислородный датчик (оригинал), через 1-2 к миль опять выдает ошибку. заменил оба датчика (денсо). проблема не решилась. 20-30 км загорается опять "герлянда", через такой же пробег гаснет. ошибка та же (Р0133). четвертый электрик в ступоре...
заранее спасибо.
Может, проблема в том, что меняли не то.
P0133: Bank 1 Sensor 1, т.е. левый (по ходу движения) ближний к цилиндрам датчик
Если его меняли, то нужно еще посмотреть соседа (Bank 2 Sensor 1) и реле EFI.
Дальнейшие действия уже довольно сложные